БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
30-01-2014  Готовые акционерные общества – открытые и закрытые

На сегодняшний день реалии российского законодательства вынуждают многих предпринимателей искать альтернативные пути начала нового бизнеса. Регистрация новой компании с нуля, а также получение всех необходимых допусков и разрешений занимает слишком много времени и денежных средств, а при малейшей ошибке на каком либо этапе может затянуться на неопределенный срок. Именно поэтому, все большей популярностью пользуются так называемые готовые фирмы.

Готовые фирмы представляют собой зарегистрированное во всех государственных органах юридическое лицо, которое позволяет начать бизнес уже на следующий день после покупки. При этом выделяют различные правовые формы – готовые ООО и готовые ЗАО. Открытые общества пользуются большим спросом, чем закрытые, в виду того, что имеют более широкий круг полномочий. Так, например, ООО может проводить как открытую, так и закрытую подписку на свои акции, а также свободно их продавать. В то время как ЗАО обязуется распространять акции только среди определенного круга участников. При этом, как и в первом, так и втором случае, акционеры имеют право перепродавать принадлежащие им акции. Стоит отметить, что в открытом обществе на других участников не распространяется право преимущественной покупки. Еще одним отличием закрытого общества от открытого, является ограниченное количество его участников. Так, если число акционеров превысит пятьдесят человек, ЗАО необходимо будет перерегистрировать в ООО. Именно поэтому, закрытые общества наиболее часто создаются в лидирующих отраслях производства, так как его участники заинтересованы в как можно более узком кругу акционеров. Во всех остальных случаях, готовые ООО – это отличный старт для прибыльного бизнеса.

Во-первых, вам потребуется минимальный пакет документов, во-вторых, такой вариант характеризуется более простой структурой и порядком распределения ответственности. Покупка готовой фирмы займет считанные дни:

  • Если переоформление проводится путем смены генерального директора – на заседании акционеров необходимо утвердить его кандидатуру, заверить данные изменения нотариально и в налоговой инспекции. При этом новый директор может представлять интересы фирмы и вести финансово-хозяйственную деятельность, начиная с момента подписания акта о приеме его на должность.
  • В том случае, если вы приобретаете долю одного из акционеров – необходимо провести смену уставных документов. Кроме того, акционер, решивший продать свою долю, обязан уведомить об этом других членов общества не позднее, чем за месяц до планируемой сделки купли-продажи.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"