Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14649
21-08-2018 Справки из ИФНС - быстрое оформление официальной документации
Разнообразные справки из налоговой инспекции могут потребоваться вам в любой момент жизни. Если вы ведете предпринимательскую деятельность и хотите оформить кредит на дальнейшее развитие... »

19-08-2018 Зачем нужен коврик с логотипом
У каждой солидной компании должен быть свой логотип. Это лицо фирмы, ее визитная карточка, которая помогает привлекать новых клиентов. Считается очень хорошим тоном, когда лого присутствует не только на товарах, но и... »

03-08-2018 ФНС рассмотрела спор о правомерности повторном продления выездной проверки
Одинаковое основание для продления срока проведения выездной проверки сначала до четырех, а затем до шести месяцев не свидетельствует о неправомерности последнего - к такому выводу... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 20-08-2018 С перевозчиков общественного транспорта снимут НДС, но это не скажется на ценах Адвокаты Коллегии адвокатов города Москвы «Барщевский и Партнеры» проанализировали суть законопроекта «О внесении изменения... »
14-08-2018 Банк УРАЛСИБ предложил клиентам-предпринимателям месяц интернет-бухгалтерии бесплатно Новые клиенты Банка УРАЛСИБ – ООО и индивидуальные предприниматели – получили возможность использования онлайн-сервиса... »
13-08-2018 Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Приглашаем главных бухгалтеров и бухгалтеров принять участие в семинаре "Новое в учете и налогообложении в 2018 году"... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!Нет ни одной записи!
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Ценообразование услуги аренда персонала

Аутсорсинг или аренда персонала с каждым годом становится всё более распространённой и популярной услугой. Этот рынок стремительно набирает обороты, что положительно сказывается на бизнес возможностях компаний.

Однако даже сегодня далеко не все предприниматели понимают, от чего зависит аренда персонала и что на неё влияет. Ведь зачастую на сайтах компаний-аутсорсеров не указывается стоимость услуг. Или же она имеет отметку «от…». Так как это комплексная услуга с огромным количеством факторов, то на неё нельзя определить единую цену, как на товар. В связи с этим стоимость одной и той же работы в разных фирмах будет разной. От чего же зависит ценообразование аренды персонала?

Ключевые факторы

В современных бизнес условиях на конечную цену услуги будут влиять следующие факторы:

  • Известность и популярность компании-аутсорсера. Чем агентство крупнее и масштабнее, тем выше его расценки. Но это компенсируется богатым штатом, высокой квалификацией и широким спектром выполняемых задач;
  • Квалификация. Нетрудно догадаться, что чем выше квалификация работника, тем выше оплата его услуг. Так, цена на услуги разнорабочих, например, грузчиков или охранников, будет ниже, чем у бухгалтеров, системных администраторов или программистов. Это также обусловлено и вектором развития рынка, который сейчас направлен на IT индустрию;
  • Требования к навыкам. Компании, арендуя работников, предъявляют им определённые требования по навыкам, которые необходимы для выполнения конкретной работы. Таким образом, чем сложнее требования, тем выше оплата труда;
  • Сроки. Сотрудников можно нанять разово или на проект. От этого будет зависеть стоимость за конкретный период выполнения работы: за час, за рабочий день или же за месяц;
  • Место работы. Сотрудникам в обязательном порядке придется добраться до места работы (это может быть офис, завод или объект клиента). Поэтому чем дальше место и чем труднее перемещение, тем выше конечная цена, так как в неё войдут расходы на транспорт;
  • Сопутствующие расходы. Если работнику потребуются определённые расходные материалы для выполнения работы, то затраты на них могут быть включены в общую цену.

Разумеется, каждый пункт рассчитывается индивидуально и зависит как от политики компании-аутсорсера, так и от требований заказчика. Поэтому каждый проект обсуждается отдельно. Партнёры всегда могут придти к компромиссу, удовлетворив обе стороны.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности