09-12-2013 Как начать бизнес интернет-магазина?
На сегодняшний день самым простым, а главное быстрым способом, как начать бизнес интернет-магазина, является покупка уже готового дела. Не надо набивать шишики самостоятельно Если вы новичок в данном бизнесе, то покупка - самое оптимальное решение для вас.И помочь в данном процессе могут специализированные платформы, как, к примеру, http://bulushoff.com/ch/. Здесь в большом количестве представлены разнообразные объявления купли-продажи готового бизнеса (в т.ч. интернет-магазинов). Однако для успешности всех действий до того как приступить к активному процессу покупки необходимо последовательно и внимательно пройти несколько этапов: -
Выбор ниши. Чтобы интернет-магазин приносил прибыль, следует остановиться на том виде бизнеса, который предложит потребителям действительно востребованный товар. Определить спрос можно довольно простым путем, воспользовавшись статистикой Яндекса (wordstat.yandex.ru). Также с ее помощью получится проследить сезонность спроса, что в свою очередь позволит наиболее эффективно построить будущую рекламную кампанию для продвижения предлагаемого продукта. -
Проверка сайта. Одна из главных составляющих интернет-магазина – сайт, то есть виртуальная витрина, через которую товар предлагается покупателю. До покупки бизнеса следует опробовать на себе уже существующий веб-ресурс магазина и выявить его сильные и слабые стороны. -
Оценка персонала. Несмотря на то что интернет-магазин в большинстве своем предполагает техническую работу, однако без персонала все же не обойтись. Поэтому необходимо проверить, например, в роли «тайного покупателя» или «нового сотрудника», как работают сотрудники, что их устраивает, а что нет, не планируют ли увольняться и т.д. -
Проверка поставщиков. Для любого интернет-магазина важную роль играют поставщики, именно от их надежности напрямую зависит успех работы. Поэтому при покупке готового бизнеса следует обязательно проверить: кто является поставщиком, возникали ли какие-либо проблемы с ним, на какой срок заключен контракт между магазином и ним, не планирует ли поставщик расторгнуть договор с компанией после смены владельца и др. -
Анализ конкурентов. Перед покупкой действующего бизнеса следует также проанализировать конкурентов на рынке. Главное при выборе интернет-магазина постараться соблюсти следующее правило: после подробного изучения рынка выбрать ту компанию, которая свободно конкурирует с другими компаниями и предлагает клиентам нечто уникальное (особенный товар, особо привлекательные сопутствующие услуги и т.д.). -
Прогноз рекламы. Независимо от того, насколько раскручен покупаемый бизнес, для того чтобы удерживать свой сегмент рынка и бороться с конкурентами, без рекламы не обойтись. Важно узнать, какие кампании уже проводились для раскрутки интернет-магазина и как предлагаемый товар рекламировался ранее. Полученные данные обязательно необходимо проанализировать и на их основе составить план дальнейших действий. Следует иметь в виду, что наиболее эффективным вариантом для продвижения интернет-магазина принято считать контекстную рекламу (Google.Adwords, Яндекс.Директ). Наверно, это основные моменты теории для старта бизнеса интернет-магазина. |