01-06-2011ФНС России контролирует качество предоставления услуг налогоплательщикам
Федеральная налоговая служба проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам. Глава ФНС России Михаил Мишустин обратился с письмом в адрес руководителей территориальных налоговых органов, в котором указал на то, что «критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам». В соответствии с требованиями статьи 33 Налогового кодекса Российской Федерации и Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих ФНС России в отношениях с налогоплательщиками сотрудники налоговых органов должны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям. Руководитель Федеральной налоговой службы особо отметил, что по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам должны приниматься меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, вплоть до увольнения из налоговых органов. Как сообщает пресс-служба ФНС России, Михаил Мишустин призвал принять действенные меры по повышению качества работы с налогоплательщиками и предупредил всех руководителей территориальных налоговых органов о персональной ответственности за организацию этой работы.