Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14139
25-07-2017 Использование РРО и кассовая дисциплина
Кассовая дисциплина - соблюдение правил наличных расчетов в кассе предприятия. Их должен придерживаться каждый предприниматель, ведущий бизнес и использующий наличку. Все правила четко прописаны в Положении № 637. А... »

21-07-2017 О нововведениях в законодательстве о регистрации юрлиц расскажут на вебинаре
1 августа редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «Новое в законодательстве о регистрации юридических лиц». Главный спикер - начальник отдела... »

21-07-2017 ФНС разъяснила, в каких случаях не возникает двойного обложения торговым сбором
ФНС России разъяснила порядок уплаты торгового сбора. В случае, если в течение одного и того же квартала плательщик сбора прекращает деятельность на объекте торговли, а... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 14-08-2017 Работодателям Калмыкии напоминают об отчетах в ПФР До 15 августа работодатели республики должны отчитаться в ПФР о работающих у них сотрудниках.По информации пресс-службы... »
10-08-2017 Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них Что необходимо для начала работы?​После заключения договора, необходимо предоставить копии учредительных документов и... »
10-08-2017 Необходимость анализа финансового состояния предприятия Для чего проводят финансовый анализ предприятия?Если вы хотите, чтобы предприятие успешно двигалось вперёд, без финансового... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Помощник экономиста (от 25000 рублей)
Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера. (от 100000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

5 причин, почему военторги выбирают сетевую торговлю

militarka.com.ua

Владельцы военторгов довольно консервативные люди. Магазины военной экипировки и формы очень долго держались во внесетевом пространстве. Однако и они уже пришли к мысли – настоящие продажи находятся в сети. Если ваш бизнес тесно связан с продажей армейского снаряжения – обратите внимание на 5 причин, по которым торговля этим товаром в интернете более выгодна.

1. Ассортимент товаров, предлагаемый современным авторитетным военторгом настолько велик, что просмотреть его, бродя вдоль длинных полок, даже за день практически нереально. А виртуальный магазин при правильной организации структуры секций и разделов позволяет посетителю в несколько кликов выйти на интересующий его перечень изделий. Причем, для этого не существует ограничений по времени суток, и уж тем более не требует физического присутствия. А преимущества экономии столь дефицитного в наши дни времени очевидны.

2. Размещение столь обширного количества товаров на полках потребовало бы помещения соответствующей площади. Арендная плата в зависимости от района может достигать таких размеров, что все предприятие окажется убыточным и бесперспективным. Кроме того, понадобятся отапливаемые складские помещения, где необходимо будет хранить запасы товаров, предлагаемых к продаже, а также транспорт для их доставки к магазину.

3. Если добавить к этому немалые накладные расходы на обслуживающий персонал, охрану, системы видеонаблюдения и оплату различных счетов поставщикам услуг, то это в корне может убить идею создания военторга ″на земле″. Но отказываться от небольших демонстрационных торговых площадок не следует. Многие люди еще сохранили привычку перед совершением покупки подержать желаемую вещь в руках. К тому же живое общение с грамотным продавцом имеет во многих случаях важное значение.

4. Хотя уровень информированности покупателя растет с каждым днем, все равно существует настоятельная необходимость подробно рассказывать о всех достоинствах каждой предлагаемой к продаже позиции. Боле того, обязательно нужно подчеркивать те обстоятельства, при которых модель может в полной мере проявить свои достоинства. Необходимо также предупреждать о тех моментах, когда приобретаемое изделие просто не оправдает ожидания покупателя. Такая практика существует, например, на сайте http://militarka.com.ua.

Не лишним будет сообщать интересные и малоизвестные факты из истории появления и эволюции той или иной модели. При таком подходе у посетителя в подсознании закрепляется полезная привычка заходить на сетевой ресурс не только для совершения покупки, но и для того, чтобы узнать для себя что-то новое. И человек всегда найдет в течение дня несколько минут, чтобы заглянуть на интересный сайт. Информацию подобного рода просто нереально подать в обычном традиционном магазине. Кроме того, трудно себе представить покупателя, который будет частенько посещать магазин просто ради интереса, даже если он расположен по соседству от работы или дома.

5. Как только в ассортименте военторга появляется очередная новинка, сообщение о ней тут же размещается на стартовой страничке сайта. Этот момент также является весьма удобным для тех людей, кто является постоянным посетителем. Такой же подход полезен и в случаях распродажи. Потенциальному покупателю нет необходимости просматривать интересующие его разделы в поисках пометки ″NEW″ или ″SALE″ на конкретных позициях. Достаточно просто зайти на сайт, чтобы сразу получить представление о новинках, акциях или распродажах.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности