ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗЕМЛИ, ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ,
ВНОСИМЫХ СОВЕТСКИМИ УЧАСТНИКАМИ В СЧЕТ ИХ ВКЛАДОВ В УСТАВНЫЙ ФОНД
СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ВО ВРЕМЕННОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ СОВМЕСТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА УСЛОВИЯХ АРЕНДЫ
ПИСЬМО
ГОСКОМЦЕН СССР
15 ноября 1988 г.
(Д)
I. Общие положения
1.1. Настоящий документ разработан в соответствии с
постановлением Совета Министров СССР от 13 января 1987 года "О порядке
создания на территории СССР и деятельности совместных предприятий,
международных объединений и организаций СССР и других стран-членов
СЭВ" и "О порядке создания на территории СССР и деятельности
совместных предприятий с участием советских организаций и фирм
капиталистических и развивающихся стран" и включает в себя основные
методические принципы и порядок оценки права пользования землей, водой
и другими природными ресурсами, а также зданий и сооружений, вносимых
в счет вкладов советских участников в уставный фонд или
предоставляемых совместным предприятиям во временное пользование на
условиях аренды.
1.2. При создании совместных предприятий оценка земли, природных
ресурсов, зданий и сооружений, права пользования которыми
засчитываются в счет вкладов советских участников в уставный фонд
совместных предприятий, осуществляется по договоренности между
участниками исходя из принципа взаимной выгоды. В качестве базы могут
приниматься оценки, действующие как в СССР, так и в стране-партнере.
1.3. Платежи за ресурсы могут осуществляться в виде
единовременных или текущих платежей. Они рассчитываются на весь период
деятельности совместного предприятия и учитываются в качестве вклада
советской стороны в уставный фонд.
1.4. Единовременные или текущие платежи выплачиваются советским
участником за соответствующий ресурс, внесенный им в счет вклада в
уставный фонд, из своей доли дохода или заемных средств в местные
финансовые органы по действующему в СССР порядку. При необходимости
привлечения дополнительных ресурсов для действующего совместного
предприятия (например, при создании филиалов, расширении производства
и т. д.) платежи вносятся этим совместным предприятием на условиях,
определенных в договоре о его учреждении или на иной договорной
основе.
1.5. Информация по уровню действующих в СССР цен, оценок, тарифов
и ставок платежей предоставляется Госкомцен СССР, Госстроем СССР,
Госагропромом СССР и другими заинтересованными министерствами и
ведомствами, а также местными органами власти.
II. Оценка природных ресурсов
2.1. При создании совместных предприятий земля, вода, лес и
другие ресурсы предоставляются во временное пользование за
соответствующую плату. Порядок и условия сдачи их в аренду
устанавливаются Советом Министров СССР и указываются в учредительных
документах совместных предприятий или в специальных договорах аренды.
2.2. Формы платежей за ресурсы могут быть в виде цены земли,
отчислений на сельскохозяйственное освоение новых земель, комплексной
градостроительной оценки территорий, рентных платежей, попенной платы
за лес, отчислений на геологоразведочные работы, платы за воду.
В договоре о создании совместного предприятия указываются
согласованные на принципах взаимной выгоды формы платежей за
предоставляемые во временное пользование ресурсы. Эти платежи могут
базироваться на действующих оценках как в СССР, так и в
стране-партнере.
2.3. В случаях, когда за базу оценки вклада советской стороны в
виде права пользования природными ресурсами, принимаются действующие в
СССР оценки, то они строятся исходя из следующих принципов:
устанавливается плата за каждую единицу ресурса, вовлеченного в
производство (кубометр леса на корню, гектар отведенной земли, тонна
погашенных запасов полезных ископаемых - добыча плюс потери в недрах;
кубометр воды, забранной из водохозяйственной системы - реки, водоема,
бассейна; кубометр загрязненной воды или воздуха); в основе платы за
природные ресурсы лежат затраты на их воспроизводство и рентные
платежи.
2.3.1. Плата за землю, используемую совместными предприятиями,
определяется отдельно для сельскохозяйственных и городских земель в
зависимости от качества и местоположения земельных участков.
2.3.2. Плата за землю сельскохозяйственного назначения
определяется применительно к "Основам земельного законодательства
Союза ССР и союзных республик" исходя из возмещения землепользователем
убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных
участков, а также потерь сельскохозяйственного производства, связанных
с изъятием земель для несельскохозяйственных нужд.
В указанную плату включаются, помимо возмещения убытков
землепользователям, потери сельскохозяйственного производства по
утвержденным нормативам освоения новых земель с учетом потерь
дифференциальной ренты, возникших из-за необходимости использования
худших земель взамен сельскохозяйственных угодий, отведенных для
строительства. Рентные платежи определяются по методике Госкомцен
СССР, Госагропрома СССР и Минфина СССР.
Для определения убытков землепользователей и потерь
сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием земельных
участков или временным занятием их, исполнительные комитеты районных
(городских) Советов народных депутатов образуют оценочные комиссии.
2.3.3. Плата за использование городских земель определяется в
соответствии с комплексной градостроительной оценкой территории по
утвержденным генеральным планам развития городов исходя из затрат на
инфраструктуру с учетом местоположения совместного предприятия в плане
города. Размер платы определяется специальными оценочными комиссиями
городских Советов народных депутатов. При этом учитываются затраты по
инженерному оборудованию территорий, строительству транспортных путей
и отчислений предприятий на жилищное и культурно-бытовое
строительство.
2.3.4. Платежи за право использования лесных угодий определяются
по методике Госкомцен СССР, исходя из затрат на восстановление леса и
рентных платежей, которые могут быть рассчитаны как в абсолютной
сумме, так и на 1 м3 заготовленной на корню древесины. В этих целях
используются нормативы затрат и рентных платежей, утвержденные
Госкомцен СССР.
2.3.5. Плата за забор воды совместными предприятиями из
водохозяйственных систем СССР (включая подземные источники)
определяется по тарифам, утвержденным Госкомцен СССР, и включает в
себя возмещение затрат водохозяйственных систем и рентные платежи.
2.3.6. Плата за право использования запасов полезных ископаемых в
недрах устанавливается по методике Госкомцен СССР в виде: 1)
отчислений на возмещение затрат геологоразведочных работ,
осуществляемых государством - собственником недр, определяемым исходя
из ставок соответствующих отчислений, утвержденных Госкомцен СССР; 2)
рентных платежей, рассчитанных в абсолютной сумме за срок деятельности
совместного предприятия и в размере на одну тонну погашенных запасов
(добыча плюс безвозвратные потери в недрах).
2.3.7. Госкомцен СССР, Госплан СССР, Минфин СССР, Госагропром
СССР, Госстрой СССР совместно с другими заинтересованными
министерствами и ведомствами разрабатывает методику расчета и
утверждается порядок изъятия платы за использование земли, ее недр,
лесов и вод по двум ее составляющим: затратам на воспроизводство и
рентным платежам. Основанием для утверждения рентных платежей являются
более благоприятные природные условия использования земли, ее недр
лесов и вод, которые обеспечивают совместному предприятию более низкие
затраты, чем затраты, лежащие в уровне цен, по которым продукция
совместного предприятия реализуется на внутреннем или мировом рынке.
2.3.8. При оценке вклада советской стороны учитываются затраты,
которые необходимо осуществить для восстановления экологического
равновесия. К ним относятся затраты на рекультивацию земель,
мероприятия по очистке водоемов, атмосферы и т. д. Размер таких
расходов определяется конкретной спецификой работы каждого предприятия
и местом его расположения.
2.4. Использование прибрежного шельфа и 200-мильной экономической
зоны СССР оценивается в счет вклада советской стороны в уставный фонд
совместных предприятий по расценкам СССР.
2.5. Оценка земельных участков, лесных и водных угодий,
месторождений полезных ископаемых, предоставляемых совместному
предприятию советской стороной, не включается в основные средства
предприятия и амортизация на них не начисляется.
2.6. В случаях, когда за базу оценки вклада советской стороны в
виде права пользования природными ресурсами принимаются оценки
страны-партнера, плата за природные ресурсы определяется исходя из
действующих там цен и тарифов с сохранением принципов отражения ее на
результатах хозяйственной деятельности, принятых в СССР.
III. Оценка зданий, сооружений, вносимых в счет вклада советских
участников в уставный фонд совместных предприятий
Стоимость зданий и сооружений, вносимых в счет вклада советского
участника, определяется по договоренности на основе взаимной выгоды
исходя из усредненных удельных показателей стоимости соответствующей
категории и качества зданий и сооружений, публикуемых в справочниках
ведущих капиталистических фирм и официальных изданиях страны-партнера,
с учетом необходимых поправок или на базе сметной (балансовой)
стоимости, определяемой по нормам и расценкам, действующим в СССР.
Стоимость вновь строящихся зданий и сооружений определяется с
учетом сроков строительства.
При определении стоимости ранее построенных зданий и сооружений
следует исходить из современной цены их строительства за вычетом
амортизационных расходов.
Оценку зданий и сооружений, вносимых в счет вклада советских
участников в уставный фонд совместных предприятий, утверждает
ведомство, назначенное Советом Министров СССР.
IV. Арендная плата, вносимая совместными предприятиями за пользо-
вание ими зданиями, сооружениями и оборудованием, предоставленным в их
временное распоряжение
Расчеты за эксплуатацию зданий, сооружений и оборудования,
предоставленных во временное распоряжение совместных предприятий,
производятся по договоренности на основе взаимной выгодности, исходя
из действующего в СССР или в стране-партнере принципа учета норм
отчислений на реновацию и норматива прибыли от их эксплуатации. При
этом стоимость зданий, сооружений и оборудования оценивается
применительно к расценкам нового строительства аналогичных зданий и
сооружений в СССР или стране-партнере (по восстановительной
стоимости).
Арендные ставки за пользование зданиями, сооружениями и
оборудованием, предоставляемые во временное распоряжение совместных
предприятий, утверждает ведомство, назначенное Советом Министров СССР.
Дополнение N 1 к "Порядку оценки земли, природных ресурсов,
зданий и сооружений, вносимых советскими участниками в счет их вкладов
в уставный фонд совместного предприятия или предоставляемых во
временное пользование совместным предприятиям на условиях аренды"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И НОРМАТИВЫ ПО ОЦЕНКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СЧЕТ ВКЛАДА
СОВЕТСКОЙ СТОРОНЫ В УСТАВНЫЙ ФОНД СОВМЕСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Единовременные платежи за сельскохозяйственные земли
1.1.Для определения ставок единовременных платежей за
сельскохозяйственные земли используют нормативы возмещения потерь
сельскохозяйственного производства в связи с изъятием земель для
сельскохозяйственных нужд, рассчитанные в соответствии с Методическим
письмом Госплана СССР, Министерства финансов СССР и Министерства
сельского хозяйства СССР от 23 декабря 1986 г. N 03-2/1014 "Об
уточнении нормативов стоимости освоения новых земель" (см. Приложение
1).
1.2. В качестве оценочной единицы для исчисления нормативов
возмещения потерь в республике принимаются республиканские группы,
типы и подтипы почв, учитывающие их агропроизводственные свойства по
видам сельскохозяйственных угодий.
1.3. Для отнесения предоставляемых земельных участков к
соответствующим группам, типам и подтипам почв, по которым
устанавливаются нормативы возмещения потерь, используются:
-планы землепользования колхозов и совхозов;
-крупномасштабные почвенные карты;
-типы и подтипы почв, принятые при оценке земель, с полным
перечнем почвенных разновидностей в соответствии с систематическим
списком почв и условными обозначениями, используемыми при почвенных
обследованиях.
Виды угодий, типы и подтипы почв, их состав с указанными
площадями, нормативы платы заносятся в ведомость по следующей форме 1:
Форма 1
ВЕДОМОСТЬ РАСЧЕТА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПЛАТЫ ЗА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ
ЗЕМЛИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ СОВМЕСТНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
------------------------------------------------------------------
N ! Вид !Республика,!Группы,!Площадь!Норматив !Единовременная !
п/п!угодий!зона, край,!типы и ! га !платы, !плата,тыс.руб. !
! ! область !подтипы! !тыс.руб./!----------------!
! ! ! почв ! ! га !без !с уче- !
! ! ! ! ! !учета !том !
