28-11-2011Алтайский край: подведены итоги конкурса «Лучший налоговый сервис-2011»
Подведены итоги конкурса «Лучший налоговый сервис-2011». Лидером стала Межрайонная ИФНС России №15 по Алтайскому краю. Переходящий диплом начальнику инспекции Владимиру Лабеко вручил руководитель УФНС России по Алтайскому краю Валерий Тарада. «Мы впервые поводили конкурс на «Лучший налоговый сервис». Это обусловлено, в первую очередь, предъявляемыми к нам требованиями со стороны наших налогоплательщиков, а также основными тенденциями по модернизации Налоговой службы. С целью повышения уровня обслуживания налогоплательщиков Службой была разработана Концепция по организации работы с налогоплательщиками, в которой с учетом лучших мировых практик, определены новые приоритеты и задачи в организации обслуживания налогоплательщиков, соответствующие современным требованиям», - отметил Валерий Тарада. Он также поздравил всех сотрудников инспекции с заслуженной победой и пожелал всегда поддерживать столь высокий уровень в обслуживании налогоплательщиков. Победителя выбирали в несколько этапов. Так, на официальном сайте УФНС России по Алтайскому краю было открыто голосование, в котором приняли участие налогоплательщики, обслуживающиеся в инспекциях края. Посетителям сайта было предложено оценить уровень сервисного обслуживания, указав три аргумента в пользу той или иной инспекции. Был проведен анализ работы операционных залов и телефонно-справочной службы. Члены жюри учитывали стиль общения, квалификацию налогового инспектора, отвечающего на звонки или работающего с клиентом в операционном зале. Во внимание принимались и обращения граждан, поступавшие в течение года на почтовый или электронный адрес УФНС России по Алтайскому краю, сообщает пресс-служба ФНС России.