Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 13840
19-01-2017 Об изменениях в администрировании НДС в 2017 году расскажут на вебинаре
20 января редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар «Об изменениях в администрировании НДС в 2017 году». Главный спикер мероприятия - начальник Управления... »

19-01-2017 Суд поддержал налоговиков в споре об учете доходов при выдаче подарочных карт
Арбитражный суд Московского округа по делу № А40-789/2016 поддержал позицию налогового органа о неправомерном занижении организацией выручки при выдаче подарочной карты в момент... »

18-01-2017 В Курганской области начали действовать новые налоговые льготы
С 1 января 2017 года в Курганской области начали действовать налоговые льготы для участников специального инвестиционного контракта: обнуление ставки налога на имущество и ставки транспортного... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 18-01-2017 Бесплатный вебинар "Обзор изменений Налогового законодательства с 31 января 2017 года" Консалтинговая группа «Базис» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Обзор изменений Налогового... »
17-01-2017 В новый год – без долгов в Пенсионный фонд Сумма задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование страхователей Тамбовской... »
17-01-2017 С 1 января 2017 года уплату страховых взносов необходимо производить в ФНС С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование перешло в... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 25000 рублей)
Помощник бухгалтера (от 32000 рублей)
Банковский работник (от 60000 рублей)
Главный бухгалтер (от 50000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Виртуальная автоматическая телефонная станция вместо стационарного телефона

Внедрение CRM, Установка видеонаблюдения, Телефония для бизнеса

Любая компания, которая работает с различной клиентурой, хочет знать мнение и отзывы о своей продукции, или помочь с проблемами, возникающими при использовании е услуг или продукции, так или иначе производит все эти действия с помощью телефона. Несмотря на то, что с развитием интернета теперь можно использовать различные программы для голосовых звонков, телефоны все так же актуальны и используются чаще, чем электронная почта. Через электронную почту можно проводить не все разговоры, что-либо уточнить или узнать всегда лучше с помощью телефонного разговора. Но если компании приходится совершать или принимать множество звонков, то можно столкнуться с некоторыми трудностями.

Наиболее актуальна проблема, связанная с телефонными звонками для фирм и компаний, которые оказывают услуги такси, доставки еды или иных товаров курьером или транспортным компаниям. Так же, во многих компаниях есть собственный call-центр, поскольку такие компании помогают населению разобраться с их продукцией или услугами, принимают отзывы и прочее. Если использовать обычный телефон для таких целей, то можно столкнуться с проблемой дороговизны звонков, плохой связью, проблемой, когда клиенты не могут дозвониться, а так же нет статистики по звонкам, по которой можно отследить звонки, совершаемые из компании, опять же для контроля стоимости звонков. Помочь справиться со всем этим может IP-телефония или виртуальная автоматическая телефонная станция.

Виртуальная АТС позволяет решить все эти проблемы разом. Такая телефония намного дешевле, она работает как единая система и всегда можно увидеть, кто и когда совершил звонок. Кроме этого, все звонки записываются, и в случае, если возникнут спорные ситуации, можно воспроизвести телефонный разговор и разобраться. Каждый клиент сможет запросто дозвониться по необходимому номеру, и больше не будет риска потерять ни одного клиента. Связь будет качественная, без шипения и разрывов связи.

Установить в компании IP-телефонию не составит труда, особенно, сели обратиться с этой целью в специализированные компании, которые помогут не только внедрить такой тип телефонии в Вашу компанию, но и помогут с ее обслуживанием и обучением сотрудников. Результат внедрения оправдает себя настолько, что не будет возможности пожалеть об этом.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"