БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
15-05-2011  Москва: контакт-центр УФНС принимает более 3 тысяч звонков в день

   В московской налоговой службе создано новое подразделение – контакт-центр. Специалисты контакт-центра отвечают на вопросы налогоплательщиков, касающиеся изменений в налоговом законодательстве и особенностях его применения, предоставляют справочные и консультационные услуги.
   Предполагается, что новое подразделение будет способствовать улучшению качества обслуживания налогоплательщиков, а также повышению налоговой и правовой культуры населения.
   Как сообщает пресс-служба УФНС по г.Москве, позвонить в контакт-центр можно уже сейчас по телефону 8 (495) 957-62-55.
   Сегодня контакт-центр принимает более 3 тысяч звонков в день от налогоплательщиков Москвы.
   ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
Поделиться:

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"