09-10-2012 Онлайн сервисы ФНС России экономят время и деньги налогоплательщиков
Онлайн сервисы ФНС России экономят время и деньги налогоплательщиков, заявила на прошедшем в Подмосковье семинаре-совещании заместитель Руководителя ФНС России Н.С. Завилова. Семинар, который продлился два дня, был посвящен вопросу организации работы с налогоплательщиками до конца 2012 года. В совещании также приняли начальник Управления по работе с налогоплательщиками Т.В. Матвеева, заместитель начальника Управления по работе с налогоплательщиками О.Н. Чепурина, начальник отдела взаимодействия со СМИ Б.В. Беляков, начальник отдела по работе с налогоплательщиками Д.А. Марачевский, сотрудники центрального аппарата ФНС России и представители управлений по субъектам РФ. Как отметила Н.С. Завилова, построение качественно новых партнерских отношений государства с обществом, повышение доступности государственных услуг для населения – задачи, которые ставит на современном этапе руководство страны. Эти задачи поставлены перед налоговыми органами и руководителем Налоговой службы Михаилом Мишустиным. В своем докладе Н.С. Завилова привела следующую статистику. С начала 2012 года ежедневно в инспекции обращались более 343 тысяч человек. «А могло быть и больше. В среднем, на 59 тысяч человек на каждую инспекцию», - заметила Н.С. Завилова. Все эти налогоплательщики решили свои вопросы, связанные с налогами, обратившись к онлайн сервисам ФНС России. Таким образом, сэкономлено около 9970 часов работы налоговых инспекторов, которые работают с налогоплательщиками. Стоит отметить, что благодаря онлайн сервисам ФНС России налогоплательщики тоже экономят свое время и деньги, не отпрашиваясь с работы и не тратя время на дорогу до инспекции. Также участники обсудили положения нового Административного регламента по информированию налогоплательщиков, который уже зарегистрирован в Минюсте, и в ближайшее время будет опубликован. Как отметил в своем докладе начальник отдела по работе с налогоплательщиками Д.А. Марачевский, в новом документе прописаны новые требования к информированию налогоплательщиков, расширен круг участников предоставления информации (Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ, Единый контакт-центр). Кроме того, в Регламенте прописаны основные требования к помещениям, где ведется прием налогоплательщиков, к размещению информации на стендах в инспекциях. В рамках совещания-семинара прошла Ярмарка успешных проектов по информированию налогоплательщиков, на которой представители межрегиональных инспекций ФНС России по федеральным округам, межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, УФНС России по субъектам Российской Федерации представили свои достижения в этой области. |
|
|