Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14055
22-05-2017 Ставка налога на прибыль для участников крымской СЭЗ к 2021 году удвоится
Ставка налога на прибыль для участников свободной экономической зоны в первые три года их работы будет увеличена с 2% до 4%, а с четвёртого по восьмой годы – с 6% до 8%. О... »

19-05-2017 ФНС России разъяснила порядок налогообложения сельхозугодий
Земельный налог на более чем 5, 5 тыс. земельных участков, выявленных совместно территориальными органами ФНС России, Россельхознадзора и Росреестра в I квартале 2017 года, будет рассчитан по... »

18-05-2017 ФНС: предприниматели смогут задать вопросы о переходе на новые ККТ на вебинаре
22 мая редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «Переход на новый порядок применения ККТ». Главный спикер – начальник отдела методологии... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 19-05-2017 Бухгалтерский учет и налогообложение строительных организаций – заказчиков-застройщиков, подрядчиков Приглашаем руководителей, главных бухгалтеров и юристов на семинар "Бухгалтерский учет и налогообложение строительных... »
19-05-2017 Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органов Юридическая компания Coleman Legal Services приглашает посетить Бизнес-завтрак «Налоговая оптимизация. Как платить меньше... »
18-05-2017 Банкротству- нет! При постоянном контроле состояния предприятия на тему банкротства можно не переживать. Необходимость анализировать... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 25000 рублей)
Помощник бухгалтера (от 19500 рублей)
Программист (от 100000 рублей)
КРЕДИТ ... BG / SBLC (от 50000000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Применение интерактивных киосков в аптеках

Аптеки – это одно из тех заведений, где крайне большой поток, при этом, вполне себе узкий спектр услуг – предоставлять консультации и продавать медикаменты. Именно такие условия являются идеальными для удобства использования интерактивного киоска в качестве помощника в работе.

Как сенсорный киоск можно использовать?

1. Как информационный терминал. Наверное, идеальное средство для получения быстрой справки о нужном препарате. Можно подключить устройство к базе препаратов, и посетитель в любой момент сможет найти информацию о нужных средствах. Наличие сайта у аптеки позволяет быстро обновлять информацию о поступивших препаратах – благодаря подключению к сети Интернет, интерактивные киоски легко реагируют на изменения в ассортименте. Считайте, это как компьютер в локальной сети – с главного контроллера меняется информация, которая автоматически меняется во всех устройствах.

Посетитель может ввести название препарата, посмотреть его цену, аналоги, прочитать информацию и инструкцию по применению. Можно подключить услугу «отправить инструкцию по электронной почте» - ее можно будет отправить своему лечащему врачу, или сохранить себе.

Кроме того, использование интерактивного киоска – отличный способ узнать информацию о наличии препарата в аптеках. Так же, как многие магазины указывают такую информацию на своих сайтах – вплоть до того, сколько единиц товара находится в каждом магазине.

Такой способ применения интерактивного киоска позволяет хорошо экономить время сотрудников. Ведь, самые главные вопросы посетителей аптек «Можете ли что-то посоветовать при таком заболевании?» (если у посетителя есть рецепт, то «Есть ли такой препарат?») и «Сколько будет стоить?» Не нужно больше отвлекать фармацевта на рядовые вопросы, и, тем самым, задерживать нетерпеливую очередь позади себя.

2. Использовать для записи в очередь. Часто бывает так, что посетителей в зале много (в час пик, например). И, как минимум, половина посетителей аптек – пожилые люди. Стояние в очереди создает для них дополнительное неудобство – помимо возможной спешки, они еще и могут просто быстро уставать. Организация сидячих мест суетливых пожилых людей не всегда спасает от беспокойства. Ведь не каждые бабушка или дедушка могут растолкать вокруг себя народ на пути к заветному окошку, когда придет их очередь. Либо найдутся особо бравые молодые люди, которые подбегут быстрее, чтобы «просто спросить». Использование сенсорных киосков в качестве регистрации в очередь по талончику позволяет избежать такой суеты. И внести определенный комфорт в обслуживание клиентов. А уж это обязательно скажется положительно на репутации аптеки.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"