Бухгалтерский учет и налоги
Портал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14680
24-09-2018 Одобрен законопроект о сохранении страхтарифов на обязательное соцстрахование
На заседании Правительства России одобрен законопроект о сохранении страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, сообщает... »

21-09-2018 ФНС подвела итоги досудебного урегулирования споров в первом полугодии 2018 года
За первое полугодие 2018 года количество поступивших жалоб по налоговым спорам снизилось на 13, 1% по сравнению с I полугодием 2017 года. При этом количество жалоб на решения по... »

21-09-2018 В ГД призвали упростить форму бухгалтерской отчетности для МБ
Депутат Госдумы от ЛДПР, первый зампредседателя комитета по бюджету и налогам Сергей Катасонов выступил с предложением упростить форму бухгалтерской отчетности для малых предпринимателей. Об этом... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 25-09-2018 Семинар: Гособоронзаказ-2018 и учет его исполнения: право, бухгалтерский учет, налогообложение Приглашаем руководителей, юристов и бухгалтеров на семинар "Гособоронзаказ-2018 и учет его исполнения: право, бухгалтерский... »
24-09-2018 Приложения для бухгалтеров: необходимый инструмент или дань моде? В век абсолютной компьютеризации и автоматизации, когда практически 90% рабочих моментов решаются через сеть, заявки и... »
20-09-2018 VIII ежегодная конференция Infostart Event Education В этом году на традиционную встречу соберется рекордное количество 1С-специалистов – 1000 участников из разных регионов... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Финансовый директор.График работы удаленный (от 35000 рублей)
Главный бухгалтер на полное ведение бухгалтерского и налогового учета удалённо. (от 8000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Аренда юридического адреса

здесь

Сегодня мы рассмотрим, в каких ситуациях будет целесообразно разделить такие понятия, как юридический и фактический адрес компании.

Самая распространенная ситуация - это когда компания не имеет собственного недвижимого имущества и периодически меняет свое местоположение, когда появляются более выгодные условия для аренды. В таком случае экономнее будет сделать оформление юридического адреса, а не посещать при каждом смене адреса сотни различных служб.

Маленькой компании фактически нет нужды арендовать офис, можно обойтись простым оформлением юридического адреса. Вот здесь вы можете ознакомиться со всеми нюансами и воспользоваться помощью специалиста.

Когда арендодатель по собственной инициативе препятствует оформлению компании по своему фактическому адресу.

Если компания арендует помещение у государственной организации, ведь в таком случае ей запрещено регистрировать данное местонахождение в качестве юридического адреса. Смотрите подробнее об этом на специализированном в данном вопросе сайте.

Когда данные условия будут выгодными для ведения коммерческой деятельности. Подобный метод часто используют даже крупные предприятия, в ситуациях, когда их местонахождение не выгодно по ряду причин.

Конечно, мы перечислили далеко не все причины, при которых более выгодно регистрировать юридический адрес компании или предприятия. При прохождении данной процедуры выбирайте только надежные юридические компании, иначе вы не сможете избежать потенциальных проблем, которые неизбежно возникнут при неправильной регистрации.

Смена адреса

После изменения юридического адреса, происходит фактический переезд, который производится согласно арендному договору. В этом деле нет никаких сложностей. В основном они возникают во время регистрации ООО. При аренде нового офиса, самое главное обратить внимание на документы, чтобы все было в порядке. Все изменения необходимо внести в налоговые органы. Обычно это занимает всего несколько дней. Если у вас есть юридическая помощь, тогда специалист сам соберет все документы и передаст в органы. В случае, когда вы лично занимаетесь всеми бумажными издержками, нужно взять протокол учредителей, заявление на оформление ООО, оригиналы учредительных документов и квитанции, свидетельствующие об уплате государственной пошлины, все это нужно передать в налоговую инспекцию.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности