15-05-2011Москва: контакт-центр УФНС принимает более 3 тысяч звонков в день
В московской налоговой службе создано новое подразделение – контакт-центр. Специалисты контакт-центра отвечают на вопросы налогоплательщиков, касающиеся изменений в налоговом законодательстве и особенностях его применения, предоставляют справочные и консультационные услуги. Предполагается, что новое подразделение будет способствовать улучшению качества обслуживания налогоплательщиков, а также повышению налоговой и правовой культуры населения. Как сообщает пресс-служба УФНС по г.Москве, позвонить в контакт-центр можно уже сейчас по телефону 8 (495) 957-62-55. Сегодня контакт-центр принимает более 3 тысяч звонков в день от налогоплательщиков Москвы. ИА "Альянс Медиа"