23.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7528; сегодня: 1.

Технологии “ИНТАЛЕВ” для мультибрэндового ритейлера “МАРАТЕКС”

“ИНТАЛЕВ” завершил внедрение автоматизированной системы управления финансами на платформе “ИНТАЛЕВ: Корпоративный финансы” в группе компаний “МАРАТЕКС”, крупнейшем мультибрендовом ритейлере России и стран СНГ.

“МАРАТЕКС” - профессиональный оператор розничного рынка модной одежды. Он представляет такие ведущие мировые бренды, как ESPRIT, Peacocks, Palmers, Company’s, ALDO, CORTEFIEL, Bodique, Pedro de Hierro, Смик (детский универмаг), Orsay. В настоящее время управляет более 100 магазинами в крупнейших городах России, Украины и Казахстана с годовым оборотом более 140 млн долл.

В связи с высоким уровнем конкуренции, а также быстрым развитием в “МАРАТЕКС” назрела необходимость в специализированной финансовой программе, которая бы позволила аккумулировать информацию о деятельности компании.

Ключевым аспектом обращения в “ИНТАЛЕВ” стала потребность группы компаний “МАРАТЕКС” в разработке единой методологии бюджетного планирования, управленческого учёта и управления заявками на денежные средства для последующей автоматизации. Также причиной выбора “ИНТАЛЕВ” стало то, что его программное обеспечение разработано на платформе “1С”, что позволяет максимально эффективно интегрировать систему бюджетного управления с другими системами учета.

Проект стартовал с функциональной области “Бюджетное планирование”. Результатом этого блока стала возможность получать в системе различные плановые бюджеты по всей группе компаний. Был разработан необходимый пакет регламентных документов, отражающих методологию бюджетирования и управленческого учёта “Положение о бюджетировании”, “Положение об управленческой учетной политике”. Согласно этим документам была произведена настройка программного продукта “ИНТАЛЕВ”.

Затем был выполнен блок “Платежный календарь”. В положениях о системе денежных платежей и о процессе “Заявка на платеж” были определены аналитики (статья и ЦФО), по которым будет происходить лимитирование на выплату денежных средств на основании плановых данных.

Это является важным, но недостаточным условием для полноценного управления финансами, так как отрыв плановых данных от фактически достигнутых результатов не позволяет менеджерам компании увидеть реальную картину развития компании. Поэтому целью блока “Управленческий учет и отчетность” стало оперативное получение фактических данных, отвечающих требованиям разработанной управленческой учетной политики по всем подразделениям компании; более оперативное, по сравнению с бухгалтерским учетом, получение фактических отчетов (Баланса, Отчета по движению денежных средств, Отчета по доходам и расходам и др.); проведение план-фактного сравнительного анализа в системе.

По каждому блоку проекта после выполнения настроек в программном продукте проходил запуск системы в опытную эксплуатацию: обучались сотрудники; производилась тестовая имитация бизнес-процессов.

Длительность проекта составила порядка 4-х месяцев. В результате была создана единая автоматизированная система для формирования фактических данных с минимальным использованием человеческого ресурса.

Сократились сроки формирования фактической отчетности, затраты на ее формирование. Повысилось качество отчетов. Система бюджетного планирования занимает теперь вместо 2-х недель всего 1 неделю, а непосредственная подготовка отчетности сократилась в разы, поскольку данные в отчетность попадают сразу же после их ввода в систему. Сотрудникам компании теперь достаточно запустить регламентную процедуру по переносу фактических данных, чтобы сформировать отчетность, в т.ч.по МСФО.

Один из главных эффектов проекта - то, что компания теперь может не бояться развиваться: открывать новые магазины и покупать новые брэнды, поскольку автоматизированный платежный календарь позволяет успешно контролировать потоки денежных средств. Кроме того, сроки согласования заявки на выплату денежных средств сократились с 1-го дня до пары часов (особенно это актуально для удаленных магазинов).

Финансовый директор компании “МАРАТЕКС” Денис Никитин так прокомментировал достигнутые результаты: “В ходе совместной работы с консультантами “ИНТАЛЕВ” мы получили гибкий инструмент, позволяющий минимизировать ручной ввод фактических данных для формирования управленческой отчетности. Удалось четко разнести бухгалтерские данные во всех необходимых для управленческого учёта аналитических разрезах. Это позволит нам осуществить полноценный анализ финансово-экономического состояния компании”.


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...