Бухгалтерский учет и налоги
Портал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14680
24-09-2018 Одобрен законопроект о сохранении страхтарифов на обязательное соцстрахование
На заседании Правительства России одобрен законопроект о сохранении страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, сообщает... »

21-09-2018 ФНС подвела итоги досудебного урегулирования споров в первом полугодии 2018 года
За первое полугодие 2018 года количество поступивших жалоб по налоговым спорам снизилось на 13, 1% по сравнению с I полугодием 2017 года. При этом количество жалоб на решения по... »

21-09-2018 В ГД призвали упростить форму бухгалтерской отчетности для МБ
Депутат Госдумы от ЛДПР, первый зампредседателя комитета по бюджету и налогам Сергей Катасонов выступил с предложением упростить форму бухгалтерской отчетности для малых предпринимателей. Об этом... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 24-09-2018 Приложения для бухгалтеров: необходимый инструмент или дань моде? В век абсолютной компьютеризации и автоматизации, когда практически 90% рабочих моментов решаются через сеть, заявки и... »
20-09-2018 VIII ежегодная конференция Infostart Event Education В этом году на традиционную встречу соберется рекордное количество 1С-специалистов – 1000 участников из разных регионов... »
20-09-2018 Коворкинг и другие тренды ежемесячного издания для административного персонала В какой бы сфере вы ни работали, разве не полезно было бы раз в месяц получать информационный срез обо всех трендах вашей... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Финансовый директор.График работы удаленный (от 35000 рублей)
Главный бухгалтер на полное ведение бухгалтерского и налогового учета удалённо. (от 8000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Что делает рекламу эффективной

ansilum.ru

Эффективная реклама несет в себе черты простота и открытости, эмоционального призыва и правдивости. Если ваша реклама не будет такой, то пусть она будет насыщена трюками и спецэффектами, но если ей никто не поверит, то ее можно считать «провальной» в маркетинговом смысле. Если вы планируете разместить на выставке интерактивный стол и с его помощью рассказывать и показывать свою рекламу, проводить презентации и отвечать на вопросы посетителей, то в таком случае, все, что вы скажете должно быть правдивым и искренним. Даже если продукт имеет определенные «недочеты», стоит о них рассказать, вернее, про них упомянуть, но основной акцент сделать на положительных моментах. Правдивость как в рекламе, так и в презентации имеет колоссальное значение и психологи могут это подтвердить.

Если вы в своей презентации, или рекламном ролике сделаете акцент на проблемах посетителей и потенциальных потребителей рекламы, то в таком случае, вы сможете еще более привлечь к себе народ. Люди всегда искали и продолжают искать пути сделать определенные манипуляции менее энергозатратным (легким) способом. Так почему бы в рекламе не показать что-то такое, что поможет решить у части потребителей их определенные проблемы. К примеру, запрограммированный виртуальный промоутер на выставке медтехники может намного доступнее донести до отдельного потребителя рекламный посыл, если сам потребитель выберет одну из тех проблем, что имеется у него в наличии.

Начните рекламу с определенного вопроса, который может быть направлен на всех и каждого в отдельности: недовольны тем, как выглядите? Устали работать за копейки? Хотите избавиться от лишнего веса? И т.д. Если реклама раскроет решение определенного вопроса при помощи определенной услуги или товара, то это также может считаться признаком успешной рекламы.

Еще и призыв к определенному действию от потребителя может побудить последних действовать так, как вам бы того хотелось. Тут уместны фразы: «посетите нас по адресу…», «звоните сегодня по …», «купите или закажите прямо сейчас», несмотря на то, что эти призывы не оригинальны. Проекционная реклама может просто отобразить эти строки текста, хотя более лаконичная реклама позволит в некоторых ситуациях достичь большего результата




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности