Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14144
21-08-2017 Утвержден порядок ведения реестров субъектов МСП – получателей господдержки
Минюстом России зарегистрирован приказ Минэкономразвития России «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки и... »

21-08-2017 Н.Журавлев поддержал предложения Банка России по реформе аудиторской отрасли
Сенаторы обеспокоены сложившейся ситуацией на рынке аудита. Об этом заявил в интервью «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и... »

21-08-2017 Подготовлены поправки в НК о снижении налогового контроля за предпринимателями
Председатель Комитета по бюджету и налогам А.Макаров внес в Государственную Думу законопроект №249505-7 О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 17-08-2017 Первый ОФД представил рынку дополнительные возможности системы обработки фискальных данных Оператором фискальных данных Первым ОФД реализовано августовское обновление программных продуктов. Появление дополнительных... »
14-08-2017 Работодателям Калмыкии напоминают об отчетах в ПФР До 15 августа работодатели республики должны отчитаться в ПФР о работающих у них сотрудниках.По информации пресс-службы... »
10-08-2017 Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них Что необходимо для начала работы?​После заключения договора, необходимо предоставить копии учредительных документов и... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Помощник экономиста (от 25000 рублей)
Гл. бухгалтер. (со свободным графиком или по удаленке) (от 30000 рублей)
Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера. (от 100000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Займ под материнский капитал в Саратове!

http://materinskiy-kapital.ru/

Использование материнского капитала началось в 2007 году. Это особая система поддержки от государства, которая призвана улучшать демографическую ситуацию. Несмотря на то, что применение денежных средств материнского сертификата, а именно где и как могут расходоваться деньги, прописано в законе, все чаще капитал используется не совсем законно. Незаконность возникает именно из-за того, что займ на материнский капитал в Саратове стараются те, кто не полностью разбирается в законе. Стоит отметить, что займ под сертификат можно получить совершенно законно соблюдая некоторые правила.

В чем особенность займа под материнский капитал?

Не секрет, что не все банки в Саратове, и далеко не все банки, готовы выдать достаточную сумму средств под материнский капитал. Однако крупные финансовые организации предлагают достаточно лояльные условия, которыми можно воспользоваться. Особенность в том, что после того как будет заключен договор, будут оформляться соответствующие бумаги, которые направляются в пенсионный фонд. Из этого следует, что некоторая сумма денег вернется владельцу, и как результат, процентная ставка составляет 10%, что весьма привлекательно и относительно выгодно в сравнении с ипотечным кредитом. Однако и банк будет пристрастно относиться к соискателю, так как материнский капитал предполагает наличие двух детей, а в дальнейшем и кредита, который необходимо выплачивать. Да и Саратов пусть город и не маленький, но и не столица. Естественно, что и заработная плата должна быть соответствующей.

Как же получить займ под материнский капитал?

1. Важно обратиться в банки и рассмотреть все условия, которые предлагаются при займе под материнский капитал.
2. После выбора кредитного учреждения, необходимо предоставить соответствующие документы, подтверждающие тот факт, что семья действительно имеет право получить сертификат.
3. Необходимо найти соответствующее жилое помещение. Здесь необходимо исходить из требований органов опеки. А именно помещение должно быть не полностью изношено и иметь достаточно квадратных метров.
4. Далее оформляются документы, а именно договор купли-продажи и т.д.



Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности