Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 13842
20-01-2017 Более 60 млрд рублей налогов оплатили россияне в 2016 году через сайт ФНС России
Сумма платежей по оплате налогов и сборов физических лиц через сайт ФНС России за 2016 год составила более 60 млрд рублей, совершено свыше 31 млн операций. Сервисы ФНС... »

20-01-2017 Более 20 тысяч касс уже работают по новым правилам
Более 20 млн чеков пробито на новых онлайн кассах, число которых составило уже более 20 тысяч. Об этом заявил заместитель начальника Управления оперативного контроля Тигран Петросян на семинаре «Реформа по... »

19-01-2017 Об изменениях в администрировании НДС в 2017 году расскажут на вебинаре
20 января редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар «Об изменениях в администрировании НДС в 2017 году». Главный спикер мероприятия - начальник Управления... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 18-01-2017 Бесплатный вебинар "Обзор изменений Налогового законодательства с 31 января 2017 года" Консалтинговая группа «Базис» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Обзор изменений Налогового... »
17-01-2017 В новый год – без долгов в Пенсионный фонд Сумма задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование страхователей Тамбовской... »
17-01-2017 С 1 января 2017 года уплату страховых взносов необходимо производить в ФНС С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование перешло в... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 25000 рублей)
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Банковский работник (от 60000 рублей)
Главный бухгалтер (от 50000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Что делает рекламу эффективной

ansilum.ru

Эффективная реклама несет в себе черты простота и открытости, эмоционального призыва и правдивости. Если ваша реклама не будет такой, то пусть она будет насыщена трюками и спецэффектами, но если ей никто не поверит, то ее можно считать «провальной» в маркетинговом смысле. Если вы планируете разместить на выставке интерактивный стол и с его помощью рассказывать и показывать свою рекламу, проводить презентации и отвечать на вопросы посетителей, то в таком случае, все, что вы скажете должно быть правдивым и искренним. Даже если продукт имеет определенные «недочеты», стоит о них рассказать, вернее, про них упомянуть, но основной акцент сделать на положительных моментах. Правдивость как в рекламе, так и в презентации имеет колоссальное значение и психологи могут это подтвердить.

Если вы в своей презентации, или рекламном ролике сделаете акцент на проблемах посетителей и потенциальных потребителей рекламы, то в таком случае, вы сможете еще более привлечь к себе народ. Люди всегда искали и продолжают искать пути сделать определенные манипуляции менее энергозатратным (легким) способом. Так почему бы в рекламе не показать что-то такое, что поможет решить у части потребителей их определенные проблемы. К примеру, запрограммированный виртуальный промоутер на выставке медтехники может намного доступнее донести до отдельного потребителя рекламный посыл, если сам потребитель выберет одну из тех проблем, что имеется у него в наличии.

Начните рекламу с определенного вопроса, который может быть направлен на всех и каждого в отдельности: недовольны тем, как выглядите? Устали работать за копейки? Хотите избавиться от лишнего веса? И т.д. Если реклама раскроет решение определенного вопроса при помощи определенной услуги или товара, то это также может считаться признаком успешной рекламы.

Еще и призыв к определенному действию от потребителя может побудить последних действовать так, как вам бы того хотелось. Тут уместны фразы: «посетите нас по адресу…», «звоните сегодня по …», «купите или закажите прямо сейчас», несмотря на то, что эти призывы не оригинальны. Проекционная реклама может просто отобразить эти строки текста, хотя более лаконичная реклама позволит в некоторых ситуациях достичь большего результата




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"