Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14626
16-07-2018 А.Калинин озвучил ряд предложений бизнеса по донастройке налоговой системы
Президент «ОПОРЫ РОССИИ» выступил на заседании Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации по вопросу рассмотрения проекта основных направлений бюджетной, ... »

13-07-2018 ФНС: идет обсуждение совершенствования применения законодательства о банкротстве
6 июля состоялось заседание Экспертного совета при ФНС России, участники которого обсудили пути совершенствования применения законодательства в таких направлениях, как... »

13-07-2018 С 2019 года самозанятые граждане будут платить налог и страховые взносы
Минфин разработал проект, согласно которому самозанятые граждане будут с 2019 года совершать единый платеж с выручки, в который войдут налог и страховые взносы. Перечисления будут... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 16-07-2018 Ассоциация менеджеров и Прайм запускают проект «Бизнес-гуру отвечают» Стратегический партнер ежегодного рейтинга управленцев «Топ-1000 российских менеджеров» — агентство экономической информации... »
16-07-2018 16 июля – последний день представления отчетности в ПФР по форме СЗВ-М за июнь 2018 года Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание, что 16 июля 2018 года истекает срок представления отчетности по форме... »
13-07-2018 Управления ПФР в районах республики и г.Элисте ждут отчетность о работающих гражданах Ежемесячную форму СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» работодатели Калмыкии должны предоставлять в ПФР не позднее 15... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Зам. гл. бухгалтера. Зам.финансового директора. Руководитель отдела методологии. Внутренний аудитор (от 180000 рублей)
Экономист. Аналитик. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Офисный переезд от профессионалов: быстро и недорого

офисный переезд компании

Ключевая проблема офисного переезда – логистика. В одиночку продумать этапы транспортировки мебели и оборудования трудно. В результате на новый офис вещи приезжают поврежденными и с опозданием.

В компании Переезд.РФ готовы оказать всестороннюю поддержку. Это фирма, которая организует переезд офиса в течение 2-3 часов, продумает вопросы упаковки хрупких вещей, разгрузочно-погрузочные работы.

Что предполагает профессиональная поддержка?

Офисный переезд компании реализуется водителем на среднегабаритной машине (10 м3), двумя грузчиками. При необходимости подключаются дополнительные силы. Диспетчер оценит масштабы переезда и укомплектует бригаду грузчиков с инвентарем и оборудованием для транспортировки.

Услуга подразумевает разборку и сборку мебели, вынос вещей с этажа к выходу, загрузку и фиксацию объектов в грузовом отсеке автомобиля. Заранее подбирается упаковочная продукция, материалы, защищающие технику от царапин, сколов и трещин. По приезду мебель разгружается, собирается и расставляется на усмотрение клиента.

Как просчитать стоимость?

Компания по переездам с каждым заказчиком работает отдельно. На сайте организован калькулятор, где можно просчитать примерную цену доставки. Финансовые издержки определяются количеством перевозимых объектов и вещей, хрупкостью, дальностью следования.

Диспетчер заранее продумывает маршрут следования. Это помогает избежать пробок и транспортных происшествий и доставить груз в указанный срок. Это касается как городских переездов из одного района (округа) в другой, так и междугородних, когда офисное оборудование доставляется из региона в столицу или наоборот.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности