Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 13904
24-02-2017 МО: бизнесменам могут разрешить предоставлять документацию в электронном виде
В Подмосковье предпринимателям могут разрешить предоставлять документацию надзорным органам в электронном виде. Об этом журналистам сообщил министр инвестиций и инноваций... »

23-02-2017 Омская область: в 2016 г. МСП увеличили поступления налогов на 2, 2 млрд руб
В УФНС России по Омской области посчитали налоги, уплаченные представителями малого и среднего бизнеса. В Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенный на... »

22-02-2017 Ростовская область: в закон «О региональных налогах» внесены поправки
Донским парламентом приняты поправки в областной закон «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области». Законопроект на очередном заседании... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 21-02-2017 Тамбовэнерго - ответственный налогоплательщик Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» является одним из крупнейших налогоплательщиков Тамбовской области. Предприятие... »
20-02-2017 Более 3000 глав крестьянско-фермерских хозяйств республики должны отчитаться в ПФР до 1 марта Главы крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ) Калмыкии в соответствии с действующим законодательством должны в срок до 1 марта... »
17-02-2017 Оператор фискальных данных впервые прошел комиссию на соответствие безопасности Компания АО «ЭСК» (бренд «Первый ОФД») прошла экспертизу технических средств оператора фискальных данных. В качестве... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Специалист по документации
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Ведущий экономист. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

C какой целью проводится инвентаризации основных средств?

инвентаризация основных средств

Инвентаризация – это процедура, которая проводится на каждом предприятии, в магазинах, больницах, офисах и школах. Она необходима для того, чтоб реально представить финансовое положение организации. Только тщательная проверка позволит получить максимально точные сведения обо всем имуществе, которое находится во владениях конкретной организации. Это позволит обрисовать реальную картинку, и сделать оценку состояния дел.

В настоящий момент инвентаризация основных средств проводиться разными способами. Самый старый метод – это ручная проверка. Минусы данного способа всем очевидны и понятны: тратится огромное количество времени и сил. К тому же сверка проводится человеком, поэтому не исключается возможность допущения ошибок. Данный прием не подходит, если нужно провести инвентаризацию в рамках крупного предприятия. Придется задействовать в работу большое количество ресурсов, что влечет издержки.

Некоторые организации проводят сегодня инвентаризацию посредством считывания штрих-кодов. Работа существенно упрощается и облегчается. На сверку тратится меньше времени. Но для проведения подобной процедуры компании необходимо закупить дополнительное оборудование.

Совершенно новый подход для проведения инвентаризации основных средств предлагает компания «Систематика». Она предлагает оценить по достоинству новые возможности программы Регола RFID-идентификация. Это система бесконтактной инвентаризации нового образца. С её помощью можно подсчитать максимально точно основные средства компании или любой другой организации. А также автоматизировать архивы. Представленная программа позволяет экономить время и средства. Это совершенно новый подход в организации инвентаризации основных средств на любом предприятии.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"