Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14282
21-11-2017 Налогоплательщики могут использовать Яндекс.Браузер для работы в Личном кабинете
Индивидуальные предприниматели и организации теперь могут использовать Яндекс.Браузер для работы в своих личных кабинетах, сообщает Nalog.ru. Для полноценной работы в личном... »

21-11-2017 Отсрочить применение ККТ для некоторых видов бизнеса - абсолютно верное решение
В понедельник, накануне Дня работника налоговых органов, состоялась встреча Владимира Путина с руководителем Федеральной налоговой службы Михаилом Мишустиным, сообщает... »

21-11-2017 М.Мишустин: количество выездных проверок снизилось на 23 процента
В понедельник, накануне Дня работника налоговых органов, состоялась встреча Владимира Путина с руководителем Федеральной налоговой службы Михаилом Мишустиным, сообщает Kremlin.ru. ... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 21-11-2017 Для предпринимателей подготовили образец иска об оспаривании кадастровой стоимости После обращения бизнес-омбудсмена Виктории Бессоновой о проверке законности установления максимальной ставки по налогу на... »
20-11-2017 «Первый БИТ» вывел на рынок Ближнего Востока новое решение FirstBit Accounting Четыре года Первый БИТ успешно внедряет ИТ-решения на рынке Ближнего Востока. За это время клиентами филиала First BIT в... »
13-11-2017 Бранч: «Рост бизнеса. Помощь банка, юриста, налогового специалиста» Юридическая компания "Варшавский и партнеры" и АО Банк «ПСКБ» приглашают принять участие в бизнес-бранче на тему: «Рост... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Бухгалтер, экономист, казначей, финансовый менеджер. (от 40000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Видеореклама на сайте, как дополнение, или же как самостоятельная форма подачи информации

imonitors.ru

Видео технологии достаточно прочно укоренились в нашей жизни. Наравне с этим, активно стало развиваться и телевидение, и всемирная сеть. Эти технологии мы совершенно не воспринимаются в отрыве от рекламного продукта. Эффективный брендинг, благодаря рекламе на телевидении и во всемирной сети Интернет стал наиболее эффективным. Теперь можно описать посредством видеоролика практически все, что захочет заказчик. Поэтому сейчас и управление строится на визуальном контакте. Для этого идеально подходит интерактивный стол, особенно, если операционная система и специализированное программное обеспечение позволяют организовать полноценное взаимодействие человека и вычислительной техники. Смартфоны, безусловно, подтолкнули технологический прорыв, правда, стоит отметить, что даже небольшой сенсорный киоск может конечному потребителю дать больше информации, чем если организовать корпоративный сайт с возможностью выбора последующих шагов.

Видеореклама на сайте – это не просто перспективный вид рекламы. Короткие, постоянно повторяющиеся видеоролики, размещенные на интернет-сайтах, позволяют посетителям уникальную возможность, не только получать информацию, просматривая видеоролики, но и знакомиться с основным содержанием сайта. Неявное воздействие и работа в области неосознанного – примерные ответы на вопрос, какой должна быть реклама. Ну а зрительное восприятие у нас развито замечательно – видеоинтерпретация информационного посыла, которое раскрывает качества и преимущества определенной продукции и услуг каждой отдельной компании – является самым действенным способом заявить о себе. В таком контексте, применение видеотехнологий в рекламе – отличная возможность продемонстрировать рекламируемый товар или услугу покупателям. Если же эти ролики показываются на экране, за счет работы проектора, или когда проекционная витрина сама может сформировать такое изображение, то у нас появится намного больше возможностей для интерактивизации своей работы при поиске информации. Это следует из того, что видеореклама, размещенная на просторах сети, подразумевает плавный переход новейших компьютерных технологий, трехмерной анимации, в реальную картинку. Преимущество видеорекламы – четкое воздействие на целевую аудиторию и строгое формирование устойчивого общественного мнения. Гибкость запуска и отмены ротации ролика, более низкая стоимость производства видеоролика.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности