Бухгалтерский учет и налоги
Портал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14677
21-09-2018 В ГД предложили усилить ответственность за нелегальное предпринимательство
Депутаты фракции «Единая Россия» внесли на рассмотрение Государственной Думы законопроект, усиливающий ответственность за предпринимательство без госрегистрации в качестве... »

21-09-2018 В Москве будет испытан новый механизм налогообложения самозанятых граждан
Заместитель председателя Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Владимир Полетаев принял участие в совместном заседании коллегий Федеральной налоговой... »

20-09-2018 ФНС активно работает над тем, чтобы гармонично встроиться в жизнь граждан
Михаил Мишустин выступил с докладом на Всероссийском форуме «Диалог с налогоплательщиком», который был проведен Российским союзом налогоплательщиков совместно с Общественным советом... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 20-09-2018 VIII ежегодная конференция Infostart Event Education В этом году на традиционную встречу соберется рекордное количество 1С-специалистов – 1000 участников из разных регионов... »
20-09-2018 Коворкинг и другие тренды ежемесячного издания для административного персонала В какой бы сфере вы ни работали, разве не полезно было бы раз в месяц получать информационный срез обо всех трендах вашей... »
17-09-2018 Семинар: Гособоронзаказ-2018 и учет его исполнения: право, бухгалтерский учет, налогообложение Приглашаем руководителей, юристов и бухгалтеров на семинар "Гособоронзаказ-2018 и учет его исполнения: право, бухгалтерский... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Финансовый директор.График работы удаленный (от 35000 рублей)
Главный бухгалтер на полное ведение бухгалтерского и налогового учета удалённо. (от 8000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Займ под материнский капитал в Саратове!

http://materinskiy-kapital.ru/

Использование материнского капитала началось в 2007 году. Это особая система поддержки от государства, которая призвана улучшать демографическую ситуацию. Несмотря на то, что применение денежных средств материнского сертификата, а именно где и как могут расходоваться деньги, прописано в законе, все чаще капитал используется не совсем законно. Незаконность возникает именно из-за того, что займ на материнский капитал в Саратове стараются те, кто не полностью разбирается в законе. Стоит отметить, что займ под сертификат можно получить совершенно законно соблюдая некоторые правила.

В чем особенность займа под материнский капитал?

Не секрет, что не все банки в Саратове, и далеко не все банки, готовы выдать достаточную сумму средств под материнский капитал. Однако крупные финансовые организации предлагают достаточно лояльные условия, которыми можно воспользоваться. Особенность в том, что после того как будет заключен договор, будут оформляться соответствующие бумаги, которые направляются в пенсионный фонд. Из этого следует, что некоторая сумма денег вернется владельцу, и как результат, процентная ставка составляет 10%, что весьма привлекательно и относительно выгодно в сравнении с ипотечным кредитом. Однако и банк будет пристрастно относиться к соискателю, так как материнский капитал предполагает наличие двух детей, а в дальнейшем и кредита, который необходимо выплачивать. Да и Саратов пусть город и не маленький, но и не столица. Естественно, что и заработная плата должна быть соответствующей.

Как же получить займ под материнский капитал?

1. Важно обратиться в банки и рассмотреть все условия, которые предлагаются при займе под материнский капитал.
2. После выбора кредитного учреждения, необходимо предоставить соответствующие документы, подтверждающие тот факт, что семья действительно имеет право получить сертификат.
3. Необходимо найти соответствующее жилое помещение. Здесь необходимо исходить из требований органов опеки. А именно помещение должно быть не полностью изношено и иметь достаточно квадратных метров.
4. Далее оформляются документы, а именно договор купли-продажи и т.д.



Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности