Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14055
22-05-2017 Ставка налога на прибыль для участников крымской СЭЗ к 2021 году удвоится
Ставка налога на прибыль для участников свободной экономической зоны в первые три года их работы будет увеличена с 2% до 4%, а с четвёртого по восьмой годы – с 6% до 8%. О... »

19-05-2017 ФНС России разъяснила порядок налогообложения сельхозугодий
Земельный налог на более чем 5, 5 тыс. земельных участков, выявленных совместно территориальными органами ФНС России, Россельхознадзора и Росреестра в I квартале 2017 года, будет рассчитан по... »

18-05-2017 ФНС: предприниматели смогут задать вопросы о переходе на новые ККТ на вебинаре
22 мая редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «Переход на новый порядок применения ККТ». Главный спикер – начальник отдела методологии... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 19-05-2017 Бухгалтерский учет и налогообложение строительных организаций – заказчиков-застройщиков, подрядчиков Приглашаем руководителей, главных бухгалтеров и юристов на семинар "Бухгалтерский учет и налогообложение строительных... »
19-05-2017 Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органов Юридическая компания Coleman Legal Services приглашает посетить Бизнес-завтрак «Налоговая оптимизация. Как платить меньше... »
18-05-2017 Банкротству- нет! При постоянном контроле состояния предприятия на тему банкротства можно не переживать. Необходимость анализировать... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 25000 рублей)
Помощник бухгалтера (от 19500 рублей)
Программист (от 100000 рублей)
КРЕДИТ ... BG / SBLC (от 50000000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Что делает рекламу эффективной

ansilum.ru

Эффективная реклама несет в себе черты простота и открытости, эмоционального призыва и правдивости. Если ваша реклама не будет такой, то пусть она будет насыщена трюками и спецэффектами, но если ей никто не поверит, то ее можно считать «провальной» в маркетинговом смысле. Если вы планируете разместить на выставке интерактивный стол и с его помощью рассказывать и показывать свою рекламу, проводить презентации и отвечать на вопросы посетителей, то в таком случае, все, что вы скажете должно быть правдивым и искренним. Даже если продукт имеет определенные «недочеты», стоит о них рассказать, вернее, про них упомянуть, но основной акцент сделать на положительных моментах. Правдивость как в рекламе, так и в презентации имеет колоссальное значение и психологи могут это подтвердить.

Если вы в своей презентации, или рекламном ролике сделаете акцент на проблемах посетителей и потенциальных потребителей рекламы, то в таком случае, вы сможете еще более привлечь к себе народ. Люди всегда искали и продолжают искать пути сделать определенные манипуляции менее энергозатратным (легким) способом. Так почему бы в рекламе не показать что-то такое, что поможет решить у части потребителей их определенные проблемы. К примеру, запрограммированный виртуальный промоутер на выставке медтехники может намного доступнее донести до отдельного потребителя рекламный посыл, если сам потребитель выберет одну из тех проблем, что имеется у него в наличии.

Начните рекламу с определенного вопроса, который может быть направлен на всех и каждого в отдельности: недовольны тем, как выглядите? Устали работать за копейки? Хотите избавиться от лишнего веса? И т.д. Если реклама раскроет решение определенного вопроса при помощи определенной услуги или товара, то это также может считаться признаком успешной рекламы.

Еще и призыв к определенному действию от потребителя может побудить последних действовать так, как вам бы того хотелось. Тут уместны фразы: «посетите нас по адресу…», «звоните сегодня по …», «купите или закажите прямо сейчас», несмотря на то, что эти призывы не оригинальны. Проекционная реклама может просто отобразить эти строки текста, хотя более лаконичная реклама позволит в некоторых ситуациях достичь большего результата




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"