07-10-2013 Финансовый документооборот без проблем и ошибок
Одной из основных проблем, которую практически с первых дней существования собственного бизнеса приходится решать начинающим предпринимателям, считается бухгалтерский учет. И, в частности, своевременная и грамотная подготовка всех необходимых документов в налоговую инспекцию и иные контролирующие органы. Малый бизнес, как правило, не может позволить себе содержать собственного бухгалтера. Обычно предпринимателю приходится выбирать один из двух наиболее распространенных вариантов. Первый из них подразумевает самостоятельное изучение основ бухгалтерского учета. Второй заключается в поиске специалиста, который согласился бы работать у вас на полставки или по договору. Тем временем, поправки в действующее законодательство, принимаемые депутатами Госдумы, грозят еще более осложнить жизнь представителям малого и среднего бизнеса. Вот, например, в наступающем году им уже не удастся подать декларацию НДС в привычном бумажном виде. Законодатель потребовал предоставлять ее только в электронной форме. Хорошо, если у вашего «приходящего бухгалтера» есть компьютер и соответствующее программное обеспечение. А если нет? Безошибочное решение Можно, конечно, решать проблемы методом проб и ошибок. Таким способом вполне реально даже найти оптимальное решение. Вопрос только в том, сколько времени займет такой поиск и какими убытками для вашего бизнеса обернется. Пожалуй, нет никакого смысла в том, чтобы за оставшееся время приобрести компьютеры и программное обеспечение. Тем более что вряд ли вы успеете до нового года окончить соответствующие курсы или самостоятельно досконально изучить руководство пользователя. А любая ошибка, допущенная при составлении декларации, послужит причиной ее возврата, а то и применения к вам штрафных санкций. С другой стороны, стоит ли преодолевать такие сложности в то время, когда существует более легкое, дешевое, удобное и эффективное решение? Продолжайте заниматься тем, в чем вы великолепно разбираетесь – развитием и продвижением своего бизнеса. А весь финансовый документооборот поручите вести квалифицированным профессионалам. Тем более что найти сегодня такую компанию-аутсорсера совсем несложно. Достаточно изучить информацию, опубликованную на специализированных сайтах в Интернете. Полный комплекс услуг Вы даже не представляете, насколько спокойно и плодотворно сможете трудиться, имея за спиной такую высокопрофессиональную поддержку. Во-первых, можете забыть о неприятных сюрпризах, связанных с «человеческим фактором». Компания-аутсорсер никогда не подаст внезапно заявление об увольнении, не заболеет и не забудет о сроках предоставления отчетов. Причем подготовит их, как и требуется, в электронном виде. Во-вторых, заключив договор с такой компанией, вы можете забыть о страхах совершения ошибок. Опытные профессионалы ошибаются крайне редко. Тем более, если в компании, где они работают, отлажен механизм контроля качества подготавливаемых документов. Но даже в том случае, если ошибка все-таки появится, все расходы, связанные с ее устранением, аутсорсер обычно берет на себя. В-третьих, компания, с которой вы заключите договор, может оказать вам неоценимую помощь не только в своевременной и качественной подготовке квартальной и годовой отчетности, но и, при необходимости, восстановлении данных. И даже в том случае, если у налоговой инспекции появятся вопросы к вашей отчетной документации, решать их будете не вы, а профессионалы из компании-аутсорсера. В штате которой, кстати, работают не только квалифицированные бухгалтеры, но и опытные юристы. |