Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14083
23-06-2017 ФНС: ежедневно в «Личном кабинете юрлица» регистрируются более 200 компаний
Более 380 тысяч организаций подключились к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица» с момента запуска в январе 2014 года. Ежедневно к сервису присоединяются более 200... »

23-06-2017 Минфин разъяснил вопросы налогообложения прибыли резидента порта Владивосток
ФНС России направила (письмо 07.06.2017 № СД-4-3/10772@) в территориальные налоговые органы письмо Минфина России (24.05.2017 № 03-03-10/31855) с разъяснениями по вопросу... »

21-06-2017 Удмуртия: Верховный суд признал законными действия сотрудников ФАС России
Верховный суд Удмуртской Республики оставил без удовлетворения жалобу сотрудников АО «Уральские радиостанции» и АО «ФПГ «Уральские заводы» на решение Октябрьского районного суда г... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 23-06-2017 О представлении отчетности в ПФР В соответствии с нормами Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе... »
23-06-2017 Собрание акционеров «Акрона» утвердило распределение прибыли Собрание акционеров утвердило годовой отчет и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2016 год, а также... »
23-06-2017 Формат отчетности СЗВ-М для работодателей изменился Управление ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе напоминает, что изменился формат ежемесячной отчетности СЗВ-М «Сведения о... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Помощник бухгалтера (от 18000 рублей)
Бухгалтер (от 20000 рублей)
Финансовый аналитик. Помощник бухгалтера.( Английский — свободно) (от 50000 рублей)
Главный бухгалтер (от 40000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Применение интерактивных киосков в аптеках

Аптеки – это одно из тех заведений, где крайне большой поток, при этом, вполне себе узкий спектр услуг – предоставлять консультации и продавать медикаменты. Именно такие условия являются идеальными для удобства использования интерактивного киоска в качестве помощника в работе.

Как сенсорный киоск можно использовать?

1. Как информационный терминал. Наверное, идеальное средство для получения быстрой справки о нужном препарате. Можно подключить устройство к базе препаратов, и посетитель в любой момент сможет найти информацию о нужных средствах. Наличие сайта у аптеки позволяет быстро обновлять информацию о поступивших препаратах – благодаря подключению к сети Интернет, интерактивные киоски легко реагируют на изменения в ассортименте. Считайте, это как компьютер в локальной сети – с главного контроллера меняется информация, которая автоматически меняется во всех устройствах.

Посетитель может ввести название препарата, посмотреть его цену, аналоги, прочитать информацию и инструкцию по применению. Можно подключить услугу «отправить инструкцию по электронной почте» - ее можно будет отправить своему лечащему врачу, или сохранить себе.

Кроме того, использование интерактивного киоска – отличный способ узнать информацию о наличии препарата в аптеках. Так же, как многие магазины указывают такую информацию на своих сайтах – вплоть до того, сколько единиц товара находится в каждом магазине.

Такой способ применения интерактивного киоска позволяет хорошо экономить время сотрудников. Ведь, самые главные вопросы посетителей аптек «Можете ли что-то посоветовать при таком заболевании?» (если у посетителя есть рецепт, то «Есть ли такой препарат?») и «Сколько будет стоить?» Не нужно больше отвлекать фармацевта на рядовые вопросы, и, тем самым, задерживать нетерпеливую очередь позади себя.

2. Использовать для записи в очередь. Часто бывает так, что посетителей в зале много (в час пик, например). И, как минимум, половина посетителей аптек – пожилые люди. Стояние в очереди создает для них дополнительное неудобство – помимо возможной спешки, они еще и могут просто быстро уставать. Организация сидячих мест суетливых пожилых людей не всегда спасает от беспокойства. Ведь не каждые бабушка или дедушка могут растолкать вокруг себя народ на пути к заветному окошку, когда придет их очередь. Либо найдутся особо бравые молодые люди, которые подбегут быстрее, чтобы «просто спросить». Использование сенсорных киосков в качестве регистрации в очередь по талончику позволяет избежать такой суеты. И внести определенный комфорт в обслуживание клиентов. А уж это обязательно скажется положительно на репутации аптеки.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"