Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 13966
27-03-2017 Более 1, 5 млрд руб. сэкономили грузоперевозчики благодаря системе «Платон»
Грузоперевозчики из Москвы и Подмосковья сэкономили на транспортном налоге более 1, 5 млрд руб. благодаря системе «Платон», сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства... »

27-03-2017 Биржевые торги - мнение Суржик Эдуарда
Я, Суржик Эдуард уверен, понятие биржевых торгов многих среднестатистических граждан отпугивает, представляясь чем-то за гранью реальности. Но те, кто является частым «гостем» на бирже, так не считают. Для одних... »

27-03-2017 Владельцы большегрузов получат льготы по транспортному налогу
Поручения по итогам встречи с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок Дмитрий Медведев провёл встречу 23 марта 2017 года, сообщается на сайте Кабмина. По итогам приняты... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 24-03-2017 Кабмин и Рада подвергли дискриминации более 100 тысяч украинских предпринимателей Донбасса Одним росчерком пера Кабмин и Верховна Рада подвергли дискриминации более 100 тысяч предпринимателей Донбасса. К такому... »
20-03-2017 Нужно ли начислять НДС? Заказчик не истребует от подрядчика возвратные отходы после переработки. Собственник сырья – заказчик (п. 1 ст. 713 ГК РФ). Ему же принадлежат любые остатки этого сырья. А значит, при их передаче... »
20-03-2017 Заказчик полгода отказывается подписать акт приемки-сдачи работ. Должен ли подрядчик начислить НДС? Подрядчик должен оформить документы в одностороннем порядке, указав, что заказчик уклоняется от приемки результатов работ. И... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 25000 рублей)
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Помощник бухгалтера (от 35000 рублей)
Бухгалтер (от 25000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Применение интерактивных киосков в аптеках

Аптеки – это одно из тех заведений, где крайне большой поток, при этом, вполне себе узкий спектр услуг – предоставлять консультации и продавать медикаменты. Именно такие условия являются идеальными для удобства использования интерактивного киоска в качестве помощника в работе.

Как сенсорный киоск можно использовать?

1. Как информационный терминал. Наверное, идеальное средство для получения быстрой справки о нужном препарате. Можно подключить устройство к базе препаратов, и посетитель в любой момент сможет найти информацию о нужных средствах. Наличие сайта у аптеки позволяет быстро обновлять информацию о поступивших препаратах – благодаря подключению к сети Интернет, интерактивные киоски легко реагируют на изменения в ассортименте. Считайте, это как компьютер в локальной сети – с главного контроллера меняется информация, которая автоматически меняется во всех устройствах.

Посетитель может ввести название препарата, посмотреть его цену, аналоги, прочитать информацию и инструкцию по применению. Можно подключить услугу «отправить инструкцию по электронной почте» - ее можно будет отправить своему лечащему врачу, или сохранить себе.

Кроме того, использование интерактивного киоска – отличный способ узнать информацию о наличии препарата в аптеках. Так же, как многие магазины указывают такую информацию на своих сайтах – вплоть до того, сколько единиц товара находится в каждом магазине.

Такой способ применения интерактивного киоска позволяет хорошо экономить время сотрудников. Ведь, самые главные вопросы посетителей аптек «Можете ли что-то посоветовать при таком заболевании?» (если у посетителя есть рецепт, то «Есть ли такой препарат?») и «Сколько будет стоить?» Не нужно больше отвлекать фармацевта на рядовые вопросы, и, тем самым, задерживать нетерпеливую очередь позади себя.

2. Использовать для записи в очередь. Часто бывает так, что посетителей в зале много (в час пик, например). И, как минимум, половина посетителей аптек – пожилые люди. Стояние в очереди создает для них дополнительное неудобство – помимо возможной спешки, они еще и могут просто быстро уставать. Организация сидячих мест суетливых пожилых людей не всегда спасает от беспокойства. Ведь не каждые бабушка или дедушка могут растолкать вокруг себя народ на пути к заветному окошку, когда придет их очередь. Либо найдутся особо бравые молодые люди, которые подбегут быстрее, чтобы «просто спросить». Использование сенсорных киосков в качестве регистрации в очередь по талончику позволяет избежать такой суеты. И внести определенный комфорт в обслуживание клиентов. А уж это обязательно скажется положительно на репутации аптеки.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"