2. Термины и определения
2.1. Портал государственных услуг города Москвы -
информационно-справочная система, предназначенная для представления
гражданам и юридическим лицам справочной информации о государственных
услугах и функциях органов исполнительной власти города Москвы и
подведомственных им организаций с применением
информационно-коммуникационных технологий.
2.2. Информационно-справочная система - система, состоящая из
персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности,
реализующая информационную технологию выполнения установленных
функций.
2.3. Безопасность информации - состояние защищенности информации,
характеризуемое способностью персонала, технических средств и
информационных технологий обеспечивать конфиденциальность, целостность
и доступность информации при ее обработке техническими средствами.
2.4. Государственный заказчик промышленной эксплуатации - орган
исполнительной власти города Москвы, обеспечивающий работоспособность,
модернизацию и техническую поддержку программно-технических средств
Портала.
2.5. Оператор - орган исполнительной власти города Москвы,
государственное учреждение или государственное унитарное предприятие
города Москвы (включая Центр обслуживания населения и организаций по
принципу "одного окна"), осуществляющий функции взаимодействия с
Пользователями с использованием Портала.
2.6. Модератор - специалист организации Оператора,
предоставляющей государственные услуги, ответственный за обработку
обращений, поступающих на Портал, и достоверность сведений,
размещаемых на Портале.
2.7. Пользователи Портала (далее - Пользователи) - физические и
юридические лица, обращающиеся на Портал для получения
консультационных, информационных и иных услуг.
2.8. Служба технической поддержки - организация, которая
осуществляет эксплуатацию, техническую поддержку, сопровождение и
модернизацию программных и технических средств Портала в соответствии
с государственным контрактом, заключенным по результатам конкурсного
отбора.
|