БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Подготовка и проведение проверок применения
                     контрольно-кассовой техники

     3.1.  Перед началом проверки в выписываемом поручении на проверку
указывается  место  проверяемых  объектов (адрес проверяемого объекта,
группы объектов) в соответствии с планом-графиком. Вместе с поручением
выдаются  номерные  бланки актов и протоколов (номера сквозные по всей
инспекции).  При  проведении  проверок  используются бланки поручений,
актов  и протоколов, централизованно выдаваемые Управлением ФНС России
по г. Москве.
     В случае невозможности проведения ежедневных проверок (отсутствии
необходимой  поддержки  правоохранительных  органов, проведение других
проверочных  мероприятий и др.) они проводятся по мере возможности, но
не  менее 30 проверок в месяц для инспекций ФНС России по г. Москве, в
том  числе  в  вечернее  и  ночное время с 18.00 до 9.00 проводится не
менее  5 проверок в месяц, а в выходные и праздничные дни - не менее 3
проверок в месяц.
     Для  межрайонных  инспекций ФНС России по г. Москве N 45, 47, 48,
50 - не менее 5 проверок в месяц.
     Для межрайонной инспекции ФНС России N 49 по г. Москве - не менее
100 проверок в месяц, в том числе в вечернее и ночное время с 18.00 до
9.00  проводится  не  менее  20  проверок  в  месяц,  а  в  выходные и
праздничные дни - не менее 10 проверок в месяц
     Проведение   проверок  в  организациях,  а  также  индивидуальных
предпринимателей, не приступивших к работе (завершивших работу) или во
время перерыва, недопустимо.
     3.2.  Проверки  исполнения  законодательства  о  применении ККТ и
полноты    учета    выручки    проводятся    во    взаимодействии    с
правоохранительными   органами,   местной   администрацией  и  другими
государственными контролирующими органами. Они осуществляются:
     - на   контролируемой   инспекцией  территории  в  общем  порядке
(обычные проверки);
     - путем    проведения    "перекрестных"    проверок.   В   рамках
"перекрестных" проверок на территории г. Москвы допускается проведение
сотрудниками   одного   налогового   органа   проверок  организаций  и
индивидуальных  предпринимателей,  зарегистрированных в этом налоговом
органе на территориях, контролируемых другим налоговым органом;
     - путем   проведения   "челночных"   проверок  на  контролируемой
инспекцией  территории.  Данные  проверки  заключаются в периодическом
контроле за соблюдением требований законодательства о применении ККТ в
местах  массовой  торговли  (рынки,  ярмарки  и  т.п.)  в течение дня.
Периодичность  повторения проверки конкретного места массовой торговли
определяется начальником отдела;
     - путем  проведения  (участия  в  проведении)  выездных налоговых
проверок  в  связи  с  выявленными фактами нарушений законодательства,
устанавливающего  порядок  работы  с  денежной  наличностью  и ведения
кассовых операций;
     - путем  участия  в  рейдовых  проверках,  проводимых  на  основе
отдельных     специально     разработанных    и    взаимосогласованных
межведомственных   оперативных   планов  с  широким  охватом  (группы)
торговых    точек    (субъектов   предпринимательской   деятельности),
предварительно  отобранных  по  какому-либо  учитываемому  признаку, и
осуществляемых в ограниченный отрезок времени силами работников одного
или  нескольких  налоговых  органов  с  одновременным  участием других
контролирующих и правоохранительных органов.
     3.3.  Проверка  законодательства  о  применении ККТ проводится на
основании поручения на проверку, подписанного руководителем налогового
органа или его заместителем.
     3.4.  В  проверке  организаций  и индивидуальных предпринимателей
участвуют  не  менее  2  сотрудников  инспекции. К проведению проверок
соблюдения  Закона  допускаются  квалифицированные сотрудники, имеющие
опыт в проведении проверок.
     3.5.  По возможности перед выходом на проверку проверяющие должны
ознакомиться   с   банком   данных   проверяемой(ых)   организации(ий)
(индивидуальных  предпринимателей), материалами предыдущих проверок, а
также  данными,  связанными с регистрацией и техническим обслуживанием
ККТ.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"