Бухгалтерский учет и налоги
Портал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14708
22-10-2018 Инспекция может привлечь к адмответственности организации, не состоящие на учете
Верховный Суд РФ в определении № 305-АД18-9558 подтвердил, что Межрайонная инспекция может привлекать к административной ответственности организации, не состоящие у нее на... »

22-10-2018 Модельный Налоговый кодекс для стран-участников СНГ может быть принят в 2019г
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Андрей Епишин и председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Дмитрий Мезенцев... »

19-10-2018 ФНС России разъяснила вопросы представления отчетности по Стандарту ОЭСР
ФНС России опубликовала ответы на вопросы о представлении отчетности по Стандарту ОЭСР, часто задаваемые организациями финансового рынка. Такая отчетность представляется в Налоговую... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 22-10-2018 Семинар: Экспресс-обзор новаций 2019: право, бухгалтерский учет, налогообложение Приглашаем на семинар "Экспресс-обзор новаций 2019: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Важные аспекты учетной... »
18-10-2018 Оптимизация работы аптек при продаже лекарств: дробление, выгода? Каждый субъект предпринимательской деятельности стремится к оптимизации налогового режима с целью экономии в результате... »
17-10-2018 Исправленные сведения о кадастровой стоимости: особенности применения В течение 2018 года Кадастровая палата по Челябинской области внесла в Единый государственный реестр недвижимости более 67... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Финансовый директор.График работы удаленный (от 35000 рублей)
Главный бухгалтер на полное ведение бухгалтерского и налогового учета удалённо. (от 8000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Как же надо составлять объявление для электронной доски объявлений?

Online-доски объявлений достаточно прочно укоренились в сегодняшней веб-торговле, миллионы людей, как в отчизне, так и по всему миру каждодневно покупают, продают, снимают или сдают в наем, обмениваются по всему миру, однако…. У одних это выходит успешно, а прочие ожидают ответ на объявление по неделям, а иной раз и месяцами. В чем же отличия и что делает одно предложение действенным, а прочее совсем безрезультативным? В этой публикации вы узнаете ответ на этот вопрос, и к тому же познакомитесь с рекомендациями от опытных людей, которые уже давно успешно продают и оказывают услуги для населения.

Создавая объявление, необходимо не забыть один серьезный момент, что в условиях высокой конкуренции стоит заинтриговать потенциального покупателя цепляющим заголовком. Он обязан будет пожелать почитать ваше предложение и идентифицировать его от похожих. Исключением случается та ситуация, когда ваше предложение для кого-либо является жизненно необходимым либо же вы предлагаете по-настоящему что-то креативное.

Вот немножко советов, которые помогут сформировать продающее объявление, результативность которого станет видна уже спустя кое-какое время после подачи.

Куда поместить предложение? На наш день в Интернете вы без затруднений подберете десятки либо даже сотни досок объявлений, но не все они одинаково результативны. Для публикации лучше отдавать предпочтение общетематическим или узкотематическим доскам, в качестве примера, svoim.com – web-портал объявлений для всех.

Краткие заголовки. Не стоит в заголовке пытаться поместить всю информацию, будет лучше ограничиться ключевыми словами, однако при этом требуется указать главную сущность. Пусть потенциальные потребители захотят детальнее узнать о вашем предложении. Довольно важно: не стоит поминать в заголовке контактные данные, а также пытайтесь не использовать сокращенные слова.

Изначальные строчки предложения – приоритетные, от них будет зависеть дочитают ли ваше предложение до конца или закроют моментально после открытия. Как раз поэтому, основную сущность предложения надо разместить в первых 3-4 строчках.

Не применяйте в тексте специфичные термины и слова, сленг, аббревиатуру и сокращения – это усложнит получение информации.

Отдельное внимание следует уделить форматированию текста, здесь лучше будет важнейшую информацию выделять БОЛЬШИМИ знаками, цветовой гаммой, подчеркиванием или выделить жирным – это гораздо облегчает восприятие текста и помогает сосредоточится на приоритетном.

Также не стоит в одно объявление пытаться вместить все продукты и услуги, которые вы можете предложить. Чрезвычайно важно воспользоваться простым правилом: одно объявление – одно изделие. Безусловно, если вы реализуете много продуктов, тогда вам приходится поработать, однако оно того стоит – результативность каждого отдельно взятого объявления станет значительно лучше, чем одного с перечнем товаров и видов услуг.

Со всем вниманием прочитайте свое предложение. Замечено, что большинство из тех, кто добавляет объявление, его не прочитывает, а бесполезно – в ходе опубликования достаточно часто бывают описки, опечатки или неточности. Как Вы видите, подобные объявления в результате малодейственны и все усилия на их опубликование могут тратиться бессмысленно.

Это, естественно, не полный список, однако настоящие рекомендации способны помочь добиться прекрасного результата от объявлений, удостовериться в этом вы имеете возможность, добавив объявление прямо сейчас.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности