Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 13782
07-12-2016 Бюджет Севастополя за 9 месяцев текущего года исполнен по доходам на 53, 6%
План по доходам бюджета Севастополя за 9 месяцев текущего года в целом исполнен на 53, 6%. Об этом заявил первый заместитель директора департамента финансов правительства города... »

06-12-2016 При ликвидации недоимок в бюджеты необходим индивидуальный подход
Член Комитета СФ по экономической политике, представитель от исполнительного органа государственной власти Пензенской области Алексей Дмитриенко принял участие в работе пензенской областной... »

06-12-2016 Сертификация
Отличия форм сертификации в Российской Федерации и странах Европы Чтобы успешно реализовывать товары в пределах России и за границей, они должны соответствовать требованиям и регламентам, закрепленным в международных и Российских нормативных... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 07-12-2016 Новости налогового законодательства за ноябрь 2016 года Механизм формирования резерва по сомнительным долгам может измениться.На согласовании находится законопроект, предполагающий... »
06-12-2016 В «Конструктор правовых документов» системы ГАРАНТ подключены учетные политики на 2017 год «Конструктор правовых документов» системы ГАРАНТ пополнился учетными политиками для коммерческих организаций и для... »
01-12-2016 Как экспертиза кадастровой стоимости объекта помогает сократить имущественное налогообложение Оценочная компания VETA помогла владельцам торгового центра «Ганза» сэкономить 20 млн. рублей, проведя оценку кадастровой... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 25000 рублей)
Помощник бухгалтера
Главный специалист по финансовому мониторингу (от 80000 рублей)
Экономист предприятия (от 50000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Ценообразование услуги аренда персонала

Аутсорсинг или аренда персонала с каждым годом становится всё более распространённой и популярной услугой. Этот рынок стремительно набирает обороты, что положительно сказывается на бизнес возможностях компаний.

Однако даже сегодня далеко не все предприниматели понимают, от чего зависит аренда персонала и что на неё влияет. Ведь зачастую на сайтах компаний-аутсорсеров не указывается стоимость услуг. Или же она имеет отметку «от…». Так как это комплексная услуга с огромным количеством факторов, то на неё нельзя определить единую цену, как на товар. В связи с этим стоимость одной и той же работы в разных фирмах будет разной. От чего же зависит ценообразование аренды персонала?

Ключевые факторы

В современных бизнес условиях на конечную цену услуги будут влиять следующие факторы:

  • Известность и популярность компании-аутсорсера. Чем агентство крупнее и масштабнее, тем выше его расценки. Но это компенсируется богатым штатом, высокой квалификацией и широким спектром выполняемых задач;
  • Квалификация. Нетрудно догадаться, что чем выше квалификация работника, тем выше оплата его услуг. Так, цена на услуги разнорабочих, например, грузчиков или охранников, будет ниже, чем у бухгалтеров, системных администраторов или программистов. Это также обусловлено и вектором развития рынка, который сейчас направлен на IT индустрию;
  • Требования к навыкам. Компании, арендуя работников, предъявляют им определённые требования по навыкам, которые необходимы для выполнения конкретной работы. Таким образом, чем сложнее требования, тем выше оплата труда;
  • Сроки. Сотрудников можно нанять разово или на проект. От этого будет зависеть стоимость за конкретный период выполнения работы: за час, за рабочий день или же за месяц;
  • Место работы. Сотрудникам в обязательном порядке придется добраться до места работы (это может быть офис, завод или объект клиента). Поэтому чем дальше место и чем труднее перемещение, тем выше конечная цена, так как в неё войдут расходы на транспорт;
  • Сопутствующие расходы. Если работнику потребуются определённые расходные материалы для выполнения работы, то затраты на них могут быть включены в общую цену.

Разумеется, каждый пункт рассчитывается индивидуально и зависит как от политики компании-аутсорсера, так и от требований заказчика. Поэтому каждый проект обсуждается отдельно. Партнёры всегда могут придти к компромиссу, удовлетворив обе стороны.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
Юрист3
2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"