Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14140
18-08-2017 Грамотное ведение бухгалтерии - залог процветания бизнеса
«Деньги любят счет!» - это известное выражение известно многим. И если в аспекте обычного семейного бюджета речь идет о бережливости, то при рассмотрении вопроса через призму бизнеса расхожее... »

25-07-2017 Использование РРО и кассовая дисциплина
Кассовая дисциплина - соблюдение правил наличных расчетов в кассе предприятия. Их должен придерживаться каждый предприниматель, ведущий бизнес и использующий наличку. Все правила четко прописаны в Положении № 637. А... »

21-07-2017 О нововведениях в законодательстве о регистрации юрлиц расскажут на вебинаре
1 августа редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «Новое в законодательстве о регистрации юридических лиц». Главный спикер - начальник отдела... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 17-08-2017 Первый ОФД представил рынку дополнительные возможности системы обработки фискальных данных Оператором фискальных данных Первым ОФД реализовано августовское обновление программных продуктов. Появление дополнительных... »
14-08-2017 Работодателям Калмыкии напоминают об отчетах в ПФР До 15 августа работодатели республики должны отчитаться в ПФР о работающих у них сотрудниках.По информации пресс-службы... »
10-08-2017 Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них Что необходимо для начала работы?​После заключения договора, необходимо предоставить копии учредительных документов и... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Помощник экономиста (от 25000 рублей)
Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера. (от 100000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Аренда юридического адреса

здесь

Сегодня мы рассмотрим, в каких ситуациях будет целесообразно разделить такие понятия, как юридический и фактический адрес компании.

Самая распространенная ситуация - это когда компания не имеет собственного недвижимого имущества и периодически меняет свое местоположение, когда появляются более выгодные условия для аренды. В таком случае экономнее будет сделать оформление юридического адреса, а не посещать при каждом смене адреса сотни различных служб.

Маленькой компании фактически нет нужды арендовать офис, можно обойтись простым оформлением юридического адреса. Вот здесь вы можете ознакомиться со всеми нюансами и воспользоваться помощью специалиста.

Когда арендодатель по собственной инициативе препятствует оформлению компании по своему фактическому адресу.

Если компания арендует помещение у государственной организации, ведь в таком случае ей запрещено регистрировать данное местонахождение в качестве юридического адреса. Смотрите подробнее об этом на специализированном в данном вопросе сайте.

Когда данные условия будут выгодными для ведения коммерческой деятельности. Подобный метод часто используют даже крупные предприятия, в ситуациях, когда их местонахождение не выгодно по ряду причин.

Конечно, мы перечислили далеко не все причины, при которых более выгодно регистрировать юридический адрес компании или предприятия. При прохождении данной процедуры выбирайте только надежные юридические компании, иначе вы не сможете избежать потенциальных проблем, которые неизбежно возникнут при неправильной регистрации.

Смена адреса

После изменения юридического адреса, происходит фактический переезд, который производится согласно арендному договору. В этом деле нет никаких сложностей. В основном они возникают во время регистрации ООО. При аренде нового офиса, самое главное обратить внимание на документы, чтобы все было в порядке. Все изменения необходимо внести в налоговые органы. Обычно это занимает всего несколько дней. Если у вас есть юридическая помощь, тогда специалист сам соберет все документы и передаст в органы. В случае, когда вы лично занимаетесь всеми бумажными издержками, нужно взять протокол учредителей, заявление на оформление ООО, оригиналы учредительных документов и квитанции, свидетельствующие об уплате государственной пошлины, все это нужно передать в налоговую инспекцию.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности