Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14629
19-07-2018 Почти 80% МСБ используют дистанционный доступ к банковским счетам
Согласно данным, полученным регулятором, более половины взрослого населения России (54, 3%) готово начать регулярно пользоваться дистанционными каналами доступа к финансовым услугам при... »

19-07-2018 Ужасточено наказание за организацию азартных игр без лицензии
Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении два закона, направленных на усиление ответственности за незаконную организацию и проведение азартных игр, сообщает пресс-служба ГД. ... »

19-07-2018 ГД: сокращаются сроки проведения камеральной проверки до двух месяцев
Госдума приняла закон о выведении движимого имущества юрлиц из‑под налогообложения. Также принятым в третьем чтении документом сокращаются сроки проведения камеральной проверки до... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 19-07-2018 Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Приглашаем главных бухгалтеров и бухгалтеров принять участие в семинаре "Новое в учете и налогообложении в 2018 году"... »
18-07-2018 Семинар: "Глобальные изменения трудового законодательства в 2018 году" Приглашаем руководителей, кадровиков, юристов, главных бухгалтеров и всех заинтересованных лиц на семинар "Глобальные... »
16-07-2018 Ассоциация менеджеров и Прайм запускают проект «Бизнес-гуру отвечают» Стратегический партнер ежегодного рейтинга управленцев «Топ-1000 российских менеджеров» — агентство экономической информации... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Зам. гл. бухгалтера. Зам.финансового директора. Руководитель отдела методологии. Внутренний аудитор (от 180000 рублей)
Экономист. Аналитик. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Где удобно организовать новый бизнес

После принятия важного решения об открытии собственного бизнеса, приходится найти пути решения основных проблем. Основной среди которых и первоначальной является поиск места для аренды офисного помещения или торговой точки. Зона локации будущего предприятия зависит от вида деятельности.

Магазин

Выбирая пространство для дислокации магазина, следует обратить внимание на направление торговли. Для маленького интернет-магазина важный показатель отбора - близость здания к транспортным узлам. Рассмотрите возможность размещения заметной вывески, которая будет привлекать новых, мимо проходящих клиентов.

Не знаете какое основное направление торговли выбрать, но уже определились с квадратными метрами, тогда проанализируйте население района, какой товар будет более востребованным именно у этих людей. Как правило, в новостройках хорошим спросом пользуются строительные и хозяйственные материалы, мебель, бытовая химия. В любом районе особый спрос имеется всегда на продуктовые магазины, аптеки и торговые точки с одеждой. Но стоит изучить конкурентов. Может в конкретном квартале уже перенасыщенность аптек или магазинов с конкретным товаром. Существующие точки полностью покрывают потребности местного населения и ваш бизнес изначально будет убыточным.

Офис

Помещение для офиса также должно быть расположено в максимально комфортном и удобном для ведения бизнеса месте. Стоит тщательно выбирать окрестность. Например, в промышленной черте будет довольно сложно найти квалифицированных работников. Или необходимо будет организовать транспорт, который каждый день будет возить людей к месту работы и обратно. Это повлечет увеличение затрат, которых можно избежать, продумав лучше локацию офисного помещения для кадров. Самым оптимальным расположением станет центральная часть города. Даже из спальных окраин и рабочему персоналу, и потенциальным клиентам будет легко добраться. Все виды городского транспорта имеют маршруты, проходящие через центральные улицы.

складские помещения

Помещение для офиса и склада

Для успешной работы организации могут понадобиться не только офисные площади, но и складские помещения. В Москве, выбирая комплекс для своей фирмы, обратите внимание на современные строения, которые имеют возможность снабдить вас всем необходимым. Нахождение офиса и склада в одном строении имеет ряд неоспоримых преимуществ. Это может быть бесплатная парковка, стоянка, оборудованная для разгрузки-выгрузки объектов, хранимых на складе, помощь при работе с тяжелой и габаритной продукцией, упаковка вещей для хранения, круглосуточный доступ к складу, охраняемая территория, возможность аренды склада посуточно и т. п. Маленький склад можно арендовать и для хранения архивной документации. Со временем в каждой фирме собирается немало бумаг, которые занимают много полезного места, их нельзя выбросить, но и острой потребности хранить эти документы в офисе нет. Хорошо оборудованный склад станет прекрасным решением.

Таким образом, выбирая хорошее место именно для реализации своего дела, лучше изначально проанализировать все потребности бизнеса, деловых партнеров, клиентов и сотрудников.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности