Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14083
23-06-2017 ФНС: ежедневно в «Личном кабинете юрлица» регистрируются более 200 компаний
Более 380 тысяч организаций подключились к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица» с момента запуска в январе 2014 года. Ежедневно к сервису присоединяются более 200... »

23-06-2017 Минфин разъяснил вопросы налогообложения прибыли резидента порта Владивосток
ФНС России направила (письмо 07.06.2017 № СД-4-3/10772@) в территориальные налоговые органы письмо Минфина России (24.05.2017 № 03-03-10/31855) с разъяснениями по вопросу... »

21-06-2017 Удмуртия: Верховный суд признал законными действия сотрудников ФАС России
Верховный суд Удмуртской Республики оставил без удовлетворения жалобу сотрудников АО «Уральские радиостанции» и АО «ФПГ «Уральские заводы» на решение Октябрьского районного суда г... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 23-06-2017 О представлении отчетности в ПФР В соответствии с нормами Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе... »
23-06-2017 Собрание акционеров «Акрона» утвердило распределение прибыли Собрание акционеров утвердило годовой отчет и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2016 год, а также... »
23-06-2017 Формат отчетности СЗВ-М для работодателей изменился Управление ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе напоминает, что изменился формат ежемесячной отчетности СЗВ-М «Сведения о... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Помощник бухгалтера (от 18000 рублей)
Бухгалтер (от 20000 рублей)
Финансовый аналитик. Помощник бухгалтера.( Английский — свободно) (от 50000 рублей)
Главный бухгалтер (от 40000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Что делает рекламу эффективной

ansilum.ru

Эффективная реклама несет в себе черты простота и открытости, эмоционального призыва и правдивости. Если ваша реклама не будет такой, то пусть она будет насыщена трюками и спецэффектами, но если ей никто не поверит, то ее можно считать «провальной» в маркетинговом смысле. Если вы планируете разместить на выставке интерактивный стол и с его помощью рассказывать и показывать свою рекламу, проводить презентации и отвечать на вопросы посетителей, то в таком случае, все, что вы скажете должно быть правдивым и искренним. Даже если продукт имеет определенные «недочеты», стоит о них рассказать, вернее, про них упомянуть, но основной акцент сделать на положительных моментах. Правдивость как в рекламе, так и в презентации имеет колоссальное значение и психологи могут это подтвердить.

Если вы в своей презентации, или рекламном ролике сделаете акцент на проблемах посетителей и потенциальных потребителей рекламы, то в таком случае, вы сможете еще более привлечь к себе народ. Люди всегда искали и продолжают искать пути сделать определенные манипуляции менее энергозатратным (легким) способом. Так почему бы в рекламе не показать что-то такое, что поможет решить у части потребителей их определенные проблемы. К примеру, запрограммированный виртуальный промоутер на выставке медтехники может намного доступнее донести до отдельного потребителя рекламный посыл, если сам потребитель выберет одну из тех проблем, что имеется у него в наличии.

Начните рекламу с определенного вопроса, который может быть направлен на всех и каждого в отдельности: недовольны тем, как выглядите? Устали работать за копейки? Хотите избавиться от лишнего веса? И т.д. Если реклама раскроет решение определенного вопроса при помощи определенной услуги или товара, то это также может считаться признаком успешной рекламы.

Еще и призыв к определенному действию от потребителя может побудить последних действовать так, как вам бы того хотелось. Тут уместны фразы: «посетите нас по адресу…», «звоните сегодня по …», «купите или закажите прямо сейчас», несмотря на то, что эти призывы не оригинальны. Проекционная реклама может просто отобразить эти строки текста, хотя более лаконичная реклама позволит в некоторых ситуациях достичь большего результата




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"