Общие указания
1. Настоящие цены на техническое обслуживание пассажирских
лифтов, установленных в жилых домах, применяются при планировании
расходов городского бюджета по эксплуатации жилого фонда и при расчете
размера платы за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного
дома.
2. Цены предусматривают:
а) техническое обслуживание пассажирских лифтов;
б) проведение электроизмерительных работ на пассажирских лифтах;
в) проведение работ по подготовке пассажирских лифтов к
техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.
3. Состав работ при техническом обслуживании пассажирских лифтов
должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом
проведения работ и технической документацией.
4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной
эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12
месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование
лифтов с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и
паспорте лифта. Если в ходе периодического технического
освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных
узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные
актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.
5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих
электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в
соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок
потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.
6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию
пассажирских лифтов и порядок расчетов за выполненные работы
устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.
7. В случаях когда остановки лифтов устроены через один или более
этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.
8. В зависимости от сроков или условий эксплуатации пассажирских
лифтов к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:
8.1. Для пассажирских лифтов:
- с распашными дверями, фактический срок службы которых:
свыше 20 лет (включительно) - 1,35;
свыше 25 лет (включительно) - 2,00;
- с автоматическими дверями, фактический срок службы которых:
от 9 лет (включительно) до 15 лет (включительно) - 1,25;
от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно) - 1,30;
свыше 20 лет - 1,35;
- эксплуатируемых с повышенной интенсивностью:
продолжительность включения более 25% от круглосуточного режима
работы лифта - 1,2;
установленных в жилых домах с этажностью 16 этажей и более - 1,2;
- имеющих машинные помещения, транспортировка оборудования в
которые сопряжена с дополнительными трудозатратами (как правило, в
зданиях старой застройки), - 1,2;
- территориальное расположение которых более 0,5 км от основного
месторасположения мастерской электромехаников - 1,3.
9. Если на одном объекте требуется применение нескольких
коэффициентов (пункт 8.1), то для определения окончательной цены они
перемножаются.
10. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно
находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены
технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в
зависимости от режима работы объекта.
11. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам
работы:
- аварийно-восстановительный ремонт пассажирских лифтов,
необходимость в котором возникла по причине нарушения правил
пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем
(Заказчиком) условий договора подряда;
- по повышению надежности и безопасности эксплуатации
пассажирских лифтов экономии электроэнергии, улучшению эстетического
вида объекта;
- капитального характера на пассажирских лифтах в зависимости от
фактического состояния оборудования;
- связанные с модернизацией, заменой и реконструкцией
пассажирских лифтов.
12. В цену технического обслуживания пассажирских лифтов не
включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается
дополнительно в размерах, установленных законодательными актами
Российской Федерации.
13. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в
установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов,
рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с
изменением налогового законодательства.
|