Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 13898
18-02-2017 Займы онлайн: как не попасть впросак
Практически каждый человек регулярно сталкивается с ситуацией, когда необходимо срочно занять не большую сумму денег. И хорошо, если у вас есть друзья или родственники, имеющие финансовую возможность дать в долг по... »

17-02-2017 СФ: главная задача – создать условия, чтобы самозанятые вышли из тени
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам организовал «круглый стол» на тему «О правовом регулировании деятельности физических лиц, оказывающих отдельные виды услуг без... »

17-02-2017 Порядок исчисления страховых взносов ИП на общей системе налогообложения
С 1 января 2017 года вступила в силу глава 34 НК РФ, регулирующая порядок исчисления и уплаты страховых взносов. К числу плательщиков страховых взносов относятся индивидуальные... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 17-02-2017 Оператор фискальных данных впервые прошел комиссию на соответствие безопасности Компания АО «ЭСК» (бренд «Первый ОФД») прошла экспертизу технических средств оператора фискальных данных. В качестве... »
17-02-2017 До 01.03.2017 крестьянские (фермерские) хозяйства Москвы и МО должны отчитаться за 2016 г. На начало 2017 года в Москве и Московской области зарегистрированы 2193 крестьянских (фермерских) хозяйств. Они производят... »
17-02-2017 Кто и как платит налоги от аренды Несмотря на то, что на сегодняшний день все больше арендодателейинтересуются формами уплаты налогов и выбирают для себя тот... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 25000 рублей)
Специалист по документации
Ведущий экономист. (от 60000 рублей)
Банковский работник (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Внедрение программы 1С

Внедрение специальной программы либо комплекса программ непосредственно на платформе 1С. Обычно это является самой сложной задачей для высококвалифицированного специалиста. Внедрение в таком случае необходимо рассматривать в качестве коллективного труда специалиста именно со стороны специалистов и исполнителей предприятия. В результате несогласованности проводимых действий, недостоверности информации, саботажа сотрудников, непонимания целей или задач по внедрению происходят только отнимающие, долгоиграющие денежные ресурсы, а также ресурсы процессов.

Здесь бывают также и полностью провалившиеся внедрения, на которые зачастую тратят сотни тысяч долларов. Даже случается и такое, что программы УТ 11 и 10 не внедряется.

Возможные проблемы с внедрением программы

При работе с программой необходимо четко понимать задачи и цели внедрения, а также представлять себе окончательный результат работы. Итоговое решение о необходимости перехода на уже новую учетную систему либо платформу может произойти так, что он будет более проблематичным в реализации. Если кто-то из личных подчиненных "ИТ-советников" "купился" на показанную видео-презентацию, где были умело скрыты особенно проблемные места, тогда вам необходимо самостоятельно анализировать такую ситуацию, привлекая только независимых специалистов.

В некоторых случаях происходит так, что намного разумнее следует ограничиться всего лишь доработкой уже установленной системы. Выбрать программу можно на сайте http://lanfix.ru/vnedrenie-1c. Вы же не собираетесь через каждые несколько лет заниматься длительным переписыванием созданного уникального функционала при появлении новых возможностей.

Обследование проекта

Основная цель данного проекта заключается в получении более детализированной информации о всех осуществляемых бизнес-процессах определенного предприятия. Здесь важно иметь информацию, чтобы понимать в каком виде Вы желаете видеть итоговые результаты. Также вам необходимо понять способы проектирования структуры базы данных, а также составления алгоритмов для использования обработки данных. Результат этапа внедрения программы осуществляется после ответов на следующие вопросы:

  • Насколько целесообразно использование программы 1С как учетной системы?
  • Какие виды работ должен проводить заказчик, а также в чем состоят обязанности исполнителя?
  • Какая конфигурация и платформа 1С будет самой оптимальной при решении задач?
  • Кто должен заниматься аппаратной поддержкой и настройкой системы?
  • Сколько времени необходимо для качественного выполнения проекта, с предварительной оценкой?
  • Какие виды доработки требуются при наличии неполного необходимого функционала в выбранной Вами конфигурации?

Определившись точно со всеми параметрами, можно подобрать для себя самый оптимальный проект, с помощью которого можно обеспечить для себя полноценную и бесперебойную работу программы.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"