Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14590
22-06-2018 Реализация товара за рубежом не дает право на вычеты по НДС
Верховный Суд РФ отказал налогоплательщику в применении вычетов по НДС при реализации товара, который был произведен из российского сырья, но продан за рубежом. Налогоплательщик занимался... »

22-06-2018 Предприниматели получили ряд послаблений в части применения онлайн-касс
Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки в Федеральный закон № 54-ФЗ, которые учитывают предложения представителей бизнес сообществ и позволят оптимизировать новый порядок... »

22-06-2018 Д.Медведев: Теперь бизнесу не нужно отдельно отчитываться перед Росстатом
21 июня состоялось заседание Правительства, в ходе которого обсуждались внесения изменений в Налоговый кодекс, сообщается на сайте Кабмина. В частности, были рассмотрены "два... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 20-06-2018 Крупнейший регистратор России ВРК сдал отчетность в формате XBRL на базе «Фабрика XBRL» ООО «Синтегро консалтинг» в рекордные сроки внедрило решение «Фабрика XBRL» для АО «Ведение реестров компаний», на базе... »
19-06-2018 Отличный способ снизить налоговую базу, учитывая расходы на топливо Сегодня расскажем вам, как используя корпоративные топливные карты вместо банковских, экономно заправлять свои автомобили и... »
19-06-2018 На общественном совете при забайкальском бизнес-омбудсмене рассмотрены актуальные вопросы В Чите прошло заседание общественного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, в... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Зам. гл. бухгалтера. Зам.финансового директора. Руководитель отдела методологии. Внутренний аудитор (от 180000 рублей)
Экономист. Аналитик. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Что делает рекламу эффективной

ansilum.ru

Эффективная реклама несет в себе черты простота и открытости, эмоционального призыва и правдивости. Если ваша реклама не будет такой, то пусть она будет насыщена трюками и спецэффектами, но если ей никто не поверит, то ее можно считать «провальной» в маркетинговом смысле. Если вы планируете разместить на выставке интерактивный стол и с его помощью рассказывать и показывать свою рекламу, проводить презентации и отвечать на вопросы посетителей, то в таком случае, все, что вы скажете должно быть правдивым и искренним. Даже если продукт имеет определенные «недочеты», стоит о них рассказать, вернее, про них упомянуть, но основной акцент сделать на положительных моментах. Правдивость как в рекламе, так и в презентации имеет колоссальное значение и психологи могут это подтвердить.

Если вы в своей презентации, или рекламном ролике сделаете акцент на проблемах посетителей и потенциальных потребителей рекламы, то в таком случае, вы сможете еще более привлечь к себе народ. Люди всегда искали и продолжают искать пути сделать определенные манипуляции менее энергозатратным (легким) способом. Так почему бы в рекламе не показать что-то такое, что поможет решить у части потребителей их определенные проблемы. К примеру, запрограммированный виртуальный промоутер на выставке медтехники может намного доступнее донести до отдельного потребителя рекламный посыл, если сам потребитель выберет одну из тех проблем, что имеется у него в наличии.

Начните рекламу с определенного вопроса, который может быть направлен на всех и каждого в отдельности: недовольны тем, как выглядите? Устали работать за копейки? Хотите избавиться от лишнего веса? И т.д. Если реклама раскроет решение определенного вопроса при помощи определенной услуги или товара, то это также может считаться признаком успешной рекламы.

Еще и призыв к определенному действию от потребителя может побудить последних действовать так, как вам бы того хотелось. Тут уместны фразы: «посетите нас по адресу…», «звоните сегодня по …», «купите или закажите прямо сейчас», несмотря на то, что эти призывы не оригинальны. Проекционная реклама может просто отобразить эти строки текста, хотя более лаконичная реклама позволит в некоторых ситуациях достичь большего результата




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности