О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 31 ИЮЛЯ 2009 Г. N 128
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
16 ноября 2011 г.
N 284
(Д)
В соответствии со статьей 68 Федерального закона от 19 марта 1997
г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N
28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст.
1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст.
3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245;
2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст.
17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15,
ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590), в целях
совершенствования правил в области подготовки и выполнения полетов в
гражданской авиации Российской Федерации приказываю:
Внести в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от
31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил
"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской
Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г.,
регистрационный N 14645) с изменениями, внесенными Приказами
Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N
242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г.,
регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован
Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19244),
изменения согласно приложению к настоящему Приказу.
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
16 ноября 2011 г.
N 284
Зарегистрировано в Минюсте РФ
21 декабря 2011 г.
N 22723
Приложение
к Приказу Минтранса России
от 16 ноября 2011 г.
N 284
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ИЮЛЯ 2009 Г. N 128
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ
31 АВГУСТА 2009 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 14645) С ИЗМЕНЕНИЯМИ,
ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗАМИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 242 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН
МИНЮСТОМ РОССИИ 2 ФЕВРАЛЯ 2010 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ
N 16191), ОТ 22 НОЯБРЯ 2010 Г. N 263 (ЗАРЕГИСТРИРОВАН
МИНЮСТОМ РОССИИ 20 ДЕКАБРЯ 2010 Г.,
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 19244)
В пункте 4 Приказа:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"абзац второй и третий пункта 4.20, пункты 5.75, 5.76 и 5.78
вступают в силу с 1 июля 2012 г.;
дополнить абзацем пятым в следующей редакции:
"абзац четвертый пункта 4.20 вступает в силу с 1 января 2014 г.
".
В Федеральных авиационных правилах:
1) абзац пятый пункта 3.3:
после слов "а также о прекращении полета и возвращении на
аэродром" дополнить словами ", уходе на второй круг и (или) запасной
аэродром";
дополнить словами "В этих случаях решение КВС не может быть
оспорено и к нему не могут быть применены меры воздействия;";
2) в пункте 4.20:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная
масса которых превышает 15000 кг или на борту которых разрешен провоз
более 30 человек, при полетах в условиях сокращенных интервалов
эшелонирования (RVSM) должны быть оборудованы бортовой системой
предупреждения столкновений (БСПС);";
дополнить абзацами четвертым и пятым в следующей редакции:
"Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве
классов A или C, должны иметь приемоответчик, передающий данные о
барометрической высоте и соответствующий положениям тома 4 Приложения
10 к Конвенции о международной гражданской авиации.
При возможности использования приемоответчика в нескольких
режимах приемоответчик устанавливается в режим, обеспечивающий
взаимодействие с БСПС (режим "RBS").";
3) пункт 5.7 после абзаца первого дополнить абзацами в следующей
редакции:
"Программа анализа полетных данных включает в себя:
сбор данных бортовых средств объективного контроля, выполненных
воздушным судном полетов, и анализ полученной информации;
сбор данных, полученных от авиационного персонала по вопросам
безопасности полетов.
Выявленные при выполнении программы анализа полетных данных
отклонения от требований эксплуатационной документации воздушного
судна и настоящих Правил, а также отказы авиационной техники подлежат
обязательной регистрации эксплуатантом для осуществления
профилактических мероприятий по предотвращению авиационных
происшествий.";
4) пункт 5.76 изложить в следующей редакции:
"Воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной
взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о
близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в
направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу
воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной
поверхности.";
5) пункт 5.78 изложить в следующей редакции:
"5.78. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых
максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых
разрешена перевозка более 19 человек при выполнении полетов в условиях
сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM), должны быть оборудованы
бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).". |