Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14326
15-12-2017 ФНС России разъясняет налоговые последствия признания сделки недействительной
Само по себе признание договора недействительным не освобождает налогоплательщика от уплаты НДФЛ, если по договору был получен доход. К такому выводу пришла ФНС России по... »

15-12-2017 Проект ФНС России по переходу на онлайн-кассы взял «Цифровые вершины»
Проект ФНС России по внедрению новых онлайн-касс получил признание IT – экспертов и награжден премией «Цифровые вершины» в спецноминации за «Доверие и прозрачность». Вручение премии... »

15-12-2017 Бесплатный вебинар: как МБ начать применять контрольно-кассовую технику
20 декабря в 10:00 (Мск) смотрите бесплатный вебинар о том, как малому бизнесу начать применять контрольно-кассовую технику. Кто переходит на онлайн-кассы в 2018 году, какие... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 15-12-2017 Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Приобретение новой квартиры – весьма затратная статья расходов для большинства россиян. Чтобы поддержать тех, кто... »
13-12-2017 График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Приглашаем принять участие в наших семинарах в 2018 году. Предлагаем вашему вниманию графики семинаров на 2018 год - в... »
12-12-2017 Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Приглашаем на семинар "Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение", который пройдет в городе... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Оператор телефонист (от 19500 рублей)
Бухгалтер (бухгалтер на первичку) (от 20000 рублей)
Заместитель главного бухгалтера (от 70000 рублей)
Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера (от 80000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Аренда юридического адреса

здесь

Сегодня мы рассмотрим, в каких ситуациях будет целесообразно разделить такие понятия, как юридический и фактический адрес компании.

Самая распространенная ситуация - это когда компания не имеет собственного недвижимого имущества и периодически меняет свое местоположение, когда появляются более выгодные условия для аренды. В таком случае экономнее будет сделать оформление юридического адреса, а не посещать при каждом смене адреса сотни различных служб.

Маленькой компании фактически нет нужды арендовать офис, можно обойтись простым оформлением юридического адреса. Вот здесь вы можете ознакомиться со всеми нюансами и воспользоваться помощью специалиста.

Когда арендодатель по собственной инициативе препятствует оформлению компании по своему фактическому адресу.

Если компания арендует помещение у государственной организации, ведь в таком случае ей запрещено регистрировать данное местонахождение в качестве юридического адреса. Смотрите подробнее об этом на специализированном в данном вопросе сайте.

Когда данные условия будут выгодными для ведения коммерческой деятельности. Подобный метод часто используют даже крупные предприятия, в ситуациях, когда их местонахождение не выгодно по ряду причин.

Конечно, мы перечислили далеко не все причины, при которых более выгодно регистрировать юридический адрес компании или предприятия. При прохождении данной процедуры выбирайте только надежные юридические компании, иначе вы не сможете избежать потенциальных проблем, которые неизбежно возникнут при неправильной регистрации.

Смена адреса

После изменения юридического адреса, происходит фактический переезд, который производится согласно арендному договору. В этом деле нет никаких сложностей. В основном они возникают во время регистрации ООО. При аренде нового офиса, самое главное обратить внимание на документы, чтобы все было в порядке. Все изменения необходимо внести в налоговые органы. Обычно это занимает всего несколько дней. Если у вас есть юридическая помощь, тогда специалист сам соберет все документы и передаст в органы. В случае, когда вы лично занимаетесь всеми бумажными издержками, нужно взять протокол учредителей, заявление на оформление ООО, оригиналы учредительных документов и квитанции, свидетельствующие об уплате государственной пошлины, все это нужно передать в налоговую инспекцию.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности