Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14089
28-06-2017 В СФ обсудили основные проблемы въездного туризма и пути их решения
В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание Экспертного совета по туризму, которое провели председатель Комитета СФ Валерий Рязанский и член Комитета СФ, председатель Экспертного... »

28-06-2017 Сбербанк запустил новый инструмент сервиса E-invoicing — «Нулевую отчётность»
Сбербанк запустил новый инструмент сервиса E-invoicing — «Нулевую отчётность», теперь сформировать отчётность и отправить её в контролирующие органы можно в три клика в режиме... »

27-06-2017 Рост ИП в столице говорит о непростой экономической ситуации
Рост числа самозанятых москвичей говорит не об улучшении делового климата в столице, а о непростой экономической ситуации, которая приводит к сокращениям штатов на предприятиях, заявил... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 28-06-2017 Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2» в АО «ГПТП «Гранит» ВЦ «Раздолье» успешно завершил очередной проект автоматизации предприятия оборонно-промышленного комплекса России с... »
23-06-2017 О представлении отчетности в ПФР В соответствии с нормами Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе... »
23-06-2017 Собрание акционеров «Акрона» утвердило распределение прибыли Собрание акционеров утвердило годовой отчет и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2016 год, а также... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Помощник бухгалтера (от 18000 рублей)
Бухгалтер (от 20000 рублей)
Финансовый аналитик. Помощник бухгалтера.( Английский — свободно) (от 50000 рублей)
Главный бухгалтер (от 40000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Виртуальная автоматическая телефонная станция вместо стационарного телефона

Внедрение CRM, Установка видеонаблюдения, Телефония для бизнеса

Любая компания, которая работает с различной клиентурой, хочет знать мнение и отзывы о своей продукции, или помочь с проблемами, возникающими при использовании е услуг или продукции, так или иначе производит все эти действия с помощью телефона. Несмотря на то, что с развитием интернета теперь можно использовать различные программы для голосовых звонков, телефоны все так же актуальны и используются чаще, чем электронная почта. Через электронную почту можно проводить не все разговоры, что-либо уточнить или узнать всегда лучше с помощью телефонного разговора. Но если компании приходится совершать или принимать множество звонков, то можно столкнуться с некоторыми трудностями.

Наиболее актуальна проблема, связанная с телефонными звонками для фирм и компаний, которые оказывают услуги такси, доставки еды или иных товаров курьером или транспортным компаниям. Так же, во многих компаниях есть собственный call-центр, поскольку такие компании помогают населению разобраться с их продукцией или услугами, принимают отзывы и прочее. Если использовать обычный телефон для таких целей, то можно столкнуться с проблемой дороговизны звонков, плохой связью, проблемой, когда клиенты не могут дозвониться, а так же нет статистики по звонкам, по которой можно отследить звонки, совершаемые из компании, опять же для контроля стоимости звонков. Помочь справиться со всем этим может IP-телефония или виртуальная автоматическая телефонная станция.

Виртуальная АТС позволяет решить все эти проблемы разом. Такая телефония намного дешевле, она работает как единая система и всегда можно увидеть, кто и когда совершил звонок. Кроме этого, все звонки записываются, и в случае, если возникнут спорные ситуации, можно воспроизвести телефонный разговор и разобраться. Каждый клиент сможет запросто дозвониться по необходимому номеру, и больше не будет риска потерять ни одного клиента. Связь будет качественная, без шипения и разрывов связи.

Установить в компании IP-телефонию не составит труда, особенно, сели обратиться с этой целью в специализированные компании, которые помогут не только внедрить такой тип телефонии в Вашу компанию, но и помогут с ее обслуживанием и обучением сотрудников. Результат внедрения оправдает себя настолько, что не будет возможности пожалеть об этом.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"