БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru

Фрагмент документа "УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ - МАНИПУЛЯТОРОВ. ПБ 10-257-98".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.6. Тормоза

     2.6.1. Грузовые  и  стреловые  лебедки с машинным приводом должны
быть  снабжены  тормозами  нормально  закрытого  типа,   автоматически
размыкающимися  при  включении  привода.  Грузовые  лебедки  с  ручным
приводом должны быть снабжены автоматически действующими грузоупорными
тормозами.
     2.6.2. Тормоза  грузовой  и  стреловой   лебедок   должны   иметь
неразмыкаемую   кинематическую  связь  с  барабаном.  Тормоз  грузовой
лебедки  должен  обеспечивать  тормозной  момент   с   учетом   запаса
торможения не менее 1,5.
     2.6.3. На механизмах передвижения рельсовых  кранов-манипуляторов
должны устанавливаться тормоза нормально закрытого типа.
     На самоходных   кранах-манипуляторах,   механизмы    передвижения
которых  оборудованы  управляемыми тормозами нормально открытого типа,
должны устанавливаться также стояночные тормоза.
     Тормоза на      механизмах      передвижения      железнодорожных
кранов-манипуляторов должны соответствовать нормативным документам МПС
России.
     2.6.4. На механизмах поворота кранов-манипуляторов, работающих на
открытом   воздухе,   или  кранов-манипуляторов  группы  классификации
(режима) М3 и более,  работающих в помещении,  должны быть установлены
тормоза нормально закрытого типа.
     Допускается не  устанавливать  тормоза   на   реечные   механизмы
поворота. Червячные передачи не должны применяться в качестве тормоза.
В   обоснованных   случаях   допускается   установка   дополнительного
устройства для плавного торможения.
     Если замыкание тормоза осуществляется при помощи пружины,  то оно
должно производиться усилием сжатой пружины.
     2.6.5. Тормоза   механизмов    передвижения    и    поворота    у
кранов-манипуляторов,   работающих   на   открытом   воздухе,   должны
обеспечивать остановку и  удержание  крана-манипулятора  при  действии
максимально  допустимой  скорости  ветра  по  ГОСТ  1451  для рабочего
состояния крана-манипулятора с учетом допустимого его наклона.
     2.6.6. Тормоза  должны  быть  защищены от прямого попадания влаги
или масла.

Фрагмент документа "УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ - МАНИПУЛЯТОРОВ. ПБ 10-257-98".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2025 © НДП "Альянс Медиа"