Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14198
22-09-2017 Как оформить документы для подтверждения нулевого НДС при продажах
26 сентября состоится вебинар «Документальное подтверждение нулевой ставки НДС при продажах». Его проводит редакция журнала «Налоговая политика и практика». Ведущий вебинара - начальник... »

22-09-2017 ФНС: современные технологии делают уплату налогов необременительной
«За последние два года количество проверок малого бизнеса уменьшилось на 38%. В этом году - уже на 34%». Об этом сообщил заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Сатин на юбилейном форуме... »

22-09-2017 Б.Титов считает, что внедрение онлайн-касс для сферы услуг надо отложить
Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов считает, что внедрение новой контрольно-кассовой техники (ККТ) для сферы услуг необходимо отложить на год... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 08-09-2017 Обучение разработке бизнес-планов и оценке инвестиционных проектов Компания Expert Systems приглашает Вас принять участие в практическом курсе «Разработка бизнес-планов и оценка... »
04-09-2017 514 компаний мехового рынка используют программные продукты «Клеверенс» Российский меховой рынок использует RFID технологию не только для выполнения требований ФНС, но и для учета движения товара... »
30-08-2017 Вебинар «Как компании защититься от обвинений в связях с фирмой-однодневкой» Начало: 5 Сентября 2017 в 12:00 по московскому времени.Длительность: 2 часа.Как проверять своих контрагентов, получить... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Руководитель казначейства, корпоративных финансов, финансового отдела, отдела контроллинга. (от 150000 рублей)
Гл. бухгалтер. (со свободным графиком или по удаленке) (от 30000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Ценообразование услуги аренда персонала

Аутсорсинг или аренда персонала с каждым годом становится всё более распространённой и популярной услугой. Этот рынок стремительно набирает обороты, что положительно сказывается на бизнес возможностях компаний.

Однако даже сегодня далеко не все предприниматели понимают, от чего зависит аренда персонала и что на неё влияет. Ведь зачастую на сайтах компаний-аутсорсеров не указывается стоимость услуг. Или же она имеет отметку «от…». Так как это комплексная услуга с огромным количеством факторов, то на неё нельзя определить единую цену, как на товар. В связи с этим стоимость одной и той же работы в разных фирмах будет разной. От чего же зависит ценообразование аренды персонала?

Ключевые факторы

В современных бизнес условиях на конечную цену услуги будут влиять следующие факторы:

  • Известность и популярность компании-аутсорсера. Чем агентство крупнее и масштабнее, тем выше его расценки. Но это компенсируется богатым штатом, высокой квалификацией и широким спектром выполняемых задач;
  • Квалификация. Нетрудно догадаться, что чем выше квалификация работника, тем выше оплата его услуг. Так, цена на услуги разнорабочих, например, грузчиков или охранников, будет ниже, чем у бухгалтеров, системных администраторов или программистов. Это также обусловлено и вектором развития рынка, который сейчас направлен на IT индустрию;
  • Требования к навыкам. Компании, арендуя работников, предъявляют им определённые требования по навыкам, которые необходимы для выполнения конкретной работы. Таким образом, чем сложнее требования, тем выше оплата труда;
  • Сроки. Сотрудников можно нанять разово или на проект. От этого будет зависеть стоимость за конкретный период выполнения работы: за час, за рабочий день или же за месяц;
  • Место работы. Сотрудникам в обязательном порядке придется добраться до места работы (это может быть офис, завод или объект клиента). Поэтому чем дальше место и чем труднее перемещение, тем выше конечная цена, так как в неё войдут расходы на транспорт;
  • Сопутствующие расходы. Если работнику потребуются определённые расходные материалы для выполнения работы, то затраты на них могут быть включены в общую цену.

Разумеется, каждый пункт рассчитывается индивидуально и зависит как от политики компании-аутсорсера, так и от требований заказчика. Поэтому каждый проект обсуждается отдельно. Партнёры всегда могут придти к компромиссу, удовлетворив обе стороны.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности