Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14234
19-10-2017 Госдума РФ приняла закон об упрощении регистрации ИП и юрлиц через МФЦ
Госдума РФ на заседании приняла в третьем чтении законопроект, упрощающий регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП), подающих документы для регистрации в... »

19-10-2017 Подведены итоги работы УФНС России по г. Москве в январе – сентябре
В январе - сентябре 2017 года в консолидированный бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых органах г. Москвы, поступило 1 949, 3 млрд рублей с... »

18-10-2017 Налоговый вычет можно получить и при дистанционном обучении
По закону родители, опекуны или попечители, в том числе и бывшие, имеют право на социальный налоговый вычет за обучение своих детей (подопечных). Вернуть можно 13% от суммы расходов на обучение в... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 19-10-2017 «Совлинк» завершила перевод учётной системы на ЕПС с помощью «Хомнет консалтинг» В результате проекта в системе, созданной с помощью решения «Хомнет:НФО», была сформирована отчётность по ЕПС и ОСБУ за 1... »
12-10-2017 Первый БИТ собрал более 4 000 человек в 25 городах России По предварительным итогам, Единый семинар 1С 11 октября посетили более 4 000 бухгалтеров и руководителей компаний разных... »
11-10-2017 Контроль в сфере государственного оборонного заказа 01-02 ноября 2017 года (Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.5, отель "Балтия", конференц-зал) с 10:00 до 17:00 пройдёт... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Бухгалтер, экономист, казначей, финансовый менеджер. (от 40000 рублей)
Руководитель казначейства, корпоративных финансов, финансового отдела, отдела контроллинга. (от 150000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Офисный переезд от профессионалов: быстро и недорого

офисный переезд компании

Ключевая проблема офисного переезда – логистика. В одиночку продумать этапы транспортировки мебели и оборудования трудно. В результате на новый офис вещи приезжают поврежденными и с опозданием.

В компании Переезд.РФ готовы оказать всестороннюю поддержку. Это фирма, которая организует переезд офиса в течение 2-3 часов, продумает вопросы упаковки хрупких вещей, разгрузочно-погрузочные работы.

Что предполагает профессиональная поддержка?

Офисный переезд компании реализуется водителем на среднегабаритной машине (10 м3), двумя грузчиками. При необходимости подключаются дополнительные силы. Диспетчер оценит масштабы переезда и укомплектует бригаду грузчиков с инвентарем и оборудованием для транспортировки.

Услуга подразумевает разборку и сборку мебели, вынос вещей с этажа к выходу, загрузку и фиксацию объектов в грузовом отсеке автомобиля. Заранее подбирается упаковочная продукция, материалы, защищающие технику от царапин, сколов и трещин. По приезду мебель разгружается, собирается и расставляется на усмотрение клиента.

Как просчитать стоимость?

Компания по переездам с каждым заказчиком работает отдельно. На сайте организован калькулятор, где можно просчитать примерную цену доставки. Финансовые издержки определяются количеством перевозимых объектов и вещей, хрупкостью, дальностью следования.

Диспетчер заранее продумывает маршрут следования. Это помогает избежать пробок и транспортных происшествий и доставить груз в указанный срок. Это касается как городских переездов из одного района (округа) в другой, так и междугородних, когда офисное оборудование доставляется из региона в столицу или наоборот.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности