Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 13970
28-03-2017 ГД рассмотрит законопроект, обязывающий аудиторов сообщать о легализации доходов
Правительством принято распоряжение от 25 марта 2017 года №540-р "О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании правового регулирования в сфере противодействия... »

28-03-2017 Действия ФНС и МФЦ при регистрации юрлиц и ИП будут унифицированы
Распоряжением Правительства от 25 марта 2017 года №541-р в Госдуму внесен законопроект о дальнейшем развитии системы государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна. Предлагаемые... »

28-03-2017 СФ рекомендовал одобрить ряд изменений в банковское и налоговое законодательство
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам рекомендовал палате одобрить ряд изменений в банковское и налоговое законодательство. Провел заседание председатель... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 24-03-2017 Кабмин и Рада подвергли дискриминации более 100 тысяч украинских предпринимателей Донбасса Одним росчерком пера Кабмин и Верховна Рада подвергли дискриминации более 100 тысяч предпринимателей Донбасса. К такому... »
20-03-2017 Нужно ли начислять НДС? Заказчик не истребует от подрядчика возвратные отходы после переработки. Собственник сырья – заказчик (п. 1 ст. 713 ГК РФ). Ему же принадлежат любые остатки этого сырья. А значит, при их передаче... »
20-03-2017 Заказчик полгода отказывается подписать акт приемки-сдачи работ. Должен ли подрядчик начислить НДС? Подрядчик должен оформить документы в одностороннем порядке, указав, что заказчик уклоняется от приемки результатов работ. И... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 25000 рублей)
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Помощник бухгалтера (от 35000 рублей)
Бухгалтер (от 25000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Что делает рекламу эффективной

ansilum.ru

Эффективная реклама несет в себе черты простота и открытости, эмоционального призыва и правдивости. Если ваша реклама не будет такой, то пусть она будет насыщена трюками и спецэффектами, но если ей никто не поверит, то ее можно считать «провальной» в маркетинговом смысле. Если вы планируете разместить на выставке интерактивный стол и с его помощью рассказывать и показывать свою рекламу, проводить презентации и отвечать на вопросы посетителей, то в таком случае, все, что вы скажете должно быть правдивым и искренним. Даже если продукт имеет определенные «недочеты», стоит о них рассказать, вернее, про них упомянуть, но основной акцент сделать на положительных моментах. Правдивость как в рекламе, так и в презентации имеет колоссальное значение и психологи могут это подтвердить.

Если вы в своей презентации, или рекламном ролике сделаете акцент на проблемах посетителей и потенциальных потребителей рекламы, то в таком случае, вы сможете еще более привлечь к себе народ. Люди всегда искали и продолжают искать пути сделать определенные манипуляции менее энергозатратным (легким) способом. Так почему бы в рекламе не показать что-то такое, что поможет решить у части потребителей их определенные проблемы. К примеру, запрограммированный виртуальный промоутер на выставке медтехники может намного доступнее донести до отдельного потребителя рекламный посыл, если сам потребитель выберет одну из тех проблем, что имеется у него в наличии.

Начните рекламу с определенного вопроса, который может быть направлен на всех и каждого в отдельности: недовольны тем, как выглядите? Устали работать за копейки? Хотите избавиться от лишнего веса? И т.д. Если реклама раскроет решение определенного вопроса при помощи определенной услуги или товара, то это также может считаться признаком успешной рекламы.

Еще и призыв к определенному действию от потребителя может побудить последних действовать так, как вам бы того хотелось. Тут уместны фразы: «посетите нас по адресу…», «звоните сегодня по …», «купите или закажите прямо сейчас», несмотря на то, что эти призывы не оригинальны. Проекционная реклама может просто отобразить эти строки текста, хотя более лаконичная реклама позволит в некоторых ситуациях достичь большего результата




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"