! ! ! ! ! !удоро- !удоро- !
! ! ! ! ! !жающих !жающих !
! ! ! ! ! !коэффи-!коэф- !
! ! ! ! ! !циентов!фици- !
! ! ! ! ! ! !ентов !
-----------------------------------------------------------------!
пашня !
!
!
много- !
летние !
насаж- !
дения !
!
!
кормо- !
вые !
!
------------------------------------------------------------------
2. Учет местоположения и других особых социально-экономических и
экологических условий территорий.
2.1. Единовременная плата за сельскохозяйственные земли,
рассчитанная на основе приведенных в приложении 1 нормативов,
рассматривается для каждого вида земель как минимальная и подлежит
уточнению в зависимости от местоположения и функционального назначения
предоставляемых участков.
Местоположение земель учитывается в зависимости от влияния
крупных центров на развитие производства. Коэффициенты, повышающие
единовременную плату за предоставляемые участки, дифференцируются по
категориям городов в зависимости от численности населения:
от 300 до 500 тыс. жителей -1,2
от 501 до 1000 тыс. жителей -1,3
от 1001 до 2000 тыс. жителей -1,6
свыше 2000 тыс. жителей -2,0
Границы зон дифференциации не должны превышать 100 км.
2.2. К особым условиям, дополнительно повышающим уровень
единовременной платы за сельскохозяйственные земли, относятся
транспортная доступность, средозащитная и рекреационная ценность
территории, особые условия микроклимата и пр. Учет особых условий
производится на договорной основе. При этом в качестве аналога
принимается цена земли, равноценной по своим потребительским свойствам
в стране-партнере или других странах.
ДОПОЛНЕНИЕ N 2
"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И НОРМАТИВЫ ПО
ОЦЕНКЕ ГОРОДСКИХ ЗЕМЕЛЬ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В СЧЕТ
ВКЛАДА СОВЕТСКОЙ СТОРОНЫ В УСТАВНЫЙ ФОНД СОВМЕСТ-
НЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ", Разработанные Госкомцен СССР.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Методические рекомендации разработаны в дополнение к
"Порядку оценки земли, природных ресурсов, зданий и сооружений,
вносимых советскими участниками в счет их вкладов в уставный фонд
совместного предприятия или предоставляемых во временное пользование
совместным предприятиям на условиях аренды" и включают в себя
конкретизацию положений 1.4. и 2.3.3.
1.2. Единовременная плата за право пользования городскими
землями, включаемыми в уставный фонд совместного предприятия,
определяется по категориям городов на основе нормативов затрат на
инженерную подготовку, инженерное оборудование и благоустройство
городской территории, на региональные и общегородские мероприятия по
защите и оздоровлению окружающей среды (в дальнейшем именуемые затраты
на инженерно-транспортное обустройство), а также показателей
увеличения стоимости городских территорий за счет развитости сферы
управления, научного и социально культурного потенциалов, ценности
курортного ресурса и исторической значимости города.
Одновременно учитываются затраты на жилищное и культурно-бытовое
строительства для трудящихся, занятых на совместном предприятии или
перечисляемые местным органам власти.
1.3. Единовременные платежи за использование городских территорий
рассчитаны и дифференцируются в зависимости от их потребительских
свойств: 1/ по союзным республикам, внутри РСФСР и Украинской ССР по
экономическим районам; 2/ по городам разной величины; 3/ внутри
городов по центральным, срединным и периферийным районам; 4/ по
городам с разным уровнем развитости сферы управления, научного и
социально-культурного обслуживания; 5/ по курортным районам; 6/ по
городам и районам с исторической застройкой; 7/ по другим факторам
исходя из особых условий.
1.4. Единовременная плата за право пользования городскими землями
для включения в уставный фонд совместных предприятий определяется по
формуле:
П-г = (С-о + С-1 + С-2 + С-3 + С-4)F + С-хN (1)
где:
П-г - единовременная плата за городскую территорию, тыс.руб.;
С-о - норматив затрат на инженерно-транспортное обустройство
городских территорий, тыс.руб./га (табл. 1);
С-1 - показатель увеличения стоимости городских территорий за
счет развитости сферы управления, научного и социально-культурного
потенциалов, тыс.руб./га (табл. 2);
С-2 - показатель увеличения стоимости городских территорий в
курортных районах и городах, тыс.руб./га (табл.3);
С-3 - показатель увеличения стоимости городских территорий в
городах и районах с исторической застройкой, тыс. руб. (табл. 4 );
С-4 - показатель увеличения стоимости городских территорий,
определяемый местными органами власти исходя из особых условий,
тыс.руб./га;
С-х - отчисления на жилищное и культурно-бытовое строительство,
тыс.руб./чел. (табл. 5);
F - площадь участка, занимаемого предприятием, га;
N - численность занятых на предприятии трудящихся, чел.
1.5.Нормативы затрат на инженерно-транспортное обустройство
территории определяются на основе укрупненных показателей затрат по
инженерному оборудованию, благоустройству и озеленению городов разной
величины и народнохозяйственного профиля для всех
природно-климатических зон страны, утвержденных приказом
Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре
при Госстрое СССР от 25 апреля 1984 года N 123. В составе этих затрат
учтены и затраты на строительство головных сооружений и прокладку
магистральных (городских и районных) сетей с сооружениями на них по
водопроводу, канализации, теплоснабжению, электроснабжению,
слаботочным устройствам, газоснабжению, дождевой канализации, а также
стоимость санитарной очистки городов, зеленых насаждений,
улично-дорожной сети, городского транспорта и мероприятий по
инженерной подготовке территории, а также стоимость магистральных
сетей, идущих от источника до границ города (в городах с населением
250 тыс.чел. и выше - 50 км. в городах 100-250 тыс.чел. - 30 км. в
городах 50-100тыс.чел. - 10 км.). Нормативы затрат на
инженерно-транспортное обустройство городских территорий приводятся в
табл.1.
1.6. Увеличение стоимости земель в городах с развитым уровнем
управленческого, научного и социально-культурного потенциалов
установлена на основе разницы в результатах производственной
деятельности предприятий (производительность труда, фондоотдача,
себестоимость продукции, сроки строительства и освоения
производственных мощностей и т.п.) в городах разной величины и
административного статуса.
1.7. Увеличение стоимости городских земель в курортных районах
отражает затраты, необходимые для воспроизводства территории с
заданными курортными свойствами взамен занимаемых предприятиями с
учетом экономической эффективности оздоровительного и лечебного
отдыха, а также доходов от иностранного туризма.
1.8. Увеличение стоимости территории в городах и районах с
исторической застройкой устанавливается в соответствии с ценностью
исторического наследия (памятники архитектуры, истории и культуры) и
его влиянием на планировочную структуру, пространственную композицию и
архитектурный облик. Перечень исторических городов общесоюзного,
республиканского и местного значения установлен соответствующими
приказами министерств культуры.
1.9. Нормативы отчислений на жилищное и культурно-бытовое
строительство, включаемых в состав платежей за использование городских
земель, устанавливаются в соответствии с количеством занятых на
предприятии трудящихся и на основе стоимости жилых домов, школьных и
дошкольных, торгово-бытовых учреждений, поликлиник, больниц и других
объектов культурно-бытового и коммунального назначения. Норматив
отчислений на жилищно-коммунальное и культурно-бытовое строительство в
расчете на одного занятого на предприятии трудящегося приводится в
таблице 5.
1.10. Приведенные в табл. 1 и 5 нормативы затрат носят
рекомендательный характер. Они уточняются в каждом конкретном случае
по данным утвержденных генеральных планов городов и согласовываются с
местными органами власти.
1.11. Единовременная плата, рассчитанная по формуле 1 является
нижним пределом оцениваемых земель. Верхним пределом служит цена земли
в аналогичном городе страны партнера. В отдельных случаях
единовременная плата по соглашению с местными органами власти может
устанавливаться и ниже уровня, определенного в соответствии с данными
Методическими рекомендациями.
2. Дифференциация единовременной платы за городскую территорию.
2.1. Дифференциация единовременной платы за городские земли
осуществляется:
по нормативам затрат на инженерно-транспортное обустройство
городской территории;
по показателям увеличения стоимости земли в курортных районах и
городах;
по показателям увеличения стоимости земли в городах и районах с
исторической застройкой;
по другим показателям изменения стоимости городских территорий
исходя из особых условий;
по нормативам отчислений на жилищное и культурно-бытовое
строительство.
2.2. Дифференциация нормативов затрат на инженерно-транспортное
обустройство городских территорий и отчислений на жилищное и
культурно-бытовое строительство по экономическим районам РСФСР,
Украинской ССР и по союзным республикам установлена с учетом различных
условий строительства, определяемых климатическим районированием,
инженерно-геологическими характеристиками, установленным
территориальным различием цен на строительные изделия и работы,
условиями водообеспечения региона и другими факторами.
2.3. Дифференциация нормативов затрат на инженерно-транспортное
обустройство по городам разной величины и внутри них по центральным,
срединным, периферийным районам установлена с учетом номенклатуры,
вида, сложности и плотности различных инженерно-транспортных систем в
городах и районах выделенной классификации. Границы районов
устанавливаются Главными управлениями (отделами) по архитектуре и
градостроительству исполкомов местных Советов народных депутатов.
2.4. Дифференциация показателей увеличения стоимости территорий
по городам с разным уровнем развитости сферы управления, научного и
социально-культурного установления в соответствии с концентрацией
функций народно-хозяйственного, отраслевого и территориального
управления, внешнеэкономических и международных организаций,
иностранных представительств, учреждений науки и научного
обслуживания, уникальных объектов социально-культурного назначения в
городах разной величины и административного статуса. Показатели
увеличения стоимости городских земель в городах с разным уровнем
развитости сферы управления, научного и социально-культурного
обслуживания приводится в таблице N 2.
2.5. Дифференциация показателей увеличения стоимости городских
территорий в курортных районах установлена в соответствии с ценностью
курортного ресурса, определяемого его уникальностью,
продолжительностью курортного сезона, пропускной способностью курорта,
развитостью рекреационных функций, обустроенностью курорта. Показатели
изменения стоимости земель в курортных районах и городах приводятся в
таблице N 3.
2.6. Дифференциация показателей увеличения стоимости городских
территорий в городах и районах с исторической застройкой установлена
по зонам охраны памятников, зонам регулирования застройки, другим
районам исторических городов исходя из международного, общесоюзного,
республиканского и местного значения исторической застройки.
Показатели увеличения стоимости территорий в городах и районах с
исторической застройкой приводятся в таблице N 4.
2.7. Дифференциация городских земель по особым условиям
осуществляется исполкомами местных Советов народных депутатов исходя
из:
спрос на строительные участки в городах;
необходимости обеспечения занятости и рационального использования
трудовых ресурсов в регионе;
соотношение фактической плотности застройки и плотности
застройки, соответствующей новым прогрессивным техническим по отраслям
производства, а также объемно-планировочным строительным решениям (в
качестве аналога могут быть использованы зарубежные показатели
плотности застройки промплощадок для соответствующих производств);
направления последующего использования.
Учет особых условий производится на договорной основе.
При этом в качестве аналога используется цена земли, равноценной
по своим потребительским свойствам в стране-партнере или других
странах.
3. Отчисления платы за право пользования землей.
3.1. Плата за право пользования землей (городскими территориями)
выплачивается советским участником из собственных (заемных) средств
или своей доли дохода в местные финансовые органы.
3.2. Отчисления платы за право пользования землей в местные
финансовые органы из собственных (заемных) средств советского
участника совместного предприятия производится на стадии передачи
земли в пользование в размерах единовременной платы, определенной в
соответствии с формулой 1.
3.3. Отчисления платы за право пользования землей (городскими
территориями) из доли дохода советского участника производятся
ежегодно пропорционально размеру вклада земли (городских территорий) в
уставный фонд совместного предприятия и определяются по формуле 2;
Д . П
с г
М = --------- (2)
В + П
с г
где:
М - отчисления в бюджет местного совета депутатов трудящихся -
млн.руб.;
Д - годовой доход советского участника - млн.руб.;
с
В - вклад советского участника в уставных фонд совместного
предприятия без учета земли (городских территорий) - млн.руб.;
П - единовременная плата за землю (городскую территорию)-млн.руб.
г |