Бухгалтерский учет и налоги
Портал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14706
19-10-2018 ФНС России разъяснила вопросы представления отчетности по Стандарту ОЭСР
ФНС России опубликовала ответы на вопросы о представлении отчетности по Стандарту ОЭСР, часто задаваемые организациями финансового рынка. Такая отчетность представляется в Налоговую... »

19-10-2018 Сбербанк представил интернет-банк для бизнеса в формате соцсети
Сбербанк представил новый режим работы с веб-версией интернет-банка для бизнеса. Он называется «Платёжный календарь» и позволяет переключить интерфейс Сбербанк Бизнес Онлайн в формат ленты... »

19-10-2018 Экологический налог: перспективы введения и последствия для бизнеса
Состоялось совместное заседание Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии и Комитета Московской ТПП по проблемам экологии и природопользования на тему: «Экологический налог:... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 18-10-2018 Оптимизация работы аптек при продаже лекарств: дробление, выгода? Каждый субъект предпринимательской деятельности стремится к оптимизации налогового режима с целью экономии в результате... »
17-10-2018 Исправленные сведения о кадастровой стоимости: особенности применения В течение 2018 года Кадастровая палата по Челябинской области внесла в Единый государственный реестр недвижимости более 67... »
17-10-2018 Омская таможня информирует об администрировании единых лицевых счетов Омская таможня информирует юридических лиц - плательщиков таможенных пошлин, налогов об открытии единых лицевых счетов (ЕЛС)... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Финансовый директор.График работы удаленный (от 35000 рублей)
Главный бухгалтер на полное ведение бухгалтерского и налогового учета удалённо. (от 8000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Ценообразование услуги аренда персонала

Аутсорсинг или аренда персонала с каждым годом становится всё более распространённой и популярной услугой. Этот рынок стремительно набирает обороты, что положительно сказывается на бизнес возможностях компаний.

Однако даже сегодня далеко не все предприниматели понимают, от чего зависит аренда персонала и что на неё влияет. Ведь зачастую на сайтах компаний-аутсорсеров не указывается стоимость услуг. Или же она имеет отметку «от…». Так как это комплексная услуга с огромным количеством факторов, то на неё нельзя определить единую цену, как на товар. В связи с этим стоимость одной и той же работы в разных фирмах будет разной. От чего же зависит ценообразование аренды персонала?

Ключевые факторы

В современных бизнес условиях на конечную цену услуги будут влиять следующие факторы:

  • Известность и популярность компании-аутсорсера. Чем агентство крупнее и масштабнее, тем выше его расценки. Но это компенсируется богатым штатом, высокой квалификацией и широким спектром выполняемых задач;
  • Квалификация. Нетрудно догадаться, что чем выше квалификация работника, тем выше оплата его услуг. Так, цена на услуги разнорабочих, например, грузчиков или охранников, будет ниже, чем у бухгалтеров, системных администраторов или программистов. Это также обусловлено и вектором развития рынка, который сейчас направлен на IT индустрию;
  • Требования к навыкам. Компании, арендуя работников, предъявляют им определённые требования по навыкам, которые необходимы для выполнения конкретной работы. Таким образом, чем сложнее требования, тем выше оплата труда;
  • Сроки. Сотрудников можно нанять разово или на проект. От этого будет зависеть стоимость за конкретный период выполнения работы: за час, за рабочий день или же за месяц;
  • Место работы. Сотрудникам в обязательном порядке придется добраться до места работы (это может быть офис, завод или объект клиента). Поэтому чем дальше место и чем труднее перемещение, тем выше конечная цена, так как в неё войдут расходы на транспорт;
  • Сопутствующие расходы. Если работнику потребуются определённые расходные материалы для выполнения работы, то затраты на них могут быть включены в общую цену.

Разумеется, каждый пункт рассчитывается индивидуально и зависит как от политики компании-аутсорсера, так и от требований заказчика. Поэтому каждый проект обсуждается отдельно. Партнёры всегда могут придти к компромиссу, удовлетворив обе стороны.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности