Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14277
20-11-2017 Предложения ЕР включены в проект закона о неналоговых платежах
Законопроект об обязательных платежах для предпринимателей, разработанный с учетом предложений Предпринимательской платформы «Единой России», станет «рамочным» документом, который повысит... »

20-11-2017 Внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации
Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 78 и 79 части первой Налогового кодекса Российской Федерации», сообщает Kremlin.ru. Федеральный закон принят Государственной... »

20-11-2017 Бизнесмены пожаловались В.Путину на рост налогов
Главы Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленной палаты (ТПП), «Деловой России» и «Опоры России» направили письмо президенту РФ Владимиру Путину, в котором напомнили, ... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 20-11-2017 «Первый БИТ» вывел на рынок Ближнего Востока новое решение FirstBit Accounting Четыре года Первый БИТ успешно внедряет ИТ-решения на рынке Ближнего Востока. За это время клиентами филиала First BIT в... »
13-11-2017 Бранч: «Рост бизнеса. Помощь банка, юриста, налогового специалиста» Юридическая компания "Варшавский и партнеры" и АО Банк «ПСКБ» приглашают принять участие в бизнес-бранче на тему: «Рост... »
07-11-2017 В Наро-Фоминске специалисты ПФР и ФСС провели обучающий семинар Специалисты государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ № 20 по г.Москве и Московской области и филиала №3... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Бухгалтер, экономист, казначей, финансовый менеджер. (от 40000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

C какой целью проводится инвентаризации основных средств?

инвентаризация основных средств

Инвентаризация – это процедура, которая проводится на каждом предприятии, в магазинах, больницах, офисах и школах. Она необходима для того, чтоб реально представить финансовое положение организации. Только тщательная проверка позволит получить максимально точные сведения обо всем имуществе, которое находится во владениях конкретной организации. Это позволит обрисовать реальную картинку, и сделать оценку состояния дел.

В настоящий момент инвентаризация основных средств проводиться разными способами. Самый старый метод – это ручная проверка. Минусы данного способа всем очевидны и понятны: тратится огромное количество времени и сил. К тому же сверка проводится человеком, поэтому не исключается возможность допущения ошибок. Данный прием не подходит, если нужно провести инвентаризацию в рамках крупного предприятия. Придется задействовать в работу большое количество ресурсов, что влечет издержки.

Некоторые организации проводят сегодня инвентаризацию посредством считывания штрих-кодов. Работа существенно упрощается и облегчается. На сверку тратится меньше времени. Но для проведения подобной процедуры компании необходимо закупить дополнительное оборудование.

Совершенно новый подход для проведения инвентаризации основных средств предлагает компания «Систематика». Она предлагает оценить по достоинству новые возможности программы Регола RFID-идентификация. Это система бесконтактной инвентаризации нового образца. С её помощью можно подсчитать максимально точно основные средства компании или любой другой организации. А также автоматизировать архивы. Представленная программа позволяет экономить время и средства. Это совершенно новый подход в организации инвентаризации основных средств на любом предприятии.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности