Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 13904
24-02-2017 МО: бизнесменам могут разрешить предоставлять документацию в электронном виде
В Подмосковье предпринимателям могут разрешить предоставлять документацию надзорным органам в электронном виде. Об этом журналистам сообщил министр инвестиций и инноваций... »

23-02-2017 Омская область: в 2016 г. МСП увеличили поступления налогов на 2, 2 млрд руб
В УФНС России по Омской области посчитали налоги, уплаченные представителями малого и среднего бизнеса. В Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенный на... »

22-02-2017 Ростовская область: в закон «О региональных налогах» внесены поправки
Донским парламентом приняты поправки в областной закон «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области». Законопроект на очередном заседании... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 21-02-2017 Тамбовэнерго - ответственный налогоплательщик Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» является одним из крупнейших налогоплательщиков Тамбовской области. Предприятие... »
20-02-2017 Более 3000 глав крестьянско-фермерских хозяйств республики должны отчитаться в ПФР до 1 марта Главы крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ) Калмыкии в соответствии с действующим законодательством должны в срок до 1 марта... »
17-02-2017 Оператор фискальных данных впервые прошел комиссию на соответствие безопасности Компания АО «ЭСК» (бренд «Первый ОФД») прошла экспертизу технических средств оператора фискальных данных. В качестве... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Специалист по документации
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Ведущий экономист. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Ценообразование услуги аренда персонала

Аутсорсинг или аренда персонала с каждым годом становится всё более распространённой и популярной услугой. Этот рынок стремительно набирает обороты, что положительно сказывается на бизнес возможностях компаний.

Однако даже сегодня далеко не все предприниматели понимают, от чего зависит аренда персонала и что на неё влияет. Ведь зачастую на сайтах компаний-аутсорсеров не указывается стоимость услуг. Или же она имеет отметку «от…». Так как это комплексная услуга с огромным количеством факторов, то на неё нельзя определить единую цену, как на товар. В связи с этим стоимость одной и той же работы в разных фирмах будет разной. От чего же зависит ценообразование аренды персонала?

Ключевые факторы

В современных бизнес условиях на конечную цену услуги будут влиять следующие факторы:

  • Известность и популярность компании-аутсорсера. Чем агентство крупнее и масштабнее, тем выше его расценки. Но это компенсируется богатым штатом, высокой квалификацией и широким спектром выполняемых задач;
  • Квалификация. Нетрудно догадаться, что чем выше квалификация работника, тем выше оплата его услуг. Так, цена на услуги разнорабочих, например, грузчиков или охранников, будет ниже, чем у бухгалтеров, системных администраторов или программистов. Это также обусловлено и вектором развития рынка, который сейчас направлен на IT индустрию;
  • Требования к навыкам. Компании, арендуя работников, предъявляют им определённые требования по навыкам, которые необходимы для выполнения конкретной работы. Таким образом, чем сложнее требования, тем выше оплата труда;
  • Сроки. Сотрудников можно нанять разово или на проект. От этого будет зависеть стоимость за конкретный период выполнения работы: за час, за рабочий день или же за месяц;
  • Место работы. Сотрудникам в обязательном порядке придется добраться до места работы (это может быть офис, завод или объект клиента). Поэтому чем дальше место и чем труднее перемещение, тем выше конечная цена, так как в неё войдут расходы на транспорт;
  • Сопутствующие расходы. Если работнику потребуются определённые расходные материалы для выполнения работы, то затраты на них могут быть включены в общую цену.

Разумеется, каждый пункт рассчитывается индивидуально и зависит как от политики компании-аутсорсера, так и от требований заказчика. Поэтому каждый проект обсуждается отдельно. Партнёры всегда могут придти к компромиссу, удовлетворив обе стороны.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"