Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14377
16-01-2018 ТПП РФ: тема неналоговых платежей для бизнеса очень актуальна
Президент ТПП РФ Сергей Катырин принял участие в совещании у министра Минэкономразвития РФ Максима Орешкина относительно доработки проекта федерального закона «О регулировании отдельных... »

16-01-2018 Банк России запускает «Конструктор платежных поручений»
«Конструктор платежных поручений» доступен с 15 января и предназначен для заполнения платежных документов при оплате государственных пошлин. Он содержит справочник реквизитов, который позволяет... »

16-01-2018 Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
Всесторонняя забота о собственной компании отнимает так много сил и времени, что в конечном итоге появляется риск упустить нечто важное. Задав вектор развития, нужно на все парусах стремиться к поставленной цели... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 16-01-2018 Топ-5: Самые значимые нововведения января В январе вступают в силу 445 принятых к настоящему времени федеральных актов. Портал Гарант обобщил нововведения, важные как... »
11-01-2018 «Феникс+» ускорил время подготовки к налоговым проверкам в 15 раз с помощью «Скан-Архива» Внедрение программы позволило автоматизировать обработку первичных документов и синхронизировать их электронный архив с... »
11-01-2018 Семинар: Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение Приглашаем на семинар "Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение", который пройдет в городе... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Оператор телефонист (от 19500 рублей)
Бухгалтер (бухгалтер на первичку) (от 20000 рублей)
Бухгалтер. Экономист. (от 35000 рублей)
Бухгалтер. Экономист. (от 35000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Ценообразование услуги аренда персонала

Аутсорсинг или аренда персонала с каждым годом становится всё более распространённой и популярной услугой. Этот рынок стремительно набирает обороты, что положительно сказывается на бизнес возможностях компаний.

Однако даже сегодня далеко не все предприниматели понимают, от чего зависит аренда персонала и что на неё влияет. Ведь зачастую на сайтах компаний-аутсорсеров не указывается стоимость услуг. Или же она имеет отметку «от…». Так как это комплексная услуга с огромным количеством факторов, то на неё нельзя определить единую цену, как на товар. В связи с этим стоимость одной и той же работы в разных фирмах будет разной. От чего же зависит ценообразование аренды персонала?

Ключевые факторы

В современных бизнес условиях на конечную цену услуги будут влиять следующие факторы:

  • Известность и популярность компании-аутсорсера. Чем агентство крупнее и масштабнее, тем выше его расценки. Но это компенсируется богатым штатом, высокой квалификацией и широким спектром выполняемых задач;
  • Квалификация. Нетрудно догадаться, что чем выше квалификация работника, тем выше оплата его услуг. Так, цена на услуги разнорабочих, например, грузчиков или охранников, будет ниже, чем у бухгалтеров, системных администраторов или программистов. Это также обусловлено и вектором развития рынка, который сейчас направлен на IT индустрию;
  • Требования к навыкам. Компании, арендуя работников, предъявляют им определённые требования по навыкам, которые необходимы для выполнения конкретной работы. Таким образом, чем сложнее требования, тем выше оплата труда;
  • Сроки. Сотрудников можно нанять разово или на проект. От этого будет зависеть стоимость за конкретный период выполнения работы: за час, за рабочий день или же за месяц;
  • Место работы. Сотрудникам в обязательном порядке придется добраться до места работы (это может быть офис, завод или объект клиента). Поэтому чем дальше место и чем труднее перемещение, тем выше конечная цена, так как в неё войдут расходы на транспорт;
  • Сопутствующие расходы. Если работнику потребуются определённые расходные материалы для выполнения работы, то затраты на них могут быть включены в общую цену.

Разумеется, каждый пункт рассчитывается индивидуально и зависит как от политики компании-аутсорсера, так и от требований заказчика. Поэтому каждый проект обсуждается отдельно. Партнёры всегда могут придти к компромиссу, удовлетворив обе стороны.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности