Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14140
18-08-2017 Грамотное ведение бухгалтерии - залог процветания бизнеса
«Деньги любят счет!» - это известное выражение известно многим. И если в аспекте обычного семейного бюджета речь идет о бережливости, то при рассмотрении вопроса через призму бизнеса расхожее... »

25-07-2017 Использование РРО и кассовая дисциплина
Кассовая дисциплина - соблюдение правил наличных расчетов в кассе предприятия. Их должен придерживаться каждый предприниматель, ведущий бизнес и использующий наличку. Все правила четко прописаны в Положении № 637. А... »

21-07-2017 О нововведениях в законодательстве о регистрации юрлиц расскажут на вебинаре
1 августа редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «Новое в законодательстве о регистрации юридических лиц». Главный спикер - начальник отдела... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 17-08-2017 Первый ОФД представил рынку дополнительные возможности системы обработки фискальных данных Оператором фискальных данных Первым ОФД реализовано августовское обновление программных продуктов. Появление дополнительных... »
14-08-2017 Работодателям Калмыкии напоминают об отчетах в ПФР До 15 августа работодатели республики должны отчитаться в ПФР о работающих у них сотрудниках.По информации пресс-службы... »
10-08-2017 Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них Что необходимо для начала работы?​После заключения договора, необходимо предоставить копии учредительных документов и... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Помощник экономиста (от 25000 рублей)
Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера. (от 100000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Применение интерактивных киосков в аптеках

Аптеки – это одно из тех заведений, где крайне большой поток, при этом, вполне себе узкий спектр услуг – предоставлять консультации и продавать медикаменты. Именно такие условия являются идеальными для удобства использования интерактивного киоска в качестве помощника в работе.

Как сенсорный киоск можно использовать?

1. Как информационный терминал. Наверное, идеальное средство для получения быстрой справки о нужном препарате. Можно подключить устройство к базе препаратов, и посетитель в любой момент сможет найти информацию о нужных средствах. Наличие сайта у аптеки позволяет быстро обновлять информацию о поступивших препаратах – благодаря подключению к сети Интернет, интерактивные киоски легко реагируют на изменения в ассортименте. Считайте, это как компьютер в локальной сети – с главного контроллера меняется информация, которая автоматически меняется во всех устройствах.

Посетитель может ввести название препарата, посмотреть его цену, аналоги, прочитать информацию и инструкцию по применению. Можно подключить услугу «отправить инструкцию по электронной почте» - ее можно будет отправить своему лечащему врачу, или сохранить себе.

Кроме того, использование интерактивного киоска – отличный способ узнать информацию о наличии препарата в аптеках. Так же, как многие магазины указывают такую информацию на своих сайтах – вплоть до того, сколько единиц товара находится в каждом магазине.

Такой способ применения интерактивного киоска позволяет хорошо экономить время сотрудников. Ведь, самые главные вопросы посетителей аптек «Можете ли что-то посоветовать при таком заболевании?» (если у посетителя есть рецепт, то «Есть ли такой препарат?») и «Сколько будет стоить?» Не нужно больше отвлекать фармацевта на рядовые вопросы, и, тем самым, задерживать нетерпеливую очередь позади себя.

2. Использовать для записи в очередь. Часто бывает так, что посетителей в зале много (в час пик, например). И, как минимум, половина посетителей аптек – пожилые люди. Стояние в очереди создает для них дополнительное неудобство – помимо возможной спешки, они еще и могут просто быстро уставать. Организация сидячих мест суетливых пожилых людей не всегда спасает от беспокойства. Ведь не каждые бабушка или дедушка могут растолкать вокруг себя народ на пути к заветному окошку, когда придет их очередь. Либо найдутся особо бравые молодые люди, которые подбегут быстрее, чтобы «просто спросить». Использование сенсорных киосков в качестве регистрации в очередь по талончику позволяет избежать такой суеты. И внести определенный комфорт в обслуживание клиентов. А уж это обязательно скажется положительно на репутации аптеки.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности