06-02-2014 Самостоятельная регистрация ООО: особенности и порядок проведения
Перед тем как начать собственный бизнес необходимо решить вопрос с регистрацией компании. Одной из самых популярных форм является общество с ограниченной ответственностью. Его особенностью является то, что соучредители отвечают по обязательствам только своей частью. При ликвидации учредитель может потерять только то вложение, которое он внес в уставной капитал. Им может быть один или несколько субъектов, оно их число не должно превышать 50 процентов всех работников. Способы оформления Регистрация ООО может проходить несколькими способами: - приобретение готовой фирмы;
- обращение за помощью к специализированным организациям;
- самостоятельное оформление.
Первые два способа выгодны тем, что требуют приложить меньше усилий, но при этом придется сделать гораздо больше денежных вложений. Многие бизнесмены выбирают третий вариант и проходит все стадии самостоятельно. Самостоятельная регистрация ООО Сначала необходимо определиться с названием. Оно не должно повторяться. В обратном случае налоговая служба может отказать в регистрации. Название должно быть составлено в соответствии с определенными требованиями, регламентированными законом нашей страны. Компании также необходим юридический адрес, на который она будет оформлена. Согласно закону не запрещено в его качестве использовать домашний. Но это может привести к различным трудностям в дальнейшем, например, при регистрации кассового аппарата. Сегодня существуют фирмы, которые могут продать юридический адрес. Но, несмотря на то, что такая сделка находится в рамках закона, налоговые службы такой подход не поощряют. Документация Любая регистрация ООО невозможна без: заявления, устава, учредительных документов, решения общего собрания о создании фирмы, документы, подтверждающие личность каждого учредителя и их ИНН, юридический адрес. Подающему документы необходимо владеть информацией о том, какая сумма была определена в качестве уставного капитала, о том, как она была внесена и распределена. После того как все бумаги собраны, их необходимо отнести в налоговый орган. На протяжении пяти рабочих дней они рассматриваются и выдается свидетельство. Уже после его получения можно заказать печать, издаются приказы о вступлении в должность гендиректора, бухгалтера и прочих сотрудников. Фирма регистрируется в пенсионном фонде, в фонде обязательного, социального страхования и ставиться на налоговый учет. После создания расчетного счета, процесс регистрации ООО является законченным. |