Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14323
15-12-2017 Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 7, 75% годовых
Банк России принял решение снизить ключевую ставку на 50 б.п., до 7, 75% годовых Совет директоров Банка России 15 декабря 2017 года принял решение снизить ключевую ставку с 8, 25 до 7, 75%... »

15-12-2017 В фискальный реестр внесен накопитель сроком действия ключа до 15 месяцев
В реестре фискальных накопителей появилась еще одна модель. На этот раз производитель АО «КОНЦЕРН «АВТОМАТИКА»» представил шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных... »

15-12-2017 В ГД внесен проект, уточняющий уплату взносов на медстрахование самозанятых
На рассмотрение в Государственную Думу поступил подготовленный Правительством законопроект «О внесении изменений в статьи 10, 11 и 51 Федерального закона «Об обязательном... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 13-12-2017 График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Приглашаем принять участие в наших семинарах в 2018 году. Предлагаем вашему вниманию графики семинаров на 2018 год - в... »
12-12-2017 Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Приглашаем на семинар "Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение", который пройдет в городе... »
12-12-2017 Группа «ФосАгро» автоматизировала управленческий учёт и финансы с помощью решения «БИТ.Финанс» «Первый БИТ» создал учётную систему для Группы компаний «ФосАгро». Система интегрирована с 12 дочерними предприятиями Группы... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Оператор телефонист (от 19500 рублей)
Бухгалтер (бухгалтер на первичку) (от 20000 рублей)
Заместитель главного бухгалтера (от 70000 рублей)
Главный бухгалтер. Заместитель главного бухгалтера (от 80000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Виртуальная автоматическая телефонная станция вместо стационарного телефона

Внедрение CRM, Установка видеонаблюдения, Телефония для бизнеса

Любая компания, которая работает с различной клиентурой, хочет знать мнение и отзывы о своей продукции, или помочь с проблемами, возникающими при использовании е услуг или продукции, так или иначе производит все эти действия с помощью телефона. Несмотря на то, что с развитием интернета теперь можно использовать различные программы для голосовых звонков, телефоны все так же актуальны и используются чаще, чем электронная почта. Через электронную почту можно проводить не все разговоры, что-либо уточнить или узнать всегда лучше с помощью телефонного разговора. Но если компании приходится совершать или принимать множество звонков, то можно столкнуться с некоторыми трудностями.

Наиболее актуальна проблема, связанная с телефонными звонками для фирм и компаний, которые оказывают услуги такси, доставки еды или иных товаров курьером или транспортным компаниям. Так же, во многих компаниях есть собственный call-центр, поскольку такие компании помогают населению разобраться с их продукцией или услугами, принимают отзывы и прочее. Если использовать обычный телефон для таких целей, то можно столкнуться с проблемой дороговизны звонков, плохой связью, проблемой, когда клиенты не могут дозвониться, а так же нет статистики по звонкам, по которой можно отследить звонки, совершаемые из компании, опять же для контроля стоимости звонков. Помочь справиться со всем этим может IP-телефония или виртуальная автоматическая телефонная станция.

Виртуальная АТС позволяет решить все эти проблемы разом. Такая телефония намного дешевле, она работает как единая система и всегда можно увидеть, кто и когда совершил звонок. Кроме этого, все звонки записываются, и в случае, если возникнут спорные ситуации, можно воспроизвести телефонный разговор и разобраться. Каждый клиент сможет запросто дозвониться по необходимому номеру, и больше не будет риска потерять ни одного клиента. Связь будет качественная, без шипения и разрывов связи.

Установить в компании IP-телефонию не составит труда, особенно, сели обратиться с этой целью в специализированные компании, которые помогут не только внедрить такой тип телефонии в Вашу компанию, но и помогут с ее обслуживанием и обучением сотрудников. Результат внедрения оправдает себя настолько, что не будет возможности пожалеть об этом.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности