Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 13836
14-01-2017 Омская область: для ИП расширят перечень видов деятельности с нулевой ставкой
«Налоговыми каникулами» в 2016 году воспользовалось более 200 начинающих бизнесменов. Специалисты регионального Минэкономики готовят законопроект по расширению перечня видов... »

13-01-2017 Орешкин: радикальных налоговых реформ после 2018 года не планируется
Радикальных изменений в налоговой системе РФ после 2018 года не планируется, заявил глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин. "По моему мнению, акценты с точки зрения изменения... »

13-01-2017 Минфин подготовил закон, освобождающий от НДС лизинг медицинских изделий
Минфин РФ подготовил законопроект, который освобождает от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) оказание услуг лизинга медицинских изделий, говорится в письме ведомства от 15... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 14-01-2017 Производитель и продавец спецтехники использует 1С:Предприятие 8 Компания ООО «РусТрак» занимается производством и продажей спецтехники: бортовых платформ, автофургонов, автоэвакуаторов... »
12-01-2017 1С:Апрель Софт автоматизировал учет в ЗАО "ЭнергоПромРесурс" с помощью систем 1С 8.3 Основной вид деятельности организации ЗАО "ЭнергоПромРесурс" - предоставление услуг по проектированию и строительству... »
07-01-2017 Клиника "Александрия" и 1С:Апрель Софт - 4 года сотрудничества! Клиника "Александрия" предоставляет медицинские услуги населению и является постоянным клиентом 1С:Апрель Софт на протяжение... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 25000 рублей)
Помощник бухгалтера (от 32000 рублей)
Банковский работник (от 60000 рублей)
Главный бухгалтер (от 50000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Ценообразование услуги аренда персонала

Аутсорсинг или аренда персонала с каждым годом становится всё более распространённой и популярной услугой. Этот рынок стремительно набирает обороты, что положительно сказывается на бизнес возможностях компаний.

Однако даже сегодня далеко не все предприниматели понимают, от чего зависит аренда персонала и что на неё влияет. Ведь зачастую на сайтах компаний-аутсорсеров не указывается стоимость услуг. Или же она имеет отметку «от…». Так как это комплексная услуга с огромным количеством факторов, то на неё нельзя определить единую цену, как на товар. В связи с этим стоимость одной и той же работы в разных фирмах будет разной. От чего же зависит ценообразование аренды персонала?

Ключевые факторы

В современных бизнес условиях на конечную цену услуги будут влиять следующие факторы:

  • Известность и популярность компании-аутсорсера. Чем агентство крупнее и масштабнее, тем выше его расценки. Но это компенсируется богатым штатом, высокой квалификацией и широким спектром выполняемых задач;
  • Квалификация. Нетрудно догадаться, что чем выше квалификация работника, тем выше оплата его услуг. Так, цена на услуги разнорабочих, например, грузчиков или охранников, будет ниже, чем у бухгалтеров, системных администраторов или программистов. Это также обусловлено и вектором развития рынка, который сейчас направлен на IT индустрию;
  • Требования к навыкам. Компании, арендуя работников, предъявляют им определённые требования по навыкам, которые необходимы для выполнения конкретной работы. Таким образом, чем сложнее требования, тем выше оплата труда;
  • Сроки. Сотрудников можно нанять разово или на проект. От этого будет зависеть стоимость за конкретный период выполнения работы: за час, за рабочий день или же за месяц;
  • Место работы. Сотрудникам в обязательном порядке придется добраться до места работы (это может быть офис, завод или объект клиента). Поэтому чем дальше место и чем труднее перемещение, тем выше конечная цена, так как в неё войдут расходы на транспорт;
  • Сопутствующие расходы. Если работнику потребуются определённые расходные материалы для выполнения работы, то затраты на них могут быть включены в общую цену.

Разумеется, каждый пункт рассчитывается индивидуально и зависит как от политики компании-аутсорсера, так и от требований заказчика. Поэтому каждый проект обсуждается отдельно. Партнёры всегда могут придти к компромиссу, удовлетворив обе стороны.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"