Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14140
18-08-2017 Грамотное ведение бухгалтерии - залог процветания бизнеса
«Деньги любят счет!» - это известное выражение известно многим. И если в аспекте обычного семейного бюджета речь идет о бережливости, то при рассмотрении вопроса через призму бизнеса расхожее... »

25-07-2017 Использование РРО и кассовая дисциплина
Кассовая дисциплина - соблюдение правил наличных расчетов в кассе предприятия. Их должен придерживаться каждый предприниматель, ведущий бизнес и использующий наличку. Все правила четко прописаны в Положении № 637. А... »

21-07-2017 О нововведениях в законодательстве о регистрации юрлиц расскажут на вебинаре
1 августа редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «Новое в законодательстве о регистрации юридических лиц». Главный спикер - начальник отдела... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 17-08-2017 Первый ОФД представил рынку дополнительные возможности системы обработки фискальных данных Оператором фискальных данных Первым ОФД реализовано августовское обновление программных продуктов. Появление дополнительных... »
14-08-2017 Работодателям Калмыкии напоминают об отчетах в ПФР До 15 августа работодатели республики должны отчитаться в ПФР о работающих у них сотрудниках.По информации пресс-службы... »
10-08-2017 Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них Что необходимо для начала работы?​После заключения договора, необходимо предоставить копии учредительных документов и... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Помощник экономиста (от 25000 рублей)
Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера. (от 100000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Офисный переезд от профессионалов: быстро и недорого

офисный переезд компании

Ключевая проблема офисного переезда – логистика. В одиночку продумать этапы транспортировки мебели и оборудования трудно. В результате на новый офис вещи приезжают поврежденными и с опозданием.

В компании Переезд.РФ готовы оказать всестороннюю поддержку. Это фирма, которая организует переезд офиса в течение 2-3 часов, продумает вопросы упаковки хрупких вещей, разгрузочно-погрузочные работы.

Что предполагает профессиональная поддержка?

Офисный переезд компании реализуется водителем на среднегабаритной машине (10 м3), двумя грузчиками. При необходимости подключаются дополнительные силы. Диспетчер оценит масштабы переезда и укомплектует бригаду грузчиков с инвентарем и оборудованием для транспортировки.

Услуга подразумевает разборку и сборку мебели, вынос вещей с этажа к выходу, загрузку и фиксацию объектов в грузовом отсеке автомобиля. Заранее подбирается упаковочная продукция, материалы, защищающие технику от царапин, сколов и трещин. По приезду мебель разгружается, собирается и расставляется на усмотрение клиента.

Как просчитать стоимость?

Компания по переездам с каждым заказчиком работает отдельно. На сайте организован калькулятор, где можно просчитать примерную цену доставки. Финансовые издержки определяются количеством перевозимых объектов и вещей, хрупкостью, дальностью следования.

Диспетчер заранее продумывает маршрут следования. Это помогает избежать пробок и транспортных происшествий и доставить груз в указанный срок. Это касается как городских переездов из одного района (округа) в другой, так и междугородних, когда офисное оборудование доставляется из региона в столицу или наоборот.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности