Системная интеграция (9)

От теории к практике вступления в налоговый мониторинг
01.06.2022 17:03 Мероприятия
От теории к практике вступления в налоговый мониторинг
26 мая VK Цифровые технологии, представители ФНС, ГНИВЦ, Ramax Group и ряд крупных компаний, которые уже успешно используют решение VK Tax Compliance, провели бизнес-встречу для клиентов «Путь к интеграции с АИС „Налог-3“. От теории к практике». Эксперты сосредоточились на двух актуальных темах: вопросах интеграции с АИС Налог-3 и организации тестирования и работы сервисов, и автоматизации смежных процессов: налогового учета, внедрения ЭХД, внедрение системы внутреннего контроля.  «Сейчас для подготовки к интеграции с АИС «Налог-3» мы формируем рабочие группы для трехэтапного тестирования электронных сервисов. «В группе уже 31 компания и мы регулярно получаем запросы на расширение списка», — говорит Марина Крашенинникова. – На бизнес-встрече мы ответили на множество вопросов. Мероприятие показало высокую осведомленность о процессе вступления в налоговый мониторинг с точки зрения...
03.11.2020 14:34 Консультации
Группа Dab Pumps успешно перешла на новейшую версию Infor LN 10.7
Dab Pumps является одним из мировых лидеров в разработке, производстве и продаже высокоэффективных и удобных в использовании насосов и насосных станций для бытового и промышленного использования в таких сегментах, как системы водоснабжения, отопления, кондиционирования, пожаротушения, орошения и водоотведения. Международная группа Dab Pumps имеет 6 производственных площадок и филиалы в 14 странах мира, в том числе и в России.С 2014 года Dab Pumps использует решение на базе Infor LN и Infor OS в качестве глобальной системы управления и планирования для всех бизнес-единиц группы. Глобальная ИТ-система поддерживает унификацию процессов управления производством, закупками, продажами и логистикой на международном уровне, обеспечивает гибкость и быструю реакцию бизнес-процессов на любые изменения.  В марте 2020 года российское подразделение Dab Pumps при поддержке IPL Consulting...
22.05.2020 22:05 Мероприятия
Газпромбанк Лизинг рассказал про новую реальность ЭДО и ЭЦП
Газпромбанк Лизинг при поддержке Контура (разработчика системы юридически значимых электронных документов Контур.Диадок) и медиапортала «Федерация лизинга» провел прямой эфир по вопросам электронного документооборота (ЭДО) и использования ЭЦП для заключения лизинговых сделок. Спикеры мероприятия ответили на актуальные вопросы, которые возникают сегодня у российских компаний в процессе перехода на ЭДО: легитимность сделок, заключенных посредством ЭЦП, а также технические, налоговые и бухгалтерские аспекты. Прямой эфир «Электронный документооборот 2020: новая реальность» собрал более 300 клиентов – представителей корпоративного бизнеса всех секторов экономики. Особый акцент в ходе мероприятия был сделан на преимущества использования ЭДО и ЭЦП в рамках введенных ограничительных мер по нераспространению коронавирусной инфекции. По словам Максима Калинкина, Первого заместителя Генерального...
03.11.2019 15:09 Консультации
Переход с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1: услуги программиста 1С
Сдача отчетности за 2018 год из 1С Зарплата и Управление персоналом версии 2.5 ПРОФ - это последнее, что можно сделать в старой версии программы в 2019 году. Старая версия программы снимается с поддержки, предлагается переход на новую версию программы версии 3.1. Скоро уже сдавать отчетность за 2019 год, многие до сих пор не перешли на новую программу. С чем связана возникшая ситуация? Прежде всего с тем, что новая версия программы построена на управляемых формах, механизмы ведения кадрового учета и расчета заработной платы были пересмотрены разработчиком и ведение кадровых и расчетных документов отличаются в двух программах. Здесь на помощь пользователю может придти курс "Пользовательские режимы ЗУП 3.1". Но даже если пользователь уже умеет ориентироваться в программе, вести кадровый учет и начислять заработную плату, то он все равно может столкнуться с рядом моментов. Например...
12.05.2017 06:45 Новости
«Бизнес Кар» перевел бюджетирование на платформу IBM Cognos Express
Системный интегратор Navicon модернизировал систему бюджетирования для одного из лидеров российского автобизнеса – группы компаний «Бизнес Кар». Новая система на платформе IBM Cognos Express ускорила расчет бюджетной модели и процесс консолидации бюджетов группы компаний. ГК «Бизнес Кар» входит в структуру международного концерна Toyota Tsusho Corporation и владеет разветвленной сетью дилерских центров Toyota и Lexus в России. Бюджетирование в территориально-распределенной группе компаний было построено на платформе IBM Cognos Planning. Переход на новую платформу IBM Cognos Express позволил сократить время расчета бюджетной модели и консолидации бюджетов всей группы компаний, снизить трудозатраты на администрирование системы, упростить внесение изменений в бюджетную модель. «Преимущества платформы IBM Cognos Express – в высокой скорости обработки информации и возможности удобной работы...
02.08.2010 00:00 Новости
Компания «Минтком» приглашает всех желающих участвовать в бесплатном вебинаре «1С Бухгалтерия 8.1 в вопросах и ответах»
Время проведения: 4 августа с 14.00 до 15.30. В центре внимания — наиболее часто встречающиеся вопросы при использовании новой версии программы 1С Бухгалтерия 8.1. Ведущие сотрудники компании «Минтком» (специализация которой: системная интеграция, автоматизации предприятий, продажа лицензионного программного обеспечения) поделятся своим опытом, в рамках онлайн-семинара выступит также руководитель Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Ставрополя. Тематика докладов: 1. Отличия программ 1С Бухгалтерия версий 7.7 и 8.1. 2. Методика учета НДС в программе 1С Бухгалтерия 8.1. Формирование книг покупок и продаж. 3. Методика начисления и расчета заработной платы в программе 1С Бухгалтерия 8.1. Особенности расчета заработной платы при совмещении ЕНВД и ОСНО по разным видам деятельности организации. 4. Учет основных средств. 5. Как получить нужные данные? Особенности...
07.04.2010 00:00 Новости
«Antegra consulting» оптимизировала торговую деятельность, бухгалтерский и налоговый учет в компании «Imperial Technologies»
Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили проект автоматизации торговой деятельности, бухгалтерского и налогового учета в российской компании «Imperial Technologies» на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8». «Imperial Technologies» — один из ведущих системных интеграторов, работающий на российском рынке на протяжении пяти лет. Компания «Imperial Technologies» является партнером корпораций Microsoft, Symantec Corporation, DrWeb, ESET, ABBYY, Citrix Systems, Inc, Parallels и др. и предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг: комплексные решения в области информационной безопасности, поставку оборудования и лицензионного программного обеспечения, инфраструктурные решения, а также оказывает техническую поддержку. Для повышения эффективности управления продажами, поставками и взаимоотношениями с клиентами руководством компании «Imperial...
18.07.2007 00:00 Новости
Новые технологии управления для группы «Кубаньагропрод»
Компания «Микротест», лидер российского рынка системной интеграции и консалтинга, и «Бейкер Тилли Русаудит», ведущая аудиторско-консалтинговая компания, объявляют об успешном завершении проекта по построению системы бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Центр Соя», основном производственном предприятии крупной агропромышленной группы «Кубаньагропрод». Целью внедрения новой информационной системы в «Центр Соя» являлось создание современного функционально насыщенного решения, поддерживающего все учетные операции и бизнес-процессы предприятия. Ранее используемые в компании инструменты на основе Microsoft Excel и предыдущих версий продуктов 1С сдерживали развитие бизнеса ввиду своих ограниченных возможностей. Поэтому топ-менеджмент «Кубаньагропрод» принял стратегическое решение о внедрении комплексной учетной системы, основой...
30.05.2005 00:00 Новости
«Компания R-Style» завершила внедрение системы материального учета Microsoft Navision в аэропорту «Кольцово»
«Компания R-Style» завершила успешное внедрение системы материального учета с помощью системы Microsoft Business Solutions-Navision в компании ОАО «Аэропорт Кольцово». Таким образом, на предприятии закончен очередной этап внедрения корпоративной системы на базе Microsoft Navision. Основной задачей проекта стала автоматизация процессов оперативного учета и анализа хозяйственной деятельности, автоматизация финансового и бухгалтерского учетов по всем участкам, включая учет движения материалов. В ходе проекта специалистами ООО «Эр-Стайл Урал» была разработана и реализована уникальная методика учета спецодежды согласно регламентам, принятым в ОАО «Аэропорт Кольцово». Благодаря возможности гибкой настройки Microsoft Navision появилась возможность разработать различные отчеты, необходимые для анализа деятельности предприятия. В результате проведенного внедрения решена проблема единого...

Перейти на сайт Системная интеграция
Перейти на сайт Бухгалтерский учёт и налоги