Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14321
15-12-2017 В ГД внесен проект, уточняющий уплату взносов на медстрахование самозанятых
На рассмотрение в Государственную Думу поступил подготовленный Правительством законопроект «О внесении изменений в статьи 10, 11 и 51 Федерального закона «Об обязательном... »

15-12-2017 В.Путин: налоги до 2019 года расти не будут
14 декабря Президент России Владимир Путин в ходе ежегодной пресс-конференции, отвечая на вопрос корреспондента издания Газета.ру "Будут ли расти налоги в 2018 году и далее", заявил: "Нужно... »

15-12-2017 Почти три миллиона ИП освободят от выплат налоговых задолженностей
14 декабря Президент России Владимир Путин в ходе ежегодной пресс-конференции предложил освободить граждан от выплат налоговых задолженностей, которые возникли на протяжении предыдущих... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 13-12-2017 График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Приглашаем принять участие в наших семинарах в 2018 году. Предлагаем вашему вниманию графики семинаров на 2018 год - в... »
12-12-2017 Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Приглашаем на семинар "Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение", который пройдет в городе... »
12-12-2017 Группа «ФосАгро» автоматизировала управленческий учёт и финансы с помощью решения «БИТ.Финанс» «Первый БИТ» создал учётную систему для Группы компаний «ФосАгро». Система интегрирована с 12 дочерними предприятиями Группы... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Оператор телефонист (от 19500 рублей)
Бухгалтер (бухгалтер на первичку) (от 20000 рублей)
Заместитель главного бухгалтера (от 70000 рублей)
Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера (от 80000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Применение интерактивных киосков в аптеках

Аптеки – это одно из тех заведений, где крайне большой поток, при этом, вполне себе узкий спектр услуг – предоставлять консультации и продавать медикаменты. Именно такие условия являются идеальными для удобства использования интерактивного киоска в качестве помощника в работе.

Как сенсорный киоск можно использовать?

1. Как информационный терминал. Наверное, идеальное средство для получения быстрой справки о нужном препарате. Можно подключить устройство к базе препаратов, и посетитель в любой момент сможет найти информацию о нужных средствах. Наличие сайта у аптеки позволяет быстро обновлять информацию о поступивших препаратах – благодаря подключению к сети Интернет, интерактивные киоски легко реагируют на изменения в ассортименте. Считайте, это как компьютер в локальной сети – с главного контроллера меняется информация, которая автоматически меняется во всех устройствах.

Посетитель может ввести название препарата, посмотреть его цену, аналоги, прочитать информацию и инструкцию по применению. Можно подключить услугу «отправить инструкцию по электронной почте» - ее можно будет отправить своему лечащему врачу, или сохранить себе.

Кроме того, использование интерактивного киоска – отличный способ узнать информацию о наличии препарата в аптеках. Так же, как многие магазины указывают такую информацию на своих сайтах – вплоть до того, сколько единиц товара находится в каждом магазине.

Такой способ применения интерактивного киоска позволяет хорошо экономить время сотрудников. Ведь, самые главные вопросы посетителей аптек «Можете ли что-то посоветовать при таком заболевании?» (если у посетителя есть рецепт, то «Есть ли такой препарат?») и «Сколько будет стоить?» Не нужно больше отвлекать фармацевта на рядовые вопросы, и, тем самым, задерживать нетерпеливую очередь позади себя.

2. Использовать для записи в очередь. Часто бывает так, что посетителей в зале много (в час пик, например). И, как минимум, половина посетителей аптек – пожилые люди. Стояние в очереди создает для них дополнительное неудобство – помимо возможной спешки, они еще и могут просто быстро уставать. Организация сидячих мест суетливых пожилых людей не всегда спасает от беспокойства. Ведь не каждые бабушка или дедушка могут растолкать вокруг себя народ на пути к заветному окошку, когда придет их очередь. Либо найдутся особо бравые молодые люди, которые подбегут быстрее, чтобы «просто спросить». Использование сенсорных киосков в качестве регистрации в очередь по талончику позволяет избежать такой суеты. И внести определенный комфорт в обслуживание клиентов. А уж это обязательно скажется положительно на репутации аптеки.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности