Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14541
24-05-2018 ФНС продолжит искать уклоняющихся от налогов предпринимателей через соцсети
Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ будет и дальше использовать социальные сети для поиска предпринимателей, которые не хотят платить налоги, сообщил РИА Новости в кулуарах ПМЭФ... »

24-05-2018 А.Силуанов пообещал шесть лет не менять налоги‍
Налоговая система в России не будет меняться шесть лет, заявил первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов. Однако, по его словам, дискуссия в правительстве по налоговой реформе продолжается... »

22-05-2018 Россияне подали около 500 тысяч деклараций в рамках акции «Дни открытых дверей»
Россияне подали около 500 тысяч деклараций по налогу на доходы физических лиц во время проведенных в налоговых инспекциях Дней открытых дверей. При этом общая сумма налогов, ... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 24-05-2018 ЖКХ 2018 - право, бухгалтерский учет и налогообложение Приглашаем руководителей, главных бухгалтеров и юристов на семинар "ЖКХ 2018 - право, бухгалтерский учет и... »
24-05-2018 Семинар: Гособоронзаказ-2018 и учет его исполнения: право, бухгалтерский учет, налогообложение Приглашаем руководителей, юристов и бухгалтеров на семинар "Гособоронзаказ-2018 и учет его исполнения: право, бухгалтерский... »
23-05-2018 Семинар: Строительные организации - правовой аспект, бухгалтерский учет и налогообложение Приглашаем руководителей, главных бухгалтеров и юристов на семинар "Строительные организации – заказчики-застройщики... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Бухгалтер. Экономист. (от 35000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Видеореклама на сайте, как дополнение, или же как самостоятельная форма подачи информации

imonitors.ru

Видео технологии достаточно прочно укоренились в нашей жизни. Наравне с этим, активно стало развиваться и телевидение, и всемирная сеть. Эти технологии мы совершенно не воспринимаются в отрыве от рекламного продукта. Эффективный брендинг, благодаря рекламе на телевидении и во всемирной сети Интернет стал наиболее эффективным. Теперь можно описать посредством видеоролика практически все, что захочет заказчик. Поэтому сейчас и управление строится на визуальном контакте. Для этого идеально подходит интерактивный стол, особенно, если операционная система и специализированное программное обеспечение позволяют организовать полноценное взаимодействие человека и вычислительной техники. Смартфоны, безусловно, подтолкнули технологический прорыв, правда, стоит отметить, что даже небольшой сенсорный киоск может конечному потребителю дать больше информации, чем если организовать корпоративный сайт с возможностью выбора последующих шагов.

Видеореклама на сайте – это не просто перспективный вид рекламы. Короткие, постоянно повторяющиеся видеоролики, размещенные на интернет-сайтах, позволяют посетителям уникальную возможность, не только получать информацию, просматривая видеоролики, но и знакомиться с основным содержанием сайта. Неявное воздействие и работа в области неосознанного – примерные ответы на вопрос, какой должна быть реклама. Ну а зрительное восприятие у нас развито замечательно – видеоинтерпретация информационного посыла, которое раскрывает качества и преимущества определенной продукции и услуг каждой отдельной компании – является самым действенным способом заявить о себе. В таком контексте, применение видеотехнологий в рекламе – отличная возможность продемонстрировать рекламируемый товар или услугу покупателям. Если же эти ролики показываются на экране, за счет работы проектора, или когда проекционная витрина сама может сформировать такое изображение, то у нас появится намного больше возможностей для интерактивизации своей работы при поиске информации. Это следует из того, что видеореклама, размещенная на просторах сети, подразумевает плавный переход новейших компьютерных технологий, трехмерной анимации, в реальную картинку. Преимущество видеорекламы – четкое воздействие на целевую аудиторию и строгое формирование устойчивого общественного мнения. Гибкость запуска и отмены ротации ролика, более низкая стоимость производства видеоролика.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности