Реклама и PR (8)

13.04.2023 09:08 Новости
Количество самозанятых в Москве достигло почти 1,3 миллиона человек
Количество плательщиков налога на профессиональный доход в столице по состоянию на 1 марта 2023 года превысило 1,28 миллиона человек. Это 18 процентов от общего числа самозанятых, зарегистрированных в России. «За два месяца текущего года число плательщиков налога на профессиональный доход увеличилось на 48,5 тысячи человек. Суммарный доход самозанятых с начала 2019 года, когда в Москве ввели этот налоговый режим, к 1 марта 2023 года превысил 637 миллиардов рублей. Более 42 миллиардов рублей от этой суммы они заработали в январе — феврале 2023 года», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Налоговый режим для самозанятых остается привлекательным для граждан, которые работают на себя и не нанимают сотрудников. Его преимуществами являются простота регистрации, автоматизированный режим передачи информации о...
25.08.2020 11:59 Интервью, мнения
Титов выступил против идеи гуманитарного сбора в 5% от оборота рекламы
Борис Титов выступил против идеи гуманитарного сбора в 5% от всего оборота российской рекламы. Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов направил председателю комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Андрею Макарову отзыв на законопроект № 979423-7 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Согласно законопроекту, в Налоговом кодексе должна появиться новая глава 25 1.1. «Гуманитарный сбор». Назначение сбора определяется как «финансирование оказания помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении», а уплачивать его (в размере 5% от суммы дохода), по замыслу, должны все распространители рекламы. Законопроект не соответствует положениям пункта 2 статьи 8 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которой уплата сбора подразумевает предоставление...
18.06.2020 12:06 Документы
Стандарт работы для подмосковных компаний
Для подмосковных компаний, занимающихся HR, юридическими и бухгалтерскими услугами, рекламой, арендой и лизингом принят Стандарт работы, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Подмосковные коммерческие организации, которые оказывают услуги по трудоустройству, подбору персонала, бухгалтерскому учету и аудиту, консультированию по вопросам управления, рекламной деятельности, аренды и лизинга должны уведомить о возобновлении работы Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области. Это позволит проводить мониторинг выполнения организациями необходимых противоэпидемиологических мероприятий.  «Всё больше компаний возобновляют свою работу, но очень важно позаботиться о здоровье и безопасности как сотрудников, так и клиентов. Среди ключевых требований: контроль температуры тела присутствующих в офисе, соблюдение социальной...
04.02.2018 17:02 Консультации
Летние языковые курсы – методы обучения для россиян
Летние языковые курсы – методы обучения Как выучить иностранный язык за время каникул? Языковых курсов, которые проводятся в странах СНГ, может быть недостаточно. Интенсивное изучение иностранного языка во время «курортного» курса за рубежом — это то, что нужно. Зарубежные курсы значительно отличаются от проводимых в России. Прежде всего, на подобном курсе за границей подросток встретит своих сверстников из разных стран мира, а значит, будет вынужден общаться на иностранном языке. Это помогает за небольшой промежуток времени избавиться от языкового барьера и начать свободно общаться с новыми одноклассниками и учителями. Стоит ли инвестировать в летние языковые курсы для молодёжи? В большинстве иностранных вузов во время первой встречи студент заполняет тест на знание языка, на основе которого определяется его уровень и подбирается соответствующая группа. В школах и лагерях действуют...
08.11.2012 11:14 Новости
Интернет-бухгалтерия «Моё дело» одаривает экспертов
Интернет-бухгалтерия «Моё дело» запустила акцию для профессиональных бухгалтеров, по условиям которой каждый эксперт, оставивший мнение о сервисе получает гарантированный приз – серьги из натурального жемчуга, элегантный кулон или фирменные подарки. Cрок действия акции до 15 ноября 2012 года, включительно Интернет-бухгалтерия «Моё дело» запустила акцию для профессиональных бухгалтеров, по условиям которой каждый эксперт, оставивший мнение о сервисе получает гарантированный приз – серьги из натурального жемчуга, элегантный кулон или фирменные подарки. Cрок действия акции до 15 ноября 2012 года, включительно Чтобы стать участником акции достаточно пройти простую регистрацию на сайте компании, получить бесплатный доступ, оценить преимущества функций сервиса и написать свой профессиональный отзыв по адресу priz@moedelo.org до конца срока действия акции. Каждый участник получит ПРИЗ!...
04.12.2009 00:00 Новости
AdWatch/Isobar Russia автоматизировал свой бизнес с помощью «Хомнет:МСФО»
В рекламном агентстве AdWatch/Isobar Russia завершен проект внедрения программного продукта «Хомнет:МСФО», предназначенного для ведения параллельного учета по российским и западным стандартам. Партнером по автоматизации стала компания «Хомнет Консалтинг». Слияние AdWatch с крупным международным игроком рекламного рынка и масштабные планы по развитию AdWatch/Isobar Russia в интерактивной среде потребовали современных инструментов управления компанией. В частности для организации эффективной работы агентства возросла потребность в многофункциональной специализированной системе формирования финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами. По мнению руководства AdWatch/Isobar Russia, достойным по функциональной архитектуре программным продуктом является «Хомнет:МСФО», обладающий рядом преимуществ среди аналогичных решений на IT-рынке. «Хомнет:МСФО» обеспечивает...
26.11.2009 00:00 Новости
AdWatch/Isobar Russia автоматизировал свой бизнес с помощью «Хомнет:МСФО»
В рекламном агентстве AdWatch/Isobar Russia завершен проект внедрения программного продукта «Хомнет:МСФО», предназначенного для ведения параллельного учета по российским и западным стандартам. Партнером по автоматизации стала компания «Хомнет Консалтинг». Слияние AdWatch с крупным международным игроком рекламного рынка и масштабные планы по развитию AdWatch/Isobar Russia в интерактивной среде потребовали современных инструментов управления компанией. В частности для организации эффективной работы агентства возросла потребность в многофункциональной специализированной системе формирования финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами. По мнению руководства AdWatch/Isobar Russia, достойным по функциональной архитектуре программным продуктом является «Хомнет:МСФО», обладающий рядом преимуществ среди аналогичных решений на IT-рынке. «Хомнет:МСФО» обеспечивает...
07.04.2008 00:00 Новости
Вестник “PR в аудите”: Фирменный стиль
PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску и адресному распространению 3-й номер Вестника, который будет посвящен вопросам развития общественных связей в сфере аудита, бухгалтерских и консалтинговых услуг. В апреле текущего года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» будет подготовлен очередной выпуск Вестника «PR в аудите». Два предыдущих номера были посвящены общим вопросам развития связей с общественность в сфере аудита, а также антикризисным коммуникациям. В данном номере разработчики Вестника планируют обратиться к теме фирменного стиля в аудиторских компаниях. Более того, будет рассмотрено две возможных ситуации в разработке стиля: при основании компании и при ребрендинге. Тема выбрана не окончательно, поэтому читатели имеют возможность высказать свои пожелания по тематике номера. О новом проекте говорит его куратор Екатерина Шаралапова: «Фирменный стиль играет...

Перейти на сайт Реклама и PR
Перейти на сайт Бухгалтерский учёт и налоги