Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14589
22-06-2018 Предприниматели получили ряд послаблений в части применения онлайн-касс
Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки в Федеральный закон № 54-ФЗ, которые учитывают предложения представителей бизнес сообществ и позволят оптимизировать новый порядок... »

22-06-2018 Д.Медведев: Теперь бизнесу не нужно отдельно отчитываться перед Росстатом
21 июня состоялось заседание Правительства, в ходе которого обсуждались внесения изменений в Налоговый кодекс, сообщается на сайте Кабмина. В частности, были рассмотрены "два... »

22-06-2018 В Правительстве обсудили завершение налогового маневра в нефтегазовой отрасли
21 июня состоялось заседание Правительства, в ходе которого обсуждались изменения в Налоговый кодекс в части завершения налогового манёвра в нефтегазовой отрасли, сообщается на... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 20-06-2018 Крупнейший регистратор России ВРК сдал отчетность в формате XBRL на базе «Фабрика XBRL» ООО «Синтегро консалтинг» в рекордные сроки внедрило решение «Фабрика XBRL» для АО «Ведение реестров компаний», на базе... »
19-06-2018 Отличный способ снизить налоговую базу, учитывая расходы на топливо Сегодня расскажем вам, как используя корпоративные топливные карты вместо банковских, экономно заправлять свои автомобили и... »
19-06-2018 На общественном совете при забайкальском бизнес-омбудсмене рассмотрены актуальные вопросы В Чите прошло заседание общественного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, в... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Зам. гл. бухгалтера. Зам.финансового директора. Руководитель отдела методологии. Внутренний аудитор (от 180000 рублей)
Экономист. Аналитик. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Ценообразование услуги аренда персонала

Аутсорсинг или аренда персонала с каждым годом становится всё более распространённой и популярной услугой. Этот рынок стремительно набирает обороты, что положительно сказывается на бизнес возможностях компаний.

Однако даже сегодня далеко не все предприниматели понимают, от чего зависит аренда персонала и что на неё влияет. Ведь зачастую на сайтах компаний-аутсорсеров не указывается стоимость услуг. Или же она имеет отметку «от…». Так как это комплексная услуга с огромным количеством факторов, то на неё нельзя определить единую цену, как на товар. В связи с этим стоимость одной и той же работы в разных фирмах будет разной. От чего же зависит ценообразование аренды персонала?

Ключевые факторы

В современных бизнес условиях на конечную цену услуги будут влиять следующие факторы:

  • Известность и популярность компании-аутсорсера. Чем агентство крупнее и масштабнее, тем выше его расценки. Но это компенсируется богатым штатом, высокой квалификацией и широким спектром выполняемых задач;
  • Квалификация. Нетрудно догадаться, что чем выше квалификация работника, тем выше оплата его услуг. Так, цена на услуги разнорабочих, например, грузчиков или охранников, будет ниже, чем у бухгалтеров, системных администраторов или программистов. Это также обусловлено и вектором развития рынка, который сейчас направлен на IT индустрию;
  • Требования к навыкам. Компании, арендуя работников, предъявляют им определённые требования по навыкам, которые необходимы для выполнения конкретной работы. Таким образом, чем сложнее требования, тем выше оплата труда;
  • Сроки. Сотрудников можно нанять разово или на проект. От этого будет зависеть стоимость за конкретный период выполнения работы: за час, за рабочий день или же за месяц;
  • Место работы. Сотрудникам в обязательном порядке придется добраться до места работы (это может быть офис, завод или объект клиента). Поэтому чем дальше место и чем труднее перемещение, тем выше конечная цена, так как в неё войдут расходы на транспорт;
  • Сопутствующие расходы. Если работнику потребуются определённые расходные материалы для выполнения работы, то затраты на них могут быть включены в общую цену.

Разумеется, каждый пункт рассчитывается индивидуально и зависит как от политики компании-аутсорсера, так и от требований заказчика. Поэтому каждый проект обсуждается отдельно. Партнёры всегда могут придти к компромиссу, удовлетворив обе стороны.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности