Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14231
17-10-2017 Условия труда бухгалтеров
«Комфортный офис» обещают чуть ли не в каждой вакансии на GorodRabot.ru, но что под этим понимается? В Европе над созданием удобных эргономичных рабочих мест бьются целые лаборатории, эти вопросы решаются еще на этапе... »

17-10-2017 ГД: патентное налогообложение выведет из тени рынок съемного жилья для туристов
Заместитель председателя Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, председатель подкомитета по туризму Сергей Кривоносов подготовил проект поправок в... »

16-10-2017 ГД приняла законопроект о продлении налоговых льгот для потребкооперативов
Нижняя палата парламента приняла во втором чтении законопроект о продлении налоговых льгот для потребительских кооперативов, использующих режим единого налога на вмененный доход... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 12-10-2017 Первый БИТ собрал более 4 000 человек в 25 городах России По предварительным итогам, Единый семинар 1С 11 октября посетили более 4 000 бухгалтеров и руководителей компаний разных... »
11-10-2017 Контроль в сфере государственного оборонного заказа 01-02 ноября 2017 года (Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.5, отель "Балтия", конференц-зал) с 10:00 до 17:00 пройдