Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14647
03-08-2018 ФНС рассмотрела спор о правомерности повторном продления выездной проверки
Одинаковое основание для продления срока проведения выездной проверки сначала до четырех, а затем до шести месяцев не свидетельствует о неправомерности последнего - к такому выводу... »

02-08-2018 Надо создать условия, чтобы было выгодно регистрироваться в качестве самозанятых
Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) не поддержал законопроект Минтруда РФ, которым предлагается вывести... »

02-08-2018 ФНС: размещены первые наборы сведений, ранее относившихся к налоговой тайне
На сайте ФНС России размещены сведения, которые раньше относились к налоговой тайне. К ним относятся данные о среднесписочной численности работников юридических лиц, специальных... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 14-08-2018 Банк УРАЛСИБ предложил клиентам-предпринимателям месяц интернет-бухгалтерии бесплатно Новые клиенты Банка УРАЛСИБ – ООО и индивидуальные предприниматели – получили возможность использования онлайн-сервиса... »
13-08-2018 Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Приглашаем главных бухгалтеров и бухгалтеров принять участие в семинаре "Новое в учете и налогообложении в 2018 году"... »
01-08-2018 Банк Уралсиб провел пресс-ланч для журналистов СМИ Санкт-Петербурга Банк Уралсиб собрал журналистов ведущих СМИ Санкт-Петербурга на пресс-ланч с участием председателя правления банка... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!Нет ни одной записи!
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Интерактивная реклама как лучший метод раскрутки товаров

проекционная реклама

Всевозможные инструменты для презентации продуктов сейчас обязательно применяются бизнесменами. Всюду внедряются новые технологии в коммерческую деятельность с целью аккумулировать поток клиентов и охватить новые сферы. Вследствие этого сейчас активно внедряется интерактивная реклама – сочетание современных разработок и классических маркетинговых инструментов. Она имеет самые самые разнообразные формы: стенды, мультитач киоски, проекторы. Благодаря ей можно представлять любую продукцию: техника, гигиенические средства, одежда. Также необходимо добавить, что соблюдении всех требований гарантируется заметная отдача благодаря вовлечению клиента в процесс и новизне системы. Вдобавок имеют место и другие положительные нюансы.

Интерактивная реклама и её преимущества

Почему же так интересна сегодня реклама с применением высоких технологий? Например:

  • Большой охват. Внедряя современные инструменты, можно обрабатывать крупные площади: супермаркеты, развлекательные парки и прочее. Например, сейчас пользуется спросом проекционная реклама, с помощью которой размещают рекламу на стендах или фасаде здания;
  • Концентрация. Рекламные материалы создаются под определённый пласт потребителей, что позволяет увеличить поток клиентов и избежать недопонимания продукта;
  • Вовлечение. Покупатель сегодня не просто наблюдает, а принимает участие. За счёт всевозможных камер рекламные инструменты реагируют на действие клиента, выбирая определённый сценарий. Например, экран с рекламным роликом активируется при появлении людей;
  • Интерактивность. Главную роль играет прямой контакт. К примеру, интерактивный стол даёт возможность при помощи сенсорного дисплея подбирать товары из каталога, изучать описание и даже оформлять заказы.



Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности