23-05-2011Тверь: налогоплательщики оценили преимущества виртуального общения с УФНС
Благодаря информационным технологиям тверские налогоплательщики имеют возможность не только оперативно знакомиться с последними изменениями налогового законодательства, «скачивать» формы налоговой отчетности, но и общаться с налоговыми органами в электронном виде. Как сообщает сайт ФНС России, с каждым годом все большей популярностью пользуется сервис «Обращение в УФНС (ИФНС)». Так, если в 2009 году в электронном виде в адрес УФНС России по Тверской области поступило 582 обращения граждан, а за 2010 год - 1204, то за четыре месяца текущего года количество таких обращений превысило полторы тысячи. По-прежнему у верхневолжцев пользуется успехом онлайн-сервис «Личный кабинет налогоплательщика». За 4 месяца текущего года с его помощью налогоплательщиками было сформировано 40 тысяч платежных документов на уплату имущественных налогов и НДФЛ на сумму более 86 млн руб. Для сравнения в прошлом году с помощью этого электронного сервиса было сформировано более 60 тыс. платежных документов на сумму 155 млн руб. Наиболее активно сервисом пользуются жители областного центра (39% от общего числа налогоплательщиков, воспользовавшихся сервисом). Очередным шагом навстречу налогоплательщикам стал интерактивный сервис «Электронный налоговый секретарь», который является уникальным проектом тверского Управления. С сентября 2010 года тверские налогоплательщики первыми в России могут виртуально посетить операционные залы Налогового центра и оценить их наполняемость, а «электронная очередь» позволяет рассчитать максимально удобное время для визита в инспекцию и записаться на прием к налоговому инспектору в удобное время. За период его существования им воспользовались более 16 тыс. человек. ИА "Альянс Медиа"