20-12-2011Тверская область: 72% предпринимателей сдают отчетность через Интернет
Благодаря активной работе тверских налоговиков по привлечению налогоплательщиков к предоставлению отчетности по телекоммуникационным каналам связи 72% предпринимателей и столько же юридических лиц в этом году предпочли этот способ сдачи отчетности. Об этом сообщила пресс-служба ФНС России. Итоги информационной работы и перспективные методы организации работы с налогоплательщиками обсуждались на заседание расширенной коллегии под председательством руководителя Управления ФНС России по Тверской области А.Федорова. В заседании приняли участие сотрудники Управления, а также начальники межрайонных налоговых инспекций. На заседании было отмечено, что среднероссийские показатели по сдаче отчетности электронном виде составляют соответственно 68% и 61%. Участники совещания отметили работу Управления по созданию и внедрению электронных услуг, которые позволяют свести к минимуму необходимость посещения инспекции налогоплательщиком. В 2011 году Управлением ФНС России по Тверской области реализованы онлайн-проекты, которые помогают налогоплательщикам быть в курсе актуальных новостей о налоговом законодательстве и получать необходимые им консультации специалистов. «Онлайн-Консультант» - «ноу-хау» Управления - позволяет общаться с налоговым инспектором в режиме онлайн и получать ответы по вопросам налогообложения в формате чата. Сервис «Налоговые ставки на территории Тверской области» разработан и внедрен впервые в России. С его помощью пользователь может узнать всю необходимую информацию о местных налогах, действующих в каждом муниципальном образовании Тверской области: ставки земельного налога и налога на имущество физических лиц, действующие льготы. Электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налогов, объектах движимого и недвижимого имущества, а также самостоятельно формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей и оплачивать их в онлайн-режиме. На заседании коллегии также был намечен план работ на следующий год. Будет продолжена работа по расширению дистанционного обслуживания и дальнейшему развитию онлайн-сервисов. Так, в 2012 году запланировано внедрение сервиса «Онлайн-декларация». Кроме того, для удобства налогоплательщиков в следующем году начнет свою работу сall-центр, принимающий звонки со всей области, а также Единый регистрационный центр.