Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14590
22-06-2018 Реализация товара за рубежом не дает право на вычеты по НДС
Верховный Суд РФ отказал налогоплательщику в применении вычетов по НДС при реализации товара, который был произведен из российского сырья, но продан за рубежом. Налогоплательщик занимался... »

22-06-2018 Предприниматели получили ряд послаблений в части применения онлайн-касс
Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки в Федеральный закон № 54-ФЗ, которые учитывают предложения представителей бизнес сообществ и позволят оптимизировать новый порядок... »

22-06-2018 Д.Медведев: Теперь бизнесу не нужно отдельно отчитываться перед Росстатом
21 июня состоялось заседание Правительства, в ходе которого обсуждались внесения изменений в Налоговый кодекс, сообщается на сайте Кабмина. В частности, были рассмотрены "два... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 20-06-2018 Крупнейший регистратор России ВРК сдал отчетность в формате XBRL на базе «Фабрика XBRL» ООО «Синтегро консалтинг» в рекордные сроки внедрило решение «Фабрика XBRL» для АО «Ведение реестров компаний», на базе... »
19-06-2018 Отличный способ снизить налоговую базу, учитывая расходы на топливо Сегодня расскажем вам, как используя корпоративные топливные карты вместо банковских, экономно заправлять свои автомобили и... »
19-06-2018 На общественном совете при забайкальском бизнес-омбудсмене рассмотрены актуальные вопросы В Чите прошло заседание общественного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, в... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Зам. гл. бухгалтера. Зам.финансового директора. Руководитель отдела методологии. Внутренний аудитор (от 180000 рублей)
Экономист. Аналитик. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Аренда юридического адреса

здесь

Сегодня мы рассмотрим, в каких ситуациях будет целесообразно разделить такие понятия, как юридический и фактический адрес компании.

Самая распространенная ситуация - это когда компания не имеет собственного недвижимого имущества и периодически меняет свое местоположение, когда появляются более выгодные условия для аренды. В таком случае экономнее будет сделать оформление юридического адреса, а не посещать при каждом смене адреса сотни различных служб.

Маленькой компании фактически нет нужды арендовать офис, можно обойтись простым оформлением юридического адреса. Вот здесь вы можете ознакомиться со всеми нюансами и воспользоваться помощью специалиста.

Когда арендодатель по собственной инициативе препятствует оформлению компании по своему фактическому адресу.

Если компания арендует помещение у государственной организации, ведь в таком случае ей запрещено регистрировать данное местонахождение в качестве юридического адреса. Смотрите подробнее об этом на специализированном в данном вопросе сайте.

Когда данные условия будут выгодными для ведения коммерческой деятельности. Подобный метод часто используют даже крупные предприятия, в ситуациях, когда их местонахождение не выгодно по ряду причин.

Конечно, мы перечислили далеко не все причины, при которых более выгодно регистрировать юридический адрес компании или предприятия. При прохождении данной процедуры выбирайте только надежные юридические компании, иначе вы не сможете избежать потенциальных проблем, которые неизбежно возникнут при неправильной регистрации.

Смена адреса

После изменения юридического адреса, происходит фактический переезд, который производится согласно арендному договору. В этом деле нет никаких сложностей. В основном они возникают во время регистрации ООО. При аренде нового офиса, самое главное обратить внимание на документы, чтобы все было в порядке. Все изменения необходимо внести в налоговые органы. Обычно это занимает всего несколько дней. Если у вас есть юридическая помощь, тогда специалист сам соберет все документы и передаст в органы. В случае, когда вы лично занимаетесь всеми бумажными издержками, нужно взять протокол учредителей, заявление на оформление ООО, оригиналы учредительных документов и квитанции, свидетельствующие об уплате государственной пошлины, все это нужно передать в налоговую инспекцию.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности