Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14144
21-08-2017 Утвержден порядок ведения реестров субъектов МСП – получателей господдержки
Минюстом России зарегистрирован приказ Минэкономразвития России «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки и... »

21-08-2017 Н.Журавлев поддержал предложения Банка России по реформе аудиторской отрасли
Сенаторы обеспокоены сложившейся ситуацией на рынке аудита. Об этом заявил в интервью «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и... »

21-08-2017 Подготовлены поправки в НК о снижении налогового контроля за предпринимателями
Председатель Комитета по бюджету и налогам А.Макаров внес в Государственную Думу законопроект №249505-7 О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 17-08-2017 Первый ОФД представил рынку дополнительные возможности системы обработки фискальных данных Оператором фискальных данных Первым ОФД реализовано августовское обновление программных продуктов. Появление дополнительных... »
14-08-2017 Работодателям Калмыкии напоминают об отчетах в ПФР До 15 августа работодатели республики должны отчитаться в ПФР о работающих у них сотрудниках.По информации пресс-службы... »
10-08-2017 Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них Что необходимо для начала работы?​После заключения договора, необходимо предоставить копии учредительных документов и... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Бухгалтер на первичку (от 21000 рублей)
Помощник экономиста (от 25000 рублей)
Гл. бухгалтер. (со свободным графиком или по удаленке) (от 30000 рублей)
Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера. (от 100000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Виртуальная автоматическая телефонная станция вместо стационарного телефона

Внедрение CRM, Установка видеонаблюдения, Телефония для бизнеса

Любая компания, которая работает с различной клиентурой, хочет знать мнение и отзывы о своей продукции, или помочь с проблемами, возникающими при использовании е услуг или продукции, так или иначе производит все эти действия с помощью телефона. Несмотря на то, что с развитием интернета теперь можно использовать различные программы для голосовых звонков, телефоны все так же актуальны и используются чаще, чем электронная почта. Через электронную почту можно проводить не все разговоры, что-либо уточнить или узнать всегда лучше с помощью телефонного разговора. Но если компании приходится совершать или принимать множество звонков, то можно столкнуться с некоторыми трудностями.

Наиболее актуальна проблема, связанная с телефонными звонками для фирм и компаний, которые оказывают услуги такси, доставки еды или иных товаров курьером или транспортным компаниям. Так же, во многих компаниях есть собственный call-центр, поскольку такие компании помогают населению разобраться с их продукцией или услугами, принимают отзывы и прочее. Если использовать обычный телефон для таких целей, то можно столкнуться с проблемой дороговизны звонков, плохой связью, проблемой, когда клиенты не могут дозвониться, а так же нет статистики по звонкам, по которой можно отследить звонки, совершаемые из компании, опять же для контроля стоимости звонков. Помочь справиться со всем этим может IP-телефония или виртуальная автоматическая телефонная станция.

Виртуальная АТС позволяет решить все эти проблемы разом. Такая телефония намного дешевле, она работает как единая система и всегда можно увидеть, кто и когда совершил звонок. Кроме этого, все звонки записываются, и в случае, если возникнут спорные ситуации, можно воспроизвести телефонный разговор и разобраться. Каждый клиент сможет запросто дозвониться по необходимому номеру, и больше не будет риска потерять ни одного клиента. Связь будет качественная, без шипения и разрывов связи.

Установить в компании IP-телефонию не составит труда, особенно, сели обратиться с этой целью в специализированные компании, которые помогут не только внедрить такой тип телефонии в Вашу компанию, но и помогут с ее обслуживанием и обучением сотрудников. Результат внедрения оправдает себя настолько, что не будет возможности пожалеть об этом.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности