Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14629
19-07-2018 Почти 80% МСБ используют дистанционный доступ к банковским счетам
Согласно данным, полученным регулятором, более половины взрослого населения России (54, 3%) готово начать регулярно пользоваться дистанционными каналами доступа к финансовым услугам при... »

19-07-2018 Ужасточено наказание за организацию азартных игр без лицензии
Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении два закона, направленных на усиление ответственности за незаконную организацию и проведение азартных игр, сообщает пресс-служба ГД. ... »

19-07-2018 ГД: сокращаются сроки проведения камеральной проверки до двух месяцев
Госдума приняла закон о выведении движимого имущества юрлиц из‑под налогообложения. Также принятым в третьем чтении документом сокращаются сроки проведения камеральной проверки до... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 19-07-2018 Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Приглашаем главных бухгалтеров и бухгалтеров принять участие в семинаре "Новое в учете и налогообложении в 2018 году"... »
18-07-2018 Семинар: "Глобальные изменения трудового законодательства в 2018 году" Приглашаем руководителей, кадровиков, юристов, главных бухгалтеров и всех заинтересованных лиц на семинар "Глобальные... »
16-07-2018 Ассоциация менеджеров и Прайм запускают проект «Бизнес-гуру отвечают» Стратегический партнер ежегодного рейтинга управленцев «Топ-1000 российских менеджеров» — агентство экономической информации... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Зам. гл. бухгалтера. Зам.финансового директора. Руководитель отдела методологии. Внутренний аудитор (от 180000 рублей)
Экономист. Аналитик. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Виртуальная автоматическая телефонная станция вместо стационарного телефона

Внедрение CRM, Установка видеонаблюдения, Телефония для бизнеса

Любая компания, которая работает с различной клиентурой, хочет знать мнение и отзывы о своей продукции, или помочь с проблемами, возникающими при использовании е услуг или продукции, так или иначе производит все эти действия с помощью телефона. Несмотря на то, что с развитием интернета теперь можно использовать различные программы для голосовых звонков, телефоны все так же актуальны и используются чаще, чем электронная почта. Через электронную почту можно проводить не все разговоры, что-либо уточнить или узнать всегда лучше с помощью телефонного разговора. Но если компании приходится совершать или принимать множество звонков, то можно столкнуться с некоторыми трудностями.

Наиболее актуальна проблема, связанная с телефонными звонками для фирм и компаний, которые оказывают услуги такси, доставки еды или иных товаров курьером или транспортным компаниям. Так же, во многих компаниях есть собственный call-центр, поскольку такие компании помогают населению разобраться с их продукцией или услугами, принимают отзывы и прочее. Если использовать обычный телефон для таких целей, то можно столкнуться с проблемой дороговизны звонков, плохой связью, проблемой, когда клиенты не могут дозвониться, а так же нет статистики по звонкам, по которой можно отследить звонки, совершаемые из компании, опять же для контроля стоимости звонков. Помочь справиться со всем этим может IP-телефония или виртуальная автоматическая телефонная станция.

Виртуальная АТС позволяет решить все эти проблемы разом. Такая телефония намного дешевле, она работает как единая система и всегда можно увидеть, кто и когда совершил звонок. Кроме этого, все звонки записываются, и в случае, если возникнут спорные ситуации, можно воспроизвести телефонный разговор и разобраться. Каждый клиент сможет запросто дозвониться по необходимому номеру, и больше не будет риска потерять ни одного клиента. Связь будет качественная, без шипения и разрывов связи.

Установить в компании IP-телефонию не составит труда, особенно, сели обратиться с этой целью в специализированные компании, которые помогут не только внедрить такой тип телефонии в Вашу компанию, но и помогут с ее обслуживанием и обучением сотрудников. Результат внедрения оправдает себя настолько, что не будет возможности пожалеть об этом.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности