Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 13904
24-02-2017 МО: бизнесменам могут разрешить предоставлять документацию в электронном виде
В Подмосковье предпринимателям могут разрешить предоставлять документацию надзорным органам в электронном виде. Об этом журналистам сообщил министр инвестиций и инноваций... »

23-02-2017 Омская область: в 2016 г. МСП увеличили поступления налогов на 2, 2 млрд руб
В УФНС России по Омской области посчитали налоги, уплаченные представителями малого и среднего бизнеса. В Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенный на... »

22-02-2017 Ростовская область: в закон «О региональных налогах» внесены поправки
Донским парламентом приняты поправки в областной закон «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области». Законопроект на очередном заседании... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 21-02-2017 Тамбовэнерго - ответственный налогоплательщик Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» является одним из крупнейших налогоплательщиков Тамбовской области. Предприятие... »
20-02-2017 Более 3000 глав крестьянско-фермерских хозяйств республики должны отчитаться в ПФР до 1 марта Главы крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ) Калмыкии в соответствии с действующим законодательством должны в срок до 1 марта... »
17-02-2017 Оператор фискальных данных впервые прошел комиссию на соответствие безопасности Компания АО «ЭСК» (бренд «Первый ОФД») прошла экспертизу технических средств оператора фискальных данных. В качестве... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Специалист по документации
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Ведущий экономист. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Что делает рекламу эффективной

ansilum.ru

Эффективная реклама несет в себе черты простота и открытости, эмоционального призыва и правдивости. Если ваша реклама не будет такой, то пусть она будет насыщена трюками и спецэффектами, но если ей никто не поверит, то ее можно считать «провальной» в маркетинговом смысле. Если вы планируете разместить на выставке интерактивный стол и с его помощью рассказывать и показывать свою рекламу, проводить презентации и отвечать на вопросы посетителей, то в таком случае, все, что вы скажете должно быть правдивым и искренним. Даже если продукт имеет определенные «недочеты», стоит о них рассказать, вернее, про них упомянуть, но основной акцент сделать на положительных моментах. Правдивость как в рекламе, так и в презентации имеет колоссальное значение и психологи могут это подтвердить.

Если вы в своей презентации, или рекламном ролике сделаете акцент на проблемах посетителей и потенциальных потребителей рекламы, то в таком случае, вы сможете еще более привлечь к себе народ. Люди всегда искали и продолжают искать пути сделать определенные манипуляции менее энергозатратным (легким) способом. Так почему бы в рекламе не показать что-то такое, что поможет решить у части потребителей их определенные проблемы. К примеру, запрограммированный виртуальный промоутер на выставке медтехники может намного доступнее донести до отдельного потребителя рекламный посыл, если сам потребитель выберет одну из тех проблем, что имеется у него в наличии.

Начните рекламу с определенного вопроса, который может быть направлен на всех и каждого в отдельности: недовольны тем, как выглядите? Устали работать за копейки? Хотите избавиться от лишнего веса? И т.д. Если реклама раскроет решение определенного вопроса при помощи определенной услуги или товара, то это также может считаться признаком успешной рекламы.

Еще и призыв к определенному действию от потребителя может побудить последних действовать так, как вам бы того хотелось. Тут уместны фразы: «посетите нас по адресу…», «звоните сегодня по …», «купите или закажите прямо сейчас», несмотря на то, что эти призывы не оригинальны. Проекционная реклама может просто отобразить эти строки текста, хотя более лаконичная реклама позволит в некоторых ситуациях достичь большего результата




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"