Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14535
18-05-2018 ФНС будет получать информацию из 49 форм отчетности финансовых организаций
Банк России на постоянной основе будет предоставлять Федеральной налоговой службе информацию из 49 форм отчетности кредитных и некредитных финансовых организаций, в том числе... »

18-05-2018 Объем поступивших доходов в бюджет Москвы составил 729, 3 млрд руб
По состоянию на 1 мая 2018 г. объем поступивших доходов в бюджет города составил 729, 3 млрд руб. Налоговые доходы поступили в городской бюджет в объеме 641, 3 млрд руб., что составляет 87... »

18-05-2018 Физлица должны отчитаться о движении средств по зарубежным счетам до 1 июня
1 июня 2018 года истекает срок представления в налоговые органы физическими лицами — резидентами РФ отчетов о движении средств по зарубежным счетам (вкладам) за 2017 год. Эта... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 17-05-2018 Открыт сбор докладов на VIII конференцию Infostart Event 2018 Education В этом году ежегодная конференция Infostart Event 2018 пройдет с 18 по 19 октября. Тема конференции остается неизменной ... »
16-05-2018 Бухгалтерское сопровождение Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех... »
16-05-2018 С 2012 года ТОАЗ заплатил почти 28 млрд рублей налогов ТОАЗ в 2012 – 2017 гг. перечислил 27,9 млрд руб. в виде налогов и страховых взносов в бюджеты всех уровней, в том числе... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Бухгалтер. Экономист. (от 35000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Летающая реклама - только преимущества


Дирижабли не относятся к самому распространенному виду наружной рекламы, но их эффективность трудно переоценить. Ничто больше не дает такой отдачи — ни рекламные щиты, ни вывески, ни растяжки. Они стали настолько привычными, что уже не привлекают повышенного внимания со стороны потенциальных покупателей. Аэростат же до сих пор удивляет неординарностью подачи информации и внушительным внешним видом.

Дирижабли могут быть совсем маленькими, длиной не больше 3 метров, но встречаются и 10-метровые конструкции, поражающие своей величиной. По форме аэростаты могут быть шарообразными или овальными с хвостовым стабилизатором, помогающим надувному изделию поворачиваться по направлению ветра. Многие производители предлагают аэростаты нестандартных форм — в виде сердечек, логотипов, фигур. Всегда можно выбрать и купить дирижабль, подходящий к тематике мероприятия и деятельности фирмы.

Как правило, сам дирижабль выполняется из виниловой пленки какого-то одного цвета — белого, желтого, красного, синего. Но по желанию заказчика могут выполнить и многоцветный аэростат, правда, его стоимость при этом возрастет примерно на 30% и срок исполнения затянется не меньше, чем на полтора месяца. Эта услуга не пользуется большой популярностью, что вполне понятно, учитывая возможность оформить изделие в соответствии с пожеланиями покупателя. Любые надписи и изображения наносятся оракалом — самоклеящейся пленкой. Хорошее качество, четкость изображения и великолепная читаемость с большого расстояния — лучшее решение для рекламы на дирижаблях.

Помимо разнообразия форм, размеров и расцветок, рекламные дирижабли обладают и другими преимуществами. И первое место среди них занимает легкость монтажа и эксплуатации. Вам не придется нанимать специалистов, чтобы привести аэростат в действие. С этим легко справится любой человек, не имеющий никаких навыков. Первоначальную консультацию по монтажу всегда можно получить у продавца оборудования.

Нужно просто аккуратно развернуть оболочку и заполнить ее инертным газом (гелием) из баллонов. На небольшой аэростат длиной 5 метров понадобится два баллона или 12 м3 газа. Через несколько минут рекламный дирижабль готов к работе, осталось проверить надежность его крепления к поверхности земли или крыше (в зависимости от того, где размещается надувное изделие). Температура окружающего воздуха во время запуска дирижабля не должна быть ниже -5-7С.

Хранится дирижабль в сложенном виде в отапливаемом помещении. Чтобы все надписи сохранялись как можно дольше, слишком туго сворачивать оболочку нельзя.

Безопасна как сама конструкция, так и газ, которым она наполнена. Даже при утечке гелия не стоит волноваться о здоровье окружающих людей. Вес оболочки дирижабля совсем невелик — пятиметровый аэростат весит всего 6 кг, а его грузоподъемность равняется 1,5 кг. Эти данные важны, если планируется присоединить к дирижаблю транспарант или флаги.

Рекламный дирижабль может надуваться и сдуваться десятки раз, прочность и эластичность материала позволяет сделать это без ущерба для изделия. Проколы и порезы можно без труда отремонтировать, все необходимые материалы и приспособления предусмотрены в комплекте с дирижаблем. Если же ремкомплекта под рукой не окажется, повреждение можно временно заклеить обычным скотчем.

Дирижабли называют одним из самых эффективных средств наружной рекламы не случайно. Они располагаются на такой высоте, что рекламную информацию очень хорошо видно с большого расстояния, а необычный вид носителя не даст ей остаться незамеченной.



Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности