Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14326
15-12-2017 ФНС России разъясняет налоговые последствия признания сделки недействительной
Само по себе признание договора недействительным не освобождает налогоплательщика от уплаты НДФЛ, если по договору был получен доход. К такому выводу пришла ФНС России по... »

15-12-2017 Проект ФНС России по переходу на онлайн-кассы взял «Цифровые вершины»
Проект ФНС России по внедрению новых онлайн-касс получил признание IT – экспертов и награжден премией «Цифровые вершины» в спецноминации за «Доверие и прозрачность». Вручение премии... »

15-12-2017 Бесплатный вебинар: как МБ начать применять контрольно-кассовую технику
20 декабря в 10:00 (Мск) смотрите бесплатный вебинар о том, как малому бизнесу начать применять контрольно-кассовую технику. Кто переходит на онлайн-кассы в 2018 году, какие... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 15-12-2017 Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Приобретение новой квартиры – весьма затратная статья расходов для большинства россиян. Чтобы поддержать тех, кто... »
13-12-2017 График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Приглашаем принять участие в наших семинарах в 2018 году. Предлагаем вашему вниманию графики семинаров на 2018 год - в... »
12-12-2017 Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Приглашаем на семинар "Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение", который пройдет в городе... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Оператор телефонист (от 19500 рублей)
Бухгалтер (бухгалтер на первичку) (от 20000 рублей)
Заместитель главного бухгалтера (от 70000 рублей)
Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера (от 80000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

5 причин, почему военторги выбирают сетевую торговлю

militarka.com.ua

Владельцы военторгов довольно консервативные люди. Магазины военной экипировки и формы очень долго держались во внесетевом пространстве. Однако и они уже пришли к мысли – настоящие продажи находятся в сети. Если ваш бизнес тесно связан с продажей армейского снаряжения – обратите внимание на 5 причин, по которым торговля этим товаром в интернете более выгодна.

1. Ассортимент товаров, предлагаемый современным авторитетным военторгом настолько велик, что просмотреть его, бродя вдоль длинных полок, даже за день практически нереально. А виртуальный магазин при правильной организации структуры секций и разделов позволяет посетителю в несколько кликов выйти на интересующий его перечень изделий. Причем, для этого не существует ограничений по времени суток, и уж тем более не требует физического присутствия. А преимущества экономии столь дефицитного в наши дни времени очевидны.

2. Размещение столь обширного количества товаров на полках потребовало бы помещения соответствующей площади. Арендная плата в зависимости от района может достигать таких размеров, что все предприятие окажется убыточным и бесперспективным. Кроме того, понадобятся отапливаемые складские помещения, где необходимо будет хранить запасы товаров, предлагаемых к продаже, а также транспорт для их доставки к магазину.

3. Если добавить к этому немалые накладные расходы на обслуживающий персонал, охрану, системы видеонаблюдения и оплату различных счетов поставщикам услуг, то это в корне может убить идею создания военторга ″на земле″. Но отказываться от небольших демонстрационных торговых площадок не следует. Многие люди еще сохранили привычку перед совершением покупки подержать желаемую вещь в руках. К тому же живое общение с грамотным продавцом имеет во многих случаях важное значение.

4. Хотя уровень информированности покупателя растет с каждым днем, все равно существует настоятельная необходимость подробно рассказывать о всех достоинствах каждой предлагаемой к продаже позиции. Боле того, обязательно нужно подчеркивать те обстоятельства, при которых модель может в полной мере проявить свои достоинства. Необходимо также предупреждать о тех моментах, когда приобретаемое изделие просто не оправдает ожидания покупателя. Такая практика существует, например, на сайте http://militarka.com.ua.

Не лишним будет сообщать интересные и малоизвестные факты из истории появления и эволюции той или иной модели. При таком подходе у посетителя в подсознании закрепляется полезная привычка заходить на сетевой ресурс не только для совершения покупки, но и для того, чтобы узнать для себя что-то новое. И человек всегда найдет в течение дня несколько минут, чтобы заглянуть на интересный сайт. Информацию подобного рода просто нереально подать в обычном традиционном магазине. Кроме того, трудно себе представить покупателя, который будет частенько посещать магазин просто ради интереса, даже если он расположен по соседству от работы или дома.

5. Как только в ассортименте военторга появляется очередная новинка, сообщение о ней тут же размещается на стартовой страничке сайта. Этот момент также является весьма удобным для тех людей, кто является постоянным посетителем. Такой же подход полезен и в случаях распродажи. Потенциальному покупателю нет необходимости просматривать интересующие его разделы в поисках пометки ″NEW″ или ″SALE″ на конкретных позициях. Достаточно просто зайти на сайт, чтобы сразу получить представление о новинках, акциях или распродажах.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности