БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
10-12-2013  Переезд офиса без хлопот

Всем известно, что переезд - дело хлопотное. У многих начинается головная боль от одной мысли о нем. Представьте, сколько требуется сил и времени, чтобы перевести всю мебель и вещи. Иногда даже начинается паника и хаос.

Совсем по-другому реагируют те, кто знает, что можно воспользоваться услугами мувинговой фирмы. Для опытной компании организация переездов не проблема. Работники знают, как в считанные часы быстро и эффективно провести переезд. Это избавит владельца офиса или квартиры от дополнительных хлопот.

Во-первых, сотрудники фирмы хорошо знакомы с особенностями мебели. Если неподготовленному человеку понадобится два-три часа на сборку и разборку офисного стола, то для сотрудника это время составит полчаса, не более.

Во-вторых, фирма владеет всем, что может понадобиться в ходе работы. Например, компания Деликатный переезд заранее предупредит о необходимости приобрести добротные коробки, скотч, пенопласт и другие материалы. Владельцу не нужно самостоятельно искать транспорт для доставки вещей.

Перед назначенной датой транспортировки на фирму приходит оценщик. Как правило, его услуги бесплатны или входят в общую стоимость доставки. Он определяется с количеством грузчиков, материала для упаковки, габаритами транспорта и необходимым временем. Учитывая все пункты, оценщик выводит сумму к оплате.

Оптимальная цена на переезд офиса говорит о добропорядочности компании-перевозчика. Качественная упаковка и аккуратная перевозка мебели позволяет осуществить все работы без ущерба. Не должны поцарапаться углы, места возле шурупов и т.д. Если на фирме есть техника, с ней нужно обращаться особенно аккуратно.

Назначая день переезда, нужно заранее предупредить сотрудников офиса. Они должны заблаговременно очистить свои рабочие места. На сайте Pereezd.Ru содержится много полезной информации на этот счет. Например, важно знать, что за сохранность документов отвечают сотрудники фирмы, а не грузчики.

Какой бы не проводился переезд, квартирный или офисный, владелец должен придерживаться нескольких правил. Сначала нужно составить список вещей, чтобы в процессе транспортировки они не исчезли. Далее следует их рассортировать. Так упростится организация предметов и мебели на новом месте.

Большей внимательности требует квартирный переезд. Здесь грузчики имеют дело с хрупкими предметами, бытовой техникой, личными вещами, тяжелыми диванами и т.д. Поэтому стоимость при переезде на новое жилье может возрасти. Но сколько бы ни стоили услуги фирмы, все же важно, чтобы ничего не пострадало и не пропало.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"