Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14057
26-05-2017 31 мая надо представить отчеты о движении средств по счетам в зарубежных банках
В соответствии с пунктом 2 Правил представления физическими лицами - резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории... »

25-05-2017 СФ обратился к Правительству завершить в 2017 г. инвентаризацию налоговых льгот
Совет Федерации принял Обращение к Правительству РФ по вопросу о необходимости завершения работы по оценке эффективности налоговых льгот. Палата одобрила соответствующее... »

22-05-2017 Ставка налога на прибыль для участников крымской СЭЗ к 2021 году удвоится
Ставка налога на прибыль для участников свободной экономической зоны в первые три года их работы будет увеличена с 2% до 4%, а с четвёртого по восьмой годы – с 6% до 8%. О... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 25-05-2017 Юридические аспекты в налогообложении. Налоговая безопасность — 2017 28-29 июня 2017 года (Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 5) с 10:00 до 17:00 пройдет семинар "Юридические аспекты в... »
19-05-2017 Бухгалтерский учет и налогообложение строительных организаций – заказчиков-застройщиков, подрядчиков Приглашаем руководителей, главных бухгалтеров и юристов на семинар "Бухгалтерский учет и налогообложение строительных... »
19-05-2017 Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органов Юридическая компания Coleman Legal Services приглашает посетить Бизнес-завтрак «Налоговая оптимизация. Как платить меньше... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 25000 рублей)
Помощник бухгалтера (от 19500 рублей)
Программист (от 100000 рублей)
КРЕДИТ ... BG / SBLC (от 50000000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Ценообразование услуги аренда персонала

Аутсорсинг или аренда персонала с каждым годом становится всё более распространённой и популярной услугой. Этот рынок стремительно набирает обороты, что положительно сказывается на бизнес возможностях компаний.

Однако даже сегодня далеко не все предприниматели понимают, от чего зависит аренда персонала и что на неё влияет. Ведь зачастую на сайтах компаний-аутсорсеров не указывается стоимость услуг. Или же она имеет отметку «от…». Так как это комплексная услуга с огромным количеством факторов, то на неё нельзя определить единую цену, как на товар. В связи с этим стоимость одной и той же работы в разных фирмах будет разной. От чего же зависит ценообразование аренды персонала?

Ключевые факторы

В современных бизнес условиях на конечную цену услуги будут влиять следующие факторы:

  • Известность и популярность компании-аутсорсера. Чем агентство крупнее и масштабнее, тем выше его расценки. Но это компенсируется богатым штатом, высокой квалификацией и широким спектром выполняемых задач;
  • Квалификация. Нетрудно догадаться, что чем выше квалификация работника, тем выше оплата его услуг. Так, цена на услуги разнорабочих, например, грузчиков или охранников, будет ниже, чем у бухгалтеров, системных администраторов или программистов. Это также обусловлено и вектором развития рынка, который сейчас направлен на IT индустрию;
  • Требования к навыкам. Компании, арендуя работников, предъявляют им определённые требования по навыкам, которые необходимы для выполнения конкретной работы. Таким образом, чем сложнее требования, тем выше оплата труда;
  • Сроки. Сотрудников можно нанять разово или на проект. От этого будет зависеть стоимость за конкретный период выполнения работы: за час, за рабочий день или же за месяц;
  • Место работы. Сотрудникам в обязательном порядке придется добраться до места работы (это может быть офис, завод или объект клиента). Поэтому чем дальше место и чем труднее перемещение, тем выше конечная цена, так как в неё войдут расходы на транспорт;
  • Сопутствующие расходы. Если работнику потребуются определённые расходные материалы для выполнения работы, то затраты на них могут быть включены в общую цену.

Разумеется, каждый пункт рассчитывается индивидуально и зависит как от политики компании-аутсорсера, так и от требований заказчика. Поэтому каждый проект обсуждается отдельно. Партнёры всегда могут придти к компромиссу, удовлетворив обе стороны.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"