О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
30 декабря 2011 г.
N 1240
(Д)
В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О техническом
осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской
Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра
транспортных средств городского наземного электрического транспорта.
2. Установить, что начиная с 1 июля 2012 г. транспортные средства
городского наземного электрического транспорта подлежат техническому
осмотру со следующей периодичностью:
каждые 6 месяцев - транспортные средства, предназначенные для
перевозки пассажиров;
каждые 12 месяцев - транспортные средства, предназначенные для
перевозки грузов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
30 декабря 2011 г.
N 1240
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г.
N 1240
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по
проведению технического осмотра транспортных средств городского
наземного электрического транспорта (далее соответственно -
транспортное средство, технический осмотр), включая оценку
соответствия транспортных средств, в том числе их частей и предметов
их дополнительного оборудования, обязательным требованиям безопасности
находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме
технического диагностирования, в целях допуска этих транспортных
средств к участию в дорожном движении.
2. Требования и параметры, предъявляемые к транспортным средствам
при проведении технического осмотра, приведены в приложении N 1.
3. К транспортным средствам при проведении технического осмотра
не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке
элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном
средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия
внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и
содержащих их узлов и агрегатов.
4. Технический осмотр проводится оператором технического осмотра,
аккредитованным в установленном порядке в области осуществления
деятельности по проведению технического осмотра.
5. Проведение технического осмотра осуществляется на платной
основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра,
заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем,
в том числе представителем, действующим на основании доверенности,
оформленной в письменной форме (далее - заявитель), и оператором
технического осмотра, по типовой форме, утвержденной Министерством
экономического развития Российской Федерации.
6. Размер платы за проведение технического осмотра и размер платы
за проведение повторного технического осмотра, который определяется
объемом выполненных работ, устанавливаются оператором технического
осмотра и не могут превышать предельный размер, установленный высшим
исполнительным органом государственной власти субъекта Российской
Федерации в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой
по тарифам.
7. Операторы технического осмотра обеспечивают размещение в сети
Интернет и в пункте технического осмотра в удобном для ознакомления
месте и виде текста Федерального закона "О техническом осмотре
транспортных средств и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", настоящих Правил,
информации справочного характера (в том числе адресов оператора
технического осмотра и пункта технического осмотра, номеров телефонов,
адреса электронной почты, адреса сайта оператора технического осмотра
в сети Интернет), актуальной информации о режиме работы пункта
технического осмотра, информации о размерах платы за услуги по
проведению технического осмотра, перечня документов, необходимых для
прохождения технического осмотра, копии аттестата аккредитации (за
исключением организаций, указанных в части 7 статьи 32 Федерального
закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"),
типовой формы договора о проведении технического осмотра, а также
обеспечивают возможность предварительной записи на технический осмотр.
8. Технический осмотр проводится с использованием средств
технического диагностирования, включая передвижные средства,
непосредственно в месте размещения трамвайного депо или троллейбусного
парка при условии обеспечения всех необходимых производственных и
организационных условий для проведения технического осмотра.
9. Для проведения технического осмотра заявитель представляет
транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и доверенность - для
представителя владельца транспортного средства;
свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт
транспортного средства.
10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в
пункте 9 настоящих Правил, либо несоответствия транспортного средства
данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие
идентифицировать это транспортное средство, оператор технического
осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.
11. В случае соответствия транспортного средства данным,
указанным в представленных документах, после его идентификации
транспортное средство допускается к проведению технического
диагностирования.
До начала проведения технического диагностирования заявителем
производится оплата услуг, оказываемых по договору, предусмотренному
пунктом 5 настоящих Правил, что подтверждает заключение договора.
12. Техническое диагностирование проводится техническим
экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и
отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством
промышленности и торговли Российской Федерации.
13. Техническое диагностирование проводится методами визуального,
органолептического контроля и (или) с использованием средств
технического диагностирования.
14. Продолжительность технического диагностирования 1
транспортного средства составляет 50 минут.
15. По завершении процедуры технического диагностирования
оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу
заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности
или невозможности эксплуатации транспортного средства, по форме,
приведенной в приложении N 2.
Правила заполнения диагностической карты устанавливаются
Министерством транспорта Российской Федерации.
16. При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей
заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, оператор
технического осмотра оформляет и выдает заявителю талон технического
осмотра.
При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение
о невозможности эксплуатации транспортного средства, талон
технического осмотра не выдается и такое транспортное средство
подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке,
предусмотренном настоящими Правилами, с особенностями, установленными
статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных
средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации".
Приложение N 1
к Правилам проведения
технического осмотра транспортных
средств городского наземного
электрического транспорта
ТРЕБОВАНИЯ И ПАРАМЕТРЫ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ
----------------------------------------------T---------------T---------------¬
¦ ¦ Троллейбус ¦ Трамвайный ¦
¦ ¦ (пассажирский ¦ вагон ¦
¦ ¦ или грузовой) ¦ (пассажирский ¦
¦ ¦ ¦ или грузовой) ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ I. Требования к тормозным системам ¦
+---------------------------------------------T---------------T---------------+
¦ 1. Тормозной путь трамвайного вагона ¦ X ¦ X ¦
¦ (трамвайного поезда) в снаряженном ¦ ¦ ¦
¦ состоянии (без нагрузки) на ¦ ¦ ¦
¦ горизонтальном участке со скорости ¦ ¦ ¦
¦ начала торможения 40 км/ч при ¦ ¦ ¦
¦ однократном воздействии на орган ¦ ¦ ¦
¦ управления тормозной системой должен ¦ ¦ ¦
¦ быть: ¦ ¦ ¦
¦ при экстренном торможении ¦ ¦ ¦
¦ не более 21 метра; ¦ ¦ ¦
¦ при служебном торможении ¦ ¦ ¦
¦ не более 45 метров. ¦ ¦ ¦
¦ Тормозной путь троллейбуса с ¦ ¦ ¦
¦ разрешенной максимальной массой со ¦ ¦ ¦
¦ скорости начала торможения 40 км/ч на ¦ ¦ ¦
¦ горизонтальном участке дороги при ¦ ¦ ¦
¦ однократном воздействии на орган ¦ ¦ ¦
¦ управления рабочей тормозной системой ¦ ¦ ¦
¦ не должен превышать 18,3 метра ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 2. Стояночная тормозная система должна ¦ X ¦ X ¦
¦ обеспечивать неподвижное состояние ¦ ¦ ¦
¦ трамвайных вагонов (трамвайных поездов) ¦ ¦ ¦
¦ с разрешенной максимальной массой на ¦ ¦ ¦
¦ уклоне до 9 процентов включительно. ¦ ¦ ¦
¦ Стояночная тормозная система ¦ ¦ ¦
¦ троллейбуса должна обеспечивать ¦ ¦ ¦
¦ неподвижное состояние снаряженного ¦ ¦ ¦
¦ троллейбуса на уклоне до 23 процентов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 3. Тормозная система с пневматическим ¦ X ¦ X ¦
¦ тормозным приводом в режиме аварийного ¦ ¦ ¦
¦ (автоматического) торможения должна ¦ ¦ ¦
¦ быть работоспособна ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 4. Недопустимо нарушение герметичности ¦ X ¦ X ¦
¦ пневматического (пневмогидравлического) ¦ ¦ ¦
¦ тормозного привода, падение давления ¦ ¦ ¦
¦ воздуха при неработающем компрессоре ¦ ¦ ¦
¦ не должно быть более чем на 0,05 МПа ¦ ¦ ¦
¦ (0,5 кгс/см2) за 15 минут после ¦ ¦ ¦
¦ полного приведения в действие тормозных ¦ ¦ ¦
¦ приводов. Утечки сжатого воздуха из ¦ ¦ ¦
¦ колесных тормозных камер не допускаются ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 5. Коррозия, грозящая потерей ¦ X ¦ X ¦
¦ герметичности или разрушением, и ¦ ¦ ¦
¦ механические повреждения тормозных ¦ ¦ ¦
¦ систем не допускаются ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 6. Средства сигнализации и контроля ¦ X ¦ X ¦
¦ тормозных систем, манометры ¦ ¦ ¦
¦ пневматического привода и устройство ¦ ¦ ¦
¦ фиксации органа управления стояночной ¦ ¦ ¦
¦ тормозной системы должны быть ¦ ¦ ¦
¦ работоспособны ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ II. Требования к рулевому управлению ¦
+---------------------------------------------T---------------T---------------+
¦ 7. Неработоспособность усилителя рулевого ¦ X ¦ - ¦
¦ управления транспортного средства при ¦ ¦ ¦
¦ его наличии на транспортном средстве ¦ ¦ ¦
¦ не допускается. Изменение усилия при ¦ ¦ ¦
¦ повороте рулевого колеса должно быть ¦ ¦ ¦
¦ плавным во всем диапазоне угла его ¦ ¦ ¦
¦ поворота. Самопроизвольный поворот ¦ ¦ ¦
¦ рулевого колеса с усилителем рулевого ¦ ¦ ¦
¦ управления от нейтрального положения ¦ ¦ ¦
¦ при работающем двигателе не допускается ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 8. Суммарный люфт в рулевом управлении не ¦ X ¦ - ¦
¦ должен превышать предельных значений, ¦ ¦ ¦
¦ установленных изготовителем в ¦ ¦ ¦
¦ эксплуатационной документации, или при ¦ ¦ ¦
¦ отсутствии данных, установленных ¦ ¦ ¦
¦ изготовителем, - 20 градусов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 9. Повреждения и отсутствие деталей ¦ X ¦ - ¦
¦ крепления рулевой колонки и картера ¦ ¦ ¦
¦ рулевого механизма, а также повышение ¦ ¦ ¦
¦ подвижности деталей рулевого привода ¦ ¦ ¦
¦ относительно друг друга или кузова ¦ ¦ ¦
¦ (рамы), не предусмотренное ¦ ¦ ¦
¦ изготовителем транспортного средства ¦ ¦ ¦
¦ в эксплуатационной документации, не ¦ ¦ ¦
¦ допускаются. Резьбовые соединения ¦ ¦ ¦
¦ должны быть затянуты и зафиксированы ¦ ¦ ¦
¦ способом, предусмотренным изготовителем ¦ ¦ ¦
¦ транспортного средства. Люфт в ¦ ¦ ¦
¦ соединениях рычагов поворотных цапф и ¦ ¦ ¦
¦ шарнирах рулевых тяг не допускается. ¦ ¦ ¦
¦ Устройство фиксации положения рулевой ¦ ¦ ¦
¦ колонки с регулируемым положением ¦ ¦ ¦
¦ рулевого колеса должно быть ¦ ¦ ¦
¦ работоспособно ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ III. Требования к внешним световым приборам ¦
+---------------------------------------------T---------------T---------------+
¦ 10. На транспортных средствах применение ¦ X ¦ X ¦
¦ устройств освещения и световой ¦ ¦ ¦
¦ сигнализации определяется требованиями ¦ ¦ ¦
¦ таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 11. Разрушения и отсутствие рассеивателей ¦ X ¦ X ¦
¦ световых приборов не допускаются ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 12. Сигналы торможения (основные и ¦ X ¦ X ¦
¦ дополнительные) должны включаться при ¦ ¦ ¦
¦ воздействии на органы управления ¦ ¦ ¦
¦ рабочей и аварийной тормозных систем ¦ ¦ ¦
¦ и работать в постоянном режиме ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 13. Изменение мест расположения и демонтаж ¦ X ¦ X ¦
¦ предусмотренных конструкцией ¦ ¦ ¦
¦ транспортного средства фар и сигнальных ¦ ¦ ¦
¦ фонарей не допускается. На транспортных ¦ ¦ ¦
¦ средствах, снятых с производства, ¦ ¦ ¦
¦ допускается замена внешних световых ¦ ¦ ¦
¦ приборов на используемые на ¦ ¦ ¦
¦ транспортных средствах других типов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ IV. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям ¦
+---------------------------------------------T---------------T---------------+
¦ 14. Транспортное средство должно быть ¦ X ¦ X ¦
¦ оснащено хотя бы одним ¦ ¦ ¦
¦ стеклоочистителем и хотя бы одной ¦ ¦ ¦
¦ форсункой стеклоомывателя ветрового ¦ ¦ ¦
¦ стекла ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 15. Стеклоочистители и стеклоомыватели ¦ X ¦ X ¦
¦ должны быть работоспособны ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ V. Требования к шинам и колесам ¦
+---------------------------------------------T---------------T---------------+
¦ 16. Высота рисунка протектора шин должна ¦ X ¦ - ¦
¦ быть не менее 2 миллиметров ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 17. Шина считается непригодной к ¦ X ¦ - ¦
¦ эксплуатации: ¦ ¦ ¦
¦ при наличии участка беговой дорожки, ¦ ¦ ¦
¦ на котором высота рисунка протектора по ¦ ¦ ¦
¦ всей длине меньше указанной в позиции ¦ ¦ ¦
¦ 16. Размер участка ограничен ¦ ¦ ¦
¦ прямоугольником, ширина которого не ¦ ¦ ¦
¦ более половины ширины беговой дорожки ¦ ¦ ¦
¦ протектора, а длина равна 1/6 длины ¦ ¦ ¦
¦ окружности шины (соответствует длине ¦ ¦ ¦
¦ дуги, хорда которой равна радиусу ¦ ¦ ¦
¦ шины), если участок расположен ¦ ¦ ¦
¦ посередине беговой дорожки протектора. ¦ ¦ ¦
¦ При неравномерном износе шины ¦ ¦ ¦
¦ учитывается несколько участков с разным ¦ ¦ ¦
¦ износом, суммарная площадь которых ¦ ¦ ¦
¦ имеет такую же величину; ¦ ¦ ¦
¦ при появлении одного индикатора износа ¦ ¦ ¦
¦ (выступа по дну канавки беговой ¦ ¦ ¦
¦ дорожки, высота которого соответствует ¦ ¦ ¦
¦ минимально допустимой высоте рисунка ¦ ¦ ¦
¦ протектора шин) при равномерном износе ¦ ¦ ¦
¦ или 2 индикаторов в каждом из 2 сечений ¦ ¦ ¦
¦ при неравномерном износе беговой ¦ ¦ ¦
¦ дорожки; ¦ ¦ ¦
¦ при замене золотников заглушками, ¦ ¦ ¦
¦ пробками и другими приспособлениями; ¦ ¦ ¦
¦ при местных повреждениях шин (пробои, ¦ ¦ ¦
¦ вздутия, сквозные и несквозные порезы), ¦ ¦ ¦
¦ которые обнажают корд, а также местных ¦ ¦ ¦
¦ отслоениях протектора ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 18. Отсутствие хотя бы одного болта или ¦ X ¦ X ¦
¦ гайки крепления дисков и ободьев колес ¦ ¦ ¦
¦ не допускается ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 19. Не допускается наличие трещин на дисках ¦ X ¦ X ¦
¦ и ободьях колес, видимых нарушений ¦ ¦ ¦
¦ формы и размеров крепежных отверстий в ¦ ¦ ¦
¦ дисках колес ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 20. Установка на одну ось транспортного ¦ X ¦ - ¦
¦ средства шин разных размеров, ¦ ¦ ¦
¦ конструкций, моделей с разными ¦ ¦ ¦
¦ рисунками протектора, морозостойких и ¦ ¦ ¦
¦ неморозостойких, новых и ¦ ¦ ¦
¦ восстановленных не допускается ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ VI. Требования к прочим элементам конструкции ¦
+---------------------------------------------T---------------T---------------+
¦ 21. Транспортное средство должно быть ¦ X ¦ X ¦
¦ укомплектовано обеспечивающими поля ¦ ¦ ¦
¦ обзора зеркалами заднего вида согласно ¦ ¦ ¦
¦ таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 22. Не допускается наличие дополнительных ¦ X ¦ X ¦
¦ предметов или покрытий, ограничивающих ¦ ¦ ¦
¦ обзорность с места водителя, за ¦ ¦ ¦
¦ исключением зеркал заднего вида, ¦ ¦ ¦
¦ деталей стеклоочистителей, наружных и ¦ ¦ ¦
¦ нанесенных или встроенных в стекла ¦ ¦ ¦
¦ радиоантенн, нагревательных элементов ¦ ¦ ¦
¦ устройств размораживания и осушения ¦ ¦ ¦
¦ ветрового стекла. ¦ ¦ ¦
¦ В верхней части ветрового стекла ¦ ¦ ¦
¦ допускается крепление полосы прозрачной ¦ ¦ ¦
¦ цветной пленки шириной, не превышающей ¦ ¦ ¦
¦ минимального расстояния между верхним ¦ ¦ ¦
¦ краем ветрового стекла и верхней ¦ ¦ ¦
¦ границей зоны его очистки ¦ ¦ ¦
¦ стеклоочистителем ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 23. Светопропускание ветрового стекла, ¦ X ¦ X ¦
¦ передних боковых стекол и стекол ¦ ¦ ¦
¦ передних дверей (при наличии) должно ¦ ¦ ¦
¦ составлять не менее 70 процентов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 24. Наличие трещин на ветровых стеклах ¦ X ¦ X ¦
¦ транспортных средств в зоне очистки ¦ ¦ ¦
¦ стеклоочистителем половины стекла, ¦ ¦ ¦
¦ расположенной со стороны водителя, не ¦ ¦ ¦
¦ допускается ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 25. Замки дверей кузова или кабины, ¦ X ¦ X ¦
¦ механизмы регулировки и фиксирующие ¦ ¦ ¦
¦ устройства сидений водителя и ¦ ¦ ¦
¦ пассажиров, устройство обогрева и ¦ ¦ ¦
¦ обдува ветрового стекла, ¦ ¦ ¦
¦ предусмотренное изготовителем ¦ ¦ ¦
¦ транспортного средства противоугонное ¦ ¦ ¦
¦ устройство должны быть работоспособны ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 26. Привод дверей должен быть в ¦ X ¦ X ¦
¦ работоспособном состоянии, не должна ¦ ¦ ¦
¦ быть нарушена целостность дверей. ¦ ¦ ¦
¦ Сигнализация их работы и сигнал ¦ ¦ ¦
¦ требования остановки должны быть ¦ ¦ ¦
¦ работоспособны ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 27. Аварийные выходы должны быть обозначены ¦ X / - ¦ X / - ¦
¦ и иметь таблички по правилам их ¦ ¦ ¦
¦ использования. Аварийные выходы и ¦ ¦ ¦
¦ устройства приведения их в действие, ¦ ¦ ¦
¦ приборы освещения выходов из салона ¦ ¦ ¦
¦ должны быть работоспособны ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 28. Транспортное средство должно быть ¦ X ¦ X ¦
¦ укомплектовано звуковым сигнальным ¦ ¦ ¦
¦ прибором в рабочем состоянии ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 29. Узлы сочленения (штатное и ¦ X ¦ X ¦
¦ дополнительное) для аварийной ¦ ¦ ¦
¦ буксировки, тягово-сцепные устройства ¦ ¦ ¦
¦ должны быть в исправном состоянии ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 30. Транспортные средства должны быть ¦ X ¦ X ¦
¦ укомплектованы знаком аварийной ¦ ¦ ¦
¦ остановки ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 31. Транспортные средства должны быть ¦ X ¦ X ¦
¦ укомплектованы не менее чем 2 ¦ ¦ ¦
¦ противооткатными упорами ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 32. Транспортные средства должны быть ¦ X ¦ X ¦
¦ оснащены огнетушителями (порошковыми ¦ ¦ ¦
¦ или углекислотными) емкостью не менее ¦ ¦ ¦
¦ 5 литров, один из которых должен ¦ ¦ ¦
¦ размещаться в кабине водителя. ¦ ¦ ¦
¦ Огнетушители должны быть опломбированы, ¦ ¦ ¦
¦ и на них должен быть указан срок ¦ ¦ ¦
¦ окончания использования, который на ¦ ¦ ¦
¦ момент проверки не должен быть завершен ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 33. Поручни, запасное колесо, ¦ X ¦ X ¦
¦ аккумуляторные батареи, сиденья, а ¦ ¦ ¦
¦ также огнетушители и медицинская ¦ ¦ ¦
¦ аптечка на транспортных средствах, ¦ ¦ ¦
¦ оборудованных приспособлениями для их ¦ ¦ ¦
¦ крепления, должны быть надежно ¦ ¦ ¦
¦ закреплены в местах, предусмотренных ¦ ¦ ¦
¦ конструкцией транспортного средства ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 34. Держатель запасного колеса, лебедка и ¦ X ¦ - ¦
¦ механизм подъема-опускания запасного ¦ ¦ ¦
¦ колеса должны быть работоспособны. ¦ ¦ ¦
¦ Храповое устройство лебедки должно ¦ ¦ ¦
¦ четко фиксировать барабан с крепежным ¦ ¦ ¦
¦ канатом ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 35. Каплепадение масел и рабочих жидкостей ¦ X ¦ X ¦
¦ из редукторов, заднего моста, ¦ ¦ ¦
¦ аккумуляторной батареи и дополнительно ¦ ¦ ¦
¦ устанавливаемых на транспортных ¦ ¦ ¦
¦ средствах гидравлических устройств, ¦ ¦ ¦
¦ повторяющееся с интервалом более 20 ¦ ¦ ¦
¦ капель в минуту, не допускается ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 36. Недопустимо заедание в шарнирах ¦ X ¦ X ¦
¦ токоприемников ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 37. Контрольно-измерительные приборы ¦ X ¦ X ¦
¦ должны быть в исправном состоянии ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 38. Ток утечки не должен превышать 3 мА ¦ X ¦ X ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 39. Не должно быть повреждений ¦ X ¦ X ¦
¦ изоляционного покрытия поручней и ¦ ¦ ¦
¦ подножек входа и выхода ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 40. Износ покрытия пола не должен превышать ¦ X ¦ X ¦
¦ 50 процентов толщины материала ¦ ¦ ¦
¦ покрытия, не должно быть протечек воды ¦ ¦ ¦
¦ через пол на электрооборудование ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 41. На крыше должна быть дорожка из ¦ X ¦ X ¦
¦ электроизоляционного материала, ¦ ¦ ¦
¦ разрывы и другие повреждения дорожки ¦ ¦ ¦
¦ не допускаются ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 42. Должна обеспечиваться подача песка ¦ - ¦ X ¦
¦ на головки рельсов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 43. Недопустимо отсутствие или обрывы ¦ X ¦ X ¦
¦ проводников на площади более 25 ¦ ¦ ¦
¦ процентов сечения шунта заземления ¦ ¦ ¦
¦ кожухов электрических печей отопления ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 44. Высота реборды бандажа колеса должна ¦ - ¦ X ¦
¦ быть не менее 11 миллиметров, а ее ¦ ¦ ¦
¦ толщина должна быть не менее 8 ¦ ¦ ¦
¦ миллиметров ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 45. Расстояние между внутренними гранями ¦ - ¦ X ¦
¦ бандажей колесной пары должно быть: ¦ ¦ ¦
¦ для колеи 1524 миллиметров - не менее ¦ ¦ ¦
¦ (1474 +/- 2) миллиметров; ¦ ¦ ¦
¦ для колеи 1000 миллиметров - не менее ¦ ¦ ¦
¦ (950 +/- 1) миллиметров ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 46. При конструктивной ширине бандажа ¦ - ¦ X ¦
¦ 85 миллиметров толщина бандажа должна ¦ ¦ ¦
¦ быть не менее 25 миллиметров, при ¦ ¦ ¦
¦ конструктивной ширине бандажа 90 ¦ ¦ ¦
¦ миллиметров толщина бандажа должна быть ¦ ¦ ¦
¦ не менее 23 миллиметров ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 47. Должны отсутствовать выбоины (лыски) на ¦ - ¦ X ¦
¦ поверхности катания бандажа глубиной ¦ ¦ ¦
¦ более 0,6 миллиметра при рельсовых ¦ ¦ ¦
¦ путях с деревянными шпалами и глубиной ¦ ¦ ¦
¦ более 0,3 миллиметра при рельсовых ¦ ¦ ¦
¦ путях на бетонном основании или ¦ ¦ ¦
¦ на железобетонных шпалах ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 48. Должны отсутствовать продольные или ¦ - ¦ X ¦
¦ поперечные трещины на бандаже или ¦ ¦ ¦
¦ колесном центре ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 49. На резинометаллических амортизаторах ¦ - ¦ X ¦
¦ колеса допускается не более 5 трещин ¦ ¦ ¦
¦ глубиной не более 2 миллиметров на ¦ ¦ ¦
¦ площади 1 квадратного сантиметра ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 50. Должны быть затянуты и зафиксированы ¦ - ¦ X ¦
¦ гайки крепления продольных балок ¦ ¦ ¦
¦ тележки ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 51. Должны быть затянуты и зафиксированы ¦ - ¦ X ¦
¦ приваренными планками центральная ¦ ¦ ¦
¦ гайка подрезиненного колеса (если ¦ ¦ ¦
¦ это предусмотрено конструкцией) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------+---------------+
¦ 52. Недопустимо перемещение ступицы ¦ - ¦ X ¦
¦ относительно колесной пары, недопустим ¦ ¦ ¦
¦ поворот бандажа колеса относительно ¦ ¦ ¦
¦ центра ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------+---------------+----------------
Примечание. Знак "X" означает, что требование применяется к
транспортному средству соответствующей категории. Знак "-" означает,
что требование не применяется к транспортному средству соответствующей
категории.
Приложение N 2
к Правилам проведения
технического осмотра транспортных
средств городского наземного
электрического транспорта
Диагностическая карта
(городской наземный электрический транспорт)
лицевая сторона
-----------------------------------------------------------------------------¬
¦ Оператор технического осмотра ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦ Пункт технического осмотра ¦
+------------------------------------------T---------T-------T--------T------+
¦ Первичная --¬ Повторная --¬ ¦ Год ¦ ¦ Пробег ¦ ¦
¦ проверка ¦ ¦ проверка ¦ ¦ ¦ выпуска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L-- L-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------T-------------------------------+---------+-----T-+--------+------+
¦ VIN ¦ ¦ Тип ТС ¦ ¦
+----------+-------------------------------+---------------+-----------------+
¦ Бортовой ¦ ¦ Марка, модель ¦ ¦
¦ номер ¦ ¦ ТС ¦ ¦
+----------+-------------------------------+---------------+-----------------+
¦ Владелец ¦ ¦
¦ ТС ¦ ¦
L----------+------------------------------------------------------------------
-------T----------------------T-----T-------T-------------------T------T-------T-------------------T-----¬
¦ N ¦ Параметры и ¦ ¦ N ¦ Параметры и ¦ ¦ N ¦ Параметры и ¦ ¦
¦ ¦ требования, ¦ ¦ ¦ требования, ¦ ¦ ¦ требования, ¦ ¦
¦ ¦ предъявляемые к ¦ ¦ ¦ предъявляемые ¦ ¦ ¦ предъявляемые к ¦ ¦
¦ ¦ транспортным ¦ ¦ ¦ к транспортным ¦ ¦ ¦ транспортным ¦ ¦
¦ ¦ средствам при ¦ ¦ ¦ средствам при ¦ ¦ ¦ средствам при ¦ ¦
¦ ¦ проведении ¦ ¦ ¦ проведении ¦ ¦ ¦ проведении ¦ ¦
¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦
¦ ¦ осмотра ¦ ¦ ¦ осмотра ¦ ¦ ¦ осмотра ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 1. Требования к ¦ 5.3 ¦ Наличие всех ¦ ¦ 6.18 ¦ Ток утечки не ¦ ¦
¦ тормозным системам ¦ ¦ болтов и гаек ¦ ¦ ¦ должен ¦ ¦
¦ ¦ ¦ крепления ¦ ¦ ¦ превышать 3 мА ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дисков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ободьев колес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T----------------------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1 ¦ Эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рабочей тормозной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 1.2 ¦ Эффективность ¦ ¦ 5.4 ¦ Отсутствие ¦ ¦ 6.19 ¦ Отсутствие ¦ ¦
¦ ¦ стояночной ¦ ¦ ¦ трещин на ¦ ¦ ¦ повреждений ¦ ¦
¦ ¦ тормозной системы ¦ ¦ ¦ дисках и ¦ ¦ ¦ изоляционного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ободьях колес. ¦ ¦ ¦ покрытия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отсутствие ¦ ¦ ¦ поручней и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деформации ¦ ¦ ¦ подножек ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отверстий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дисках колес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 1.3 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 5.5 ¦ Соблюдение ¦ ¦ 6.20 ¦ Соответствие ¦ ¦
¦ ¦ тормозной системы ¦ ¦ ¦ требований по ¦ ¦ ¦ износа покрытия ¦ ¦
¦ ¦ с пневмоприводом ¦ ¦ ¦ установке шин ¦ ¦ ¦ пола ¦ ¦
¦ ¦ в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦
¦ ¦ аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ торможения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 1.4 ¦ Герметичность ¦ ¦ 6. Требования к прочим ¦ 6.21 ¦ Наличие на ¦ ¦
¦ ¦ тормозного ¦ ¦ элементам конструкции ¦ ¦ крыше ¦ ¦
¦ ¦ привода, падение ¦ ¦ ¦ ¦ неповрежденной ¦ ¦
¦ ¦ давления воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ электроизоля- ¦ ¦
¦ ¦ при неработающем ¦ ¦ ¦ ¦ ционной дорожки ¦ ¦
¦ ¦ компрессоре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------T-------------------T------+-------+-------------------+-----+
¦ 1.5 ¦ Отсутствие ¦ ¦ 6.1 ¦ Наличие зеркал ¦ ¦ 6.22 ¦ Обеспечение ¦ ¦
¦ ¦ коррозии ¦ ¦ ¦ заднего вида ¦ ¦ ¦ подачи песка на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ головки рельсов ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 1.6 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 6.2 ¦ Обзорность с ¦ ¦ 6.23 ¦ Соответствие ¦ ¦
¦ ¦ сигнализации и ¦ ¦ ¦ места водителя ¦ ¦ ¦ шунта ¦ ¦
¦ ¦ контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заземления ¦ ¦
¦ ¦ тормозных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кожухов печей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 2. Требования к рулевому ¦ 6.3 ¦ Соответствие ¦ ¦ 6.24 ¦ Соответствие ¦ ¦
¦ управлению ¦ ¦ светопропускания ¦ ¦ ¦ высоты реборды ¦ ¦
¦ ¦ ¦ стекол ¦ ¦ ¦ бандажа колеса ¦ ¦
¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦
+------T----------------------T-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 2.1 ¦ Усилия при ¦ ¦ 6.4 ¦ Отсутствие трещин ¦ ¦ 6.25 ¦ Соответствие ¦ ¦
¦ ¦ повороте рулевого ¦ ¦ ¦ на ветровых ¦ ¦ ¦ расстояния ¦ ¦
¦ ¦ колеса, ¦ ¦ ¦ стеклах ¦ ¦ ¦ между ¦ ¦
¦ ¦ работоспособность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутренними ¦ ¦
¦ ¦ усилителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гранями ¦ ¦
¦ ¦ рулевого колеса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бандажей ¦ ¦
¦ ¦ Отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колесной пары ¦ ¦
¦ ¦ самопроизвольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦
¦ ¦ поворота рулевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ колеса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ самопроизвольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поворота рулевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ колеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 2.2 ¦ Соответствие ¦ ¦ 6.5 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 6.26 ¦ Соответствие ¦ ¦
¦ ¦ суммарного люфта ¦ ¦ ¦ замков дверей, ¦ ¦ ¦ толщины бандажа ¦ ¦
¦ ¦ в рулевом ¦ ¦ ¦ устройств ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦
¦ ¦ управлении ¦ ¦ ¦ регулировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ сидений, обогрева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и обдува ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветрового стекла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 2.3 ¦ Отсутствие ¦ ¦ 6.6 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 6.27 ¦ Отсутствие ¦ ¦
¦ ¦ повреждения ¦ ¦ ¦ привода и ¦ ¦ ¦ выбоин на ¦ ¦
¦ ¦ рулевого ¦ ¦ ¦ сигнализации ¦ ¦ ¦ поверхности ¦ ¦
¦ ¦ механизма и люфта ¦ ¦ ¦ дверей, их ¦ ¦ ¦ катания бандажа ¦ ¦
¦ ¦ рулевых тяг ¦ ¦ ¦ целостность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 3. Требования к внешним ¦ 6.7 ¦ Обозначения ¦ ¦ 6.28 ¦ Отсутствие ¦ ¦
¦ световым приборам ¦ ¦ аварийных ¦ ¦ ¦ трещин на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ выходов. ¦ ¦ ¦ бандаже или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Работоспособность ¦ ¦ ¦ колесном центре ¦ ¦
¦ ¦ ¦ аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ выходов, приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T----------------------T-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 3.1 ¦ Количество и тип ¦ ¦ 6.8 ¦ Наличие ¦ ¦ 6.29 ¦ Соответствие ¦ ¦
¦ ¦ устройств ¦ ¦ ¦ работоспособного ¦ ¦ ¦ трещин на ¦ ¦
¦ ¦ освещения и ¦ ¦ ¦ звукового ¦ ¦ ¦ амортизаторах ¦ ¦
¦ ¦ сигнализации ¦ ¦ ¦ сигнального ¦ ¦ ¦ колеса ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибора ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 3.2 ¦ Отсутствие ¦ ¦ 6.9 ¦ Исправность ¦ ¦ 6.30 ¦ Должны быть ¦ ¦
¦ ¦ разрушения ¦ ¦ ¦ буксировочного ¦ ¦ ¦ затянуты и ¦ ¦
¦ ¦ рассеивателей ¦ ¦ ¦ устройства ¦ ¦ ¦ зафиксированы ¦ ¦
¦ ¦ световых приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гайки крепления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продольных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балок тележки ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 3.3 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 6.10 ¦ Наличие знака ¦ ¦ 6.31 ¦ Фиксация ¦ ¦
¦ ¦ сигналов ¦ ¦ ¦ аварийной ¦ ¦ ¦ центральной ¦ ¦
¦ ¦ торможения ¦ ¦ ¦ остановки ¦ ¦ ¦ гайки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подрезиненного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колеса ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 3.4 ¦ Соответствие мест ¦ ¦ 6.11 ¦ Наличие не менее ¦ ¦ 6.32 ¦ Недопустимо ¦ ¦
¦ ¦ расположения и ¦ ¦ ¦ двух ¦ ¦ ¦ ослабление ¦ ¦
¦ ¦ количества фар и ¦ ¦ ¦ противооткатных ¦ ¦ ¦ бандажа и ¦ ¦
¦ ¦ сигнальных ¦ ¦ ¦ упоров ¦ ¦ ¦ ступицы ¦ ¦
¦ ¦ фонарей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 4. Требования к ¦ 6.12 ¦ Наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стеклоочистителям и ¦ ¦ огнетушителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стеклоомывателям ¦ ¦ соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T----------------------T-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 4.1 ¦ Наличие ¦ ¦ 6.13 ¦ Крепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ очистителя и ¦ ¦ ¦ поручней, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ омывателя ¦ ¦ ¦ запасного колеса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ветрового стекла ¦ ¦ ¦ аккумуляторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сидений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ огнетушителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аптечки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 4.2 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 6.14 ¦ Работоспособность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ стеклоочистителя ¦ ¦ ¦ держателя и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и стеклоомывателя ¦ ¦ ¦ механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подъема - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опускания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасного колеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 5. Требования к шинам и ¦ 6.15 ¦ Каплепадение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ колесам ¦ ¦ масел и рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ жидкостей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T----------------------T-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 5.1 ¦ Соответствие ¦ ¦ 6.16 ¦ Отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ высоты рисунка ¦ ¦ ¦ заеданий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ протектора шин ¦ ¦ ¦ шарнирах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ токоприемников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+
¦ 5.2 ¦ Пригодность шин к ¦ ¦ 6.17 ¦ Исправность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ эксплуатации ¦ ¦ ¦ контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+------
оборотная сторона
------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Результаты диагностирования ¦
+----------------------------------------------------------------------T------------+
¦ Параметры, по которым установлено несоответствие ¦ П/п ¦
¦ ¦ диагн. ¦
¦ ¦ карты ¦
+------------T---------------T--------------T--------------------------+ ¦
¦ нижняя ¦ результат ¦ верхняя ¦ наименование параметра ¦ ¦
¦ граница ¦ проверки ¦ граница ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+
¦ Невыполненные требования: ¦ ¦
+-------------------T--------------------------------------------------+------------+
¦ предмет ¦ содержание невыполненного требования ¦ ¦
¦ проверки ¦ (с указанием нормативного источника) ¦ ¦
¦ (узел, ¦ ¦ ¦
¦ деталь, ¦ ¦ ¦
¦ агрегат) ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------------+------------+
¦ Примечания: ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
L------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Данные транспортного средства ¦
+--------------------T----------------T--------------------T--------------+
¦ Масса без нагрузки ¦ ¦ Разрешенная max ¦ ¦
¦ ¦ ¦ масса ¦ ¦
+--------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦ Тип тормозной ¦ ¦ Подъемное ¦ ¦
¦ системы ¦ ¦ устройство для ¦ ¦
¦ ¦ ¦ инвалидной коляски ¦ ¦
+--------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦ Наличие ¦ ¦ Расположение пола ¦ ¦
¦ антиблокировочной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ системы торможения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------------+--------------------+--------------+
¦ Марка шин ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦ Заключение о -------------------------¬ ¦
¦ возможности ¦ возможна невозможна ¦ ¦
¦ эксплуатации L------------------------- ¦
¦ транспортного средства ¦
L--------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------T-------------------------¬
¦ Пункты диагностической карты, требующие ¦ Повторный технический ¦
¦ повторной проверки: ¦ осмотр пройти до: ¦
+-----------------------------------------------+ --T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+ L-+-+-+-+-+-+-+-- ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------------+--------------------------
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ --T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦
¦ Дата: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L-+-+-+-+-+-+-+-- ¦
¦ Ф.И.О. технического эксперта ¦
¦ Подпись ¦
L-------------------------------------------------------------------------- |