БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОДНОРОДНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ ЗАЯВОК НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ЗНАКОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Правовые основания определения однородности товаров
     
     Согласно   пункту   6   статьи   1483   Кодекса   не  могут  быть
зарегистрированы  в  качестве  товарных  знаков в отношении однородных
товаров  обозначения,  тождественные или сходные до степени смешения с
товарными  знаками  других  лиц, перечисленными в подпунктах "1", "2",
"3" упомянутого выше пункта.
     В  соответствии  с  пунктом 3 статьи 1484 Кодекса никто не вправе
использовать  без  разрешения  правообладателя  сходные с его товарным
знаком  обозначения  в отношении товаров, для индивидуализации которых
товарный   знак   зарегистрирован,  или  однородных  товаров,  если  в
результате такого использования возникнет вероятность смешения.
     Вышеуказанные  положения  Кодекса  призваны защищать интересы как
обладателя  исключительного права на товарный знак, так и потребителя,
не   допуская   возможности   обозначения  однородных  товаров  разных
изготовителей   тождественными   или   сходными  до  степени  смешения
товарными знаками, что привело бы к дезориентации потребителя.
     В  то  же  время Кодекс не предусматривает запрета на регистрацию
разными  лицами тождественных или сходных до степени смешения товарных
знаков  в  отношении  неоднородных  товаров,  т.е.  таких товаров, при
обозначении  которых  потребитель  не  будет  вводиться  в заблуждение
относительно товара или его изготовителя.
     Установление тождества товарных знаков или их сходства до степени
смешения   проводится  при  экспертизе  заявок  на  товарные  знаки  в
отношении однородных товаров.
     В  имеющихся  толковых  словарях  русского языка даются следующие
определения  термина  "однородный":  относящийся к тому же (к одному и
тому  же) разряду, роду; одинаковый во всех своих частях, состоящий из
одинаковых частей; одинаковый, похожий на другого, на другое.
     Применительно   к   рассмотрению   вопросов   о   регистрации   и
использовании  тождественных  или сходных до степени смешения товарных
знаков  под  однородными товарами следует понимать товары, в отношении
которых у потребителя может создаваться представление о принадлежности
их одному и тому же изготовителю.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОДНОРОДНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ ЗАЯВОК НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ЗНАКОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2025 © НДП "Альянс Медиа"