Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14538
21-05-2018 Форма требования об уплате налога для юрлиц не должна содержать налоговый период
Верховный Суд Российской Федерации подтвердил, что форма требования об уплате налога для организаций и ИП не должна содержать информацию о налоговом периоде. Суд отказался... »

21-05-2018 Титов предложил ввести двухлетний мораторий на переоценку кадастровой стоимости
На днях сообщалось о том, что в Госдуму внесен проект закона, ограничивающий рост налога на недвижимость. Авторы – группа депутатов во главе с председателем Госдумы Вячеславом... »

21-05-2018 Для привлечения инвестиций будут создавать специальные административные районы
В условиях непростой внешнеэкономической конъюнктуры пакет законопроектов о создании САР направлен на привлечение инвестиций, развитие стратегически важных регионов со... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 17-05-2018 Открыт сбор докладов на VIII конференцию Infostart Event 2018 Education В этом году ежегодная конференция Infostart Event 2018 пройдет с 18 по 19 октября. Тема конференции остается неизменной ... »
16-05-2018 Бухгалтерское сопровождение Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех... »
16-05-2018 С 2012 года ТОАЗ заплатил почти 28 млрд рублей налогов ТОАЗ в 2012 – 2017 гг. перечислил 27,9 млрд руб. в виде налогов и страховых взносов в бюджеты всех уровней, в том числе... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Бухгалтер. Экономист. (от 35000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Как избавиться от визуальной монотонности в рекламе?

Мобильные стенды

Все знают, что значит «зануда». И никто не желает, что его так называли. Потому что окружающие часто обходят стороной подобных персонажей.

А знаете ли вы, что ваше предложение визуально может оказаться «занудным»? Смотрит на него потенциальный клиент, вглядывается, сомневается и уходит. То есть, максимум, что он может сделать, это пройдётся глазами, не всматриваясь и вчитываясь. А ведь вы вкладываете душу, пользуетесь талантом, ищите уникальное, мастерски используете все советы, приёмы и способы, чтобы достичь цели. И всё насмарку.

Причина такому результату - визуальная монотонность или громоздкость, которое приводит ни к действию, а раздражению. Как её обойти? Это сделать легко – используйте мобильные стенды разного размера.

Они не заставят клиента зевать, потому что изначально интересны. Чтобы не быть многословным, посмотрите на примеры «ПромоСтенд». Где большие для улиц, где маленькие стенды Roll-Up для офисных помещений. Это делается нацеленно, чтобы придать тексту и картинке зрительную динамику, то есть сделать процесс захватывающим, более простым, лёгким и понятным.

Если вы успели заглянуть на сайт компании, то наверняка увидели, что фирма сама осуществляет производство POS – материалов и печать. Также каждый раздел имеет свои отдельные виды. Это сделано для того, чтобы клиент, впервые заказывающий, мог подобрать ширму или штендер по своим пожеланиям.

Например, в разделе «Большие стенды» есть Fold – Up, Pop – Up, а в «Малые» - х баннер или l – баннер.

Да, каждый воспринимает рекламу по – своему. Однако все недолюбливают скуку. Главное, о чём вам стоит думать – как не стать занудным, а определить насколько творение будет принято аудиторией. Поэтому рекомендую обратиться в «ПромоСтенд», который выполняет заказы любой сложности и доставляет их по всей России.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности