Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14593
25-06-2018 О втором этапе кассовой реформы на вебинаре расскажет представитель ФНС России
26 июня редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «Онлайн кассы – второй этап реформы». Главный спикер – заместитель начальника Управления... »

25-06-2018 "ОПОРА РОССИИ" не поддерживает инициативу повышения ставки НДС до 20%
Письмо с позицией организации по вопросу инициативы повышения ставки НДС с 18% до 20% было направлено спикеру нижней палаты парламента Вячеславу Володину . "ОПОРА РОССИИ" не... »

25-06-2018 СФ: Необходимо совершенствовать законодательство о применении ККТ
Заместитель председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Виталий Шуба провел «круглый стол» на тему «Актуальные вопросы применения контрольно-кассовой техники с фискальными... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 20-06-2018 Крупнейший регистратор России ВРК сдал отчетность в формате XBRL на базе «Фабрика XBRL» ООО «Синтегро консалтинг» в рекордные сроки внедрило решение «Фабрика XBRL» для АО «Ведение реестров компаний», на базе... »
19-06-2018 Отличный способ снизить налоговую базу, учитывая расходы на топливо Сегодня расскажем вам, как используя корпоративные топливные карты вместо банковских, экономно заправлять свои автомобили и... »
19-06-2018 На общественном совете при забайкальском бизнес-омбудсмене рассмотрены актуальные вопросы В Чите прошло заседание общественного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, в... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Зам. гл. бухгалтера. Зам.финансового директора. Руководитель отдела методологии. Внутренний аудитор (от 180000 рублей)
Экономист. Аналитик. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Каким образом подобрать СТО?

Техобслуживание машины возможно сравнить с попечением о здоровье человека. Вы же не доверите лечить пораженный зуб первому встречному врачу? Также и к определению СТО для любимой автомашины следует относиться не менее ответственно, чем к выбору стоматолога. Так как качество починки или обслуживания потом напрямую окажет воздействие на «здоровье» авто.

Подбирая станцию, лучше поискать отзывы в сети, посоветоваться с вашими приятелями либо довериться интуиции. Хотя разумнее посмотреть на объективные параметры, отличающие высокопрофессиональный автосервис от мастерской в гараже.

Ключевые признаки отличной СТО

  • Доступные цены. Слишком низкие ценники на запчасти либо автомобильные услуги станции означают только одно: они не отличаются приемлемым качеством. Но и переплачивать не стоит. Когда клиенту с порога предлагают цены, которые существенно выше средних, то от такого сервиса стоит отказаться. Сколько в среднем стоят, предположим, работы по замене ГРМ любимого автомобиля, можно узнать тут: https://oiler.ua/zamena-grm-na-avto/.
  • Присутствие специального оборудования. Современные машины - это механически сложные транспортные единицы, для починки автомобилей мало обладать стандартным набором всевозможных ключей и отверточек. На СТО должно находится профессиональное оборудование для диагностики с соответствующим программным обеспечением для конкретной модели автомобилей, и специализированный инструмент для каждого вида сервиса (специализированные стапеля - под рихтовку, комплекты - под регулировку развала-схождения, специальные инструменты - для смены резины).
  • Качественные запчасти и расходники. Применять запчасти, комплектующие и расходники сомнительного качества - означает подвергать риску жизнь и свой автомобиль. На автосервисе в период ремонта и ТО должны ставиться лишь оригинальные автозапчасти и вливаться исключительно качественные технические жидкости. Вопреки распространенному суждению, они не намного подороже ноунейм комплектующих и расходников. Посмотрите, предположим, ценники на отличное моторное масло 10W-40 разнообразных производителей тут: https://oiler.ua/masla/motornye-masla/filter/10w_40/.
  • Квалифицированный персонал. Человеческий фактор - вероятно самое главное при подборе станции. Чтобы приобрести требуемые умения и практику, специалисты профессиональных автосервисов постоянно обучаются и подтверждают личное мастерство в период аккредитации. Отличить хорошего специалиста легко: профессионал запросто может объяснить, что и для чего сделал с машиной в период починки либо ТО, и способен ответить на любой вопрос по сервису авто.

Записываться на диагностику, ТО либо починку любимого автомобиля на СТО NISSAN можно по телефону (044) 224-46-78 или на портале https://oiler.ua/sto-dlya-nissan/.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности