Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14508
25-04-2018 Правительство предлагает ограничить предельный размер пени
Соответствующий законопроект внесен в Государственную Думу. Ожидается, что такое ограничение позволит снизить дополнительную нагрузку на бизнес и улучшит положение налогоплательщиков, сообщает... »

24-04-2018 Внесены изменения в статьи 24.7 и 32.4 КоАП
Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 24.7 и 32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Федеральный закон принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года... »

24-04-2018 Внесены изменения в статьи 149 и 427 части второй Налогового кодекса
Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 149 и 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», сообщает Kremlin.ru. Федеральный закон принят... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 24-04-2018 Банк УРАЛСИБ и компания EKAM предлагают решение для бизнеса под требования 54-ФЗ в рассрочку Банк УРАЛСИБ совместно с разработчиком систем управления торговлей ЕКАМ предлагают предпринимателям комплексное решение под... »
24-04-2018 Так ли идеальна налоговая политика США? Генрих Брам (Genrih Braam), эксперт в компании Bouchard Fintech, отмечает, что в последние 35 лет средний уровень зарплат в... »
24-04-2018 «Вертикаль» заняла 5 место в рейтинге компаний бухгалтерского аутсорсинга и консалтинга По итогам исследования «Бухгалтерский аутсорсинг и консалтинг 2017 год», проведённого информационно-издательским центром... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Оператор телефонист (от 19500 рублей)
Бухгалтер (бухгалтер на первичку) (от 20000 рублей)
Бухгалтер. Экономист. (от 35000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Франчайзинг: выгодный бизнес

франчайзинг

Франчайзинг – принципиально новый стиль ведения бизнеса для нас, но такой популярный за рубежом. Благодаря чему он появился и почему актуален? Рассмотрим ответы на эти вопросы.

Коротко о главном

Первопроходцем в этом деле стал Исаак Зингер. Этот американец ещё в далёком 1851 году начал заключать договора с другими компаниями, согласно которым разрешал им продавать и ремонтировать машинки Zinger. Благодаря этому он распространял свои швейные аппараты по всей Америке. Современный франчайзинг начался тогда, когда Рэй Крок стал продавать право открывать McDonald's другим предпринимателям. Именно поэтому эти рестораны быстрого питания так популярны во всём мире. 

Франчайзинг – это схема ведения бизнеса. Если предприниматель не хочет создавать свою торговую марку, раскручивать бренд, придумывать процедуру производства, он может купить франшизу и начать работать под уже известной торговой маркой. Лицо, у которого уже есть отработанная схема ведения бизнеса, называется франчайзером. Владелец обладает:

  • зарегистрированной торговой маркой;
  • ноу-хау и другими исключительными правами;
  • популярным брендом;
  • отлаженной технологией работы.

Всё это позволяет ему закрепиться на рынке и успешно продавать свой товар. Удачная маркетинговая политика обеспечивает популярность бренда, который вызывает доверие у клиентов и пользуется уважением.

Для того чтобы товар или услуга распространялись и приносили дополнительный доход, франчайзеры продают франшизу. Франчайзи – это предприниматель, который после заключения договора обладает правом на использование торговой марки на определённых условиях.

Причины успешности франчайзинга

Этот вид договора выгоден для обеих сторон. Для франчайзера это распространение его торговой марки, увеличение продаж и плюс доход с паушальных и роялти платежей. Для франчайзи выгода состоит в следующем:

  • возможности использования уже известного бренда;
  • минимизации средств на раскрутку товарного знака;
  • возможности получить компетентную помощь в становлении бизнеса, пройти курсы и обучающие программы.

Несмотря на максимальную минимизацию рисков, как и в любом бизнесе, они всё же присутствуют. Для франчайзера они заключаются в снижении качества предоставляемых услуг франчайзи и, как следствие – в потере доверия у клиентов к данному бренду. Именно для этого в договор включают чётко прописанные требования по условиям хранения продукции, подбору персонала, территории работы и прочие.

Для франчайзи основной риск – это отсутствие спроса на товар. Поэтому перед открытием обычно дополнительно проводят анализ рынка, изучают потребности покупателей и предложение. 

Важно то, что во франчайзинге риски наименьшие, по сравнению с самостоятельным продвижением бренда. Именно поэтому такой стиль ведения бизнеса очень популярен во всём мире.

Ценовая политика

Да, вы можете взять уже готовый бренд и работать под его именем. Но у каждой услуги своя цена. В зависимости от популярности торговой марки эта сумма может быть разной. Как правило, состоит она из трёх основных компонентов, таких как:

  • паушальный платёж;
  • роялти;
  • рекламный сбор.

Паушальная сумма – это разовая выплата франчайзи. Таким образом он покупает себе право на использование определённого товарного знака и подтверждает своё желание на долгосрочную работу. Цену формирует франчайзер и, как правило, закладывает в неё дополнительные услуги. У каждого производителя они разные.

Роялти – ежемесячные отчисления, чаще всего устанавливаются как процент от дохода. Рекламный сбор – в зависимости от условий договора может оплачиваться в разный период времени. Например, один раз в год или ежемесячно. Подробнее о суммах и условиях договора нужно узнавать у каждой торговой марки.

Стабильный доход

Заключение договора франчайзинга – удобный шаг для любой ниши, начиная от сети ресторанов и заканчивая продажей хлебобулочных изделий. Вы можете быть уверены, что в кратчайшие сроки вложенные средства окупятся и станут приносить стабильный доход. Однако стоит помнить об условиях договора и рамках, в которые ставит вас франчайзер. Как показывает практика, владельцы бизнеса заботятся о своей репутации. Поэтому они сразу устанавливают чёткие границы работы.

Источник:  сайт www.konsaltika.com

 




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности