Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 13782
07-12-2016 Бюджет Севастополя за 9 месяцев текущего года исполнен по доходам на 53, 6%
План по доходам бюджета Севастополя за 9 месяцев текущего года в целом исполнен на 53, 6%. Об этом заявил первый заместитель директора департамента финансов правительства города... »

06-12-2016 При ликвидации недоимок в бюджеты необходим индивидуальный подход
Член Комитета СФ по экономической политике, представитель от исполнительного органа государственной власти Пензенской области Алексей Дмитриенко принял участие в работе пензенской областной... »

06-12-2016 Сертификация
Отличия форм сертификации в Российской Федерации и странах Европы Чтобы успешно реализовывать товары в пределах России и за границей, они должны соответствовать требованиям и регламентам, закрепленным в международных и Российских нормативных... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 07-12-2016 Новости налогового законодательства за ноябрь 2016 года Механизм формирования резерва по сомнительным долгам может измениться.На согласовании находится законопроект, предполагающий... »
06-12-2016 В «Конструктор правовых документов» системы ГАРАНТ подключены учетные политики на 2017 год «Конструктор правовых документов» системы ГАРАНТ пополнился учетными политиками для коммерческих организаций и для... »
01-12-2016 Как экспертиза кадастровой стоимости объекта помогает сократить имущественное налогообложение Оценочная компания VETA помогла владельцам торгового центра «Ганза» сэкономить 20 млн. рублей, проведя оценку кадастровой... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 25000 рублей)
Помощник бухгалтера
Главный специалист по финансовому мониторингу (от 80000 рублей)
Экономист предприятия (от 50000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Что делает рекламу эффективной

ansilum.ru

Эффективная реклама несет в себе черты простота и открытости, эмоционального призыва и правдивости. Если ваша реклама не будет такой, то пусть она будет насыщена трюками и спецэффектами, но если ей никто не поверит, то ее можно считать «провальной» в маркетинговом смысле. Если вы планируете разместить на выставке интерактивный стол и с его помощью рассказывать и показывать свою рекламу, проводить презентации и отвечать на вопросы посетителей, то в таком случае, все, что вы скажете должно быть правдивым и искренним. Даже если продукт имеет определенные «недочеты», стоит о них рассказать, вернее, про них упомянуть, но основной акцент сделать на положительных моментах. Правдивость как в рекламе, так и в презентации имеет колоссальное значение и психологи могут это подтвердить.

Если вы в своей презентации, или рекламном ролике сделаете акцент на проблемах посетителей и потенциальных потребителей рекламы, то в таком случае, вы сможете еще более привлечь к себе народ. Люди всегда искали и продолжают искать пути сделать определенные манипуляции менее энергозатратным (легким) способом. Так почему бы в рекламе не показать что-то такое, что поможет решить у части потребителей их определенные проблемы. К примеру, запрограммированный виртуальный промоутер на выставке медтехники может намного доступнее донести до отдельного потребителя рекламный посыл, если сам потребитель выберет одну из тех проблем, что имеется у него в наличии.

Начните рекламу с определенного вопроса, который может быть направлен на всех и каждого в отдельности: недовольны тем, как выглядите? Устали работать за копейки? Хотите избавиться от лишнего веса? И т.д. Если реклама раскроет решение определенного вопроса при помощи определенной услуги или товара, то это также может считаться признаком успешной рекламы.

Еще и призыв к определенному действию от потребителя может побудить последних действовать так, как вам бы того хотелось. Тут уместны фразы: «посетите нас по адресу…», «звоните сегодня по …», «купите или закажите прямо сейчас», несмотря на то, что эти призывы не оригинальны. Проекционная реклама может просто отобразить эти строки текста, хотя более лаконичная реклама позволит в некоторых ситуациях достичь большего результата




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
Юрист5
2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"