Бухгалтерский учет и налоги
Портал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14706
19-10-2018 ФНС России разъяснила вопросы представления отчетности по Стандарту ОЭСР
ФНС России опубликовала ответы на вопросы о представлении отчетности по Стандарту ОЭСР, часто задаваемые организациями финансового рынка. Такая отчетность представляется в Налоговую... »

19-10-2018 Сбербанк представил интернет-банк для бизнеса в формате соцсети
Сбербанк представил новый режим работы с веб-версией интернет-банка для бизнеса. Он называется «Платёжный календарь» и позволяет переключить интерфейс Сбербанк Бизнес Онлайн в формат ленты... »

19-10-2018 Экологический налог: перспективы введения и последствия для бизнеса
Состоялось совместное заседание Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии и Комитета Московской ТПП по проблемам экологии и природопользования на тему: «Экологический налог:... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 18-10-2018 Оптимизация работы аптек при продаже лекарств: дробление, выгода? Каждый субъект предпринимательской деятельности стремится к оптимизации налогового режима с целью экономии в результате... »
17-10-2018 Исправленные сведения о кадастровой стоимости: особенности применения В течение 2018 года Кадастровая палата по Челябинской области внесла в Единый государственный реестр недвижимости более 67... »
17-10-2018 Омская таможня информирует об администрировании единых лицевых счетов Омская таможня информирует юридических лиц - плательщиков таможенных пошлин, налогов об открытии единых лицевых счетов (ЕЛС)... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Финансовый директор.График работы удаленный (от 35000 рублей)
Главный бухгалтер на полное ведение бухгалтерского и налогового учета удалённо. (от 8000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Применение интерактивных киосков в аптеках

Аптеки – это одно из тех заведений, где крайне большой поток, при этом, вполне себе узкий спектр услуг – предоставлять консультации и продавать медикаменты. Именно такие условия являются идеальными для удобства использования интерактивного киоска в качестве помощника в работе.

Как сенсорный киоск можно использовать?

1. Как информационный терминал. Наверное, идеальное средство для получения быстрой справки о нужном препарате. Можно подключить устройство к базе препаратов, и посетитель в любой момент сможет найти информацию о нужных средствах. Наличие сайта у аптеки позволяет быстро обновлять информацию о поступивших препаратах – благодаря подключению к сети Интернет, интерактивные киоски легко реагируют на изменения в ассортименте. Считайте, это как компьютер в локальной сети – с главного контроллера меняется информация, которая автоматически меняется во всех устройствах.

Посетитель может ввести название препарата, посмотреть его цену, аналоги, прочитать информацию и инструкцию по применению. Можно подключить услугу «отправить инструкцию по электронной почте» - ее можно будет отправить своему лечащему врачу, или сохранить себе.

Кроме того, использование интерактивного киоска – отличный способ узнать информацию о наличии препарата в аптеках. Так же, как многие магазины указывают такую информацию на своих сайтах – вплоть до того, сколько единиц товара находится в каждом магазине.

Такой способ применения интерактивного киоска позволяет хорошо экономить время сотрудников. Ведь, самые главные вопросы посетителей аптек «Можете ли что-то посоветовать при таком заболевании?» (если у посетителя есть рецепт, то «Есть ли такой препарат?») и «Сколько будет стоить?» Не нужно больше отвлекать фармацевта на рядовые вопросы, и, тем самым, задерживать нетерпеливую очередь позади себя.

2. Использовать для записи в очередь. Часто бывает так, что посетителей в зале много (в час пик, например). И, как минимум, половина посетителей аптек – пожилые люди. Стояние в очереди создает для них дополнительное неудобство – помимо возможной спешки, они еще и могут просто быстро уставать. Организация сидячих мест суетливых пожилых людей не всегда спасает от беспокойства. Ведь не каждые бабушка или дедушка могут растолкать вокруг себя народ на пути к заветному окошку, когда придет их очередь. Либо найдутся особо бравые молодые люди, которые подбегут быстрее, чтобы «просто спросить». Использование сенсорных киосков в качестве регистрации в очередь по талончику позволяет избежать такой суеты. И внести определенный комфорт в обслуживание клиентов. А уж это обязательно скажется положительно на репутации аптеки.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности