20.07.2016 01:26
Новости.
Просмотров всего: 3403; сегодня: 1.

ГФС признала Киевстар одним из крупнейших плательщиков налогов в Украине

В соответствии с данными, опубликованными ГФС, Киевстар перечисляет в бюджет Украины наибольшие суммы налогов среди компаний отрасли связи, и занял 18-е место в общем рейтинге крупнейших плательщиков налогов

За 1-й квартал 2016 года Киевстар перечислил в государственный бюджет налогов и сборов на сумму 926,8 млн грн. При этом, согласно данным фискального ведомства, прирост уплаченных Киевстар налогов по сравнению с 1 кварталом 2015 составил 101%.

В своем рейтинге ГФС включила Киевстар в ТОП-20 крупнейших плательщииков налогов Украины. А среди предприятий отрасли связи – Киевстар на первом месте.

В 2015 году Киевстар перечислил в бюджет Украины 6,5 млрд грн, а также инвестировал в развитие инфраструктуры и новых технологий связи свыше 3,5 млрд грн. Согласно подсчету компании, сумма средств, которые Киевстар перечислил в госбюджет в 2015 году, может обеспечить выплату 43 млн пенсий, обеспечение больниц медикаментами в течение 2-х лет, строительство 162 новых сельских школ.

«Нам приятно, что ГФС в очередной раз подтвердила важность работы компании по наполнению бюджета страны. Киевстар полностью выплачивает все налоги, более того, за 2013-2014 годы мы даже переплатили в бюджет аванс по налогу на прибыль на сумму более 1 млрд грн», – говорит Петр Чернышов, президент Киевстар.

Как лидер телеком-рынка, Киевстар много делает для помощи обществу и стране. В 2016 году компания продолжила развитие национальной образовательной программы «Make Your Mark» («Сделай свой вклад»), направленной на поддержку старшеклассников, студентов и молодых предпринимателей, которые хотят улучшить качество своих знаний в естественных науках, технологиях, инженерии.

Киевстар много лет подряд является крупнейшим плательщиком налогов среди компаний сектора IT и телекоммуникаций и входит в десятку компаний, которые осуществляют наибольшие выплаты в госбюджет Украины.

Справка о Киевстар

Киевстар – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются 25,3 млн абонентов мобильной связи и около 814 тыс. клиентов фиксированного интернета.

Акционеры Киевстар – международная группа VimpelCom Ltd. (офис в Нидерландах), акции которой находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк.

Киевстар является одной из ведущих компаний телеком-рынка Украины и лидером по количеству клиентов. Сеть Киевстар охватывает все большие и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий. Волоконно-оптическая сеть Киевстар для скоростной передачи данных имеет общую протяженность более 47 тысяч километров и емкость внешних каналов более 620 Гбит/с.

Киевстар более 17 лет работает в Украине, является одним из крупнейших плательщиков налогов и одним из наилучших работодателей, а также социально ответственной компанией.


Ньюсмейкер: Киевстар — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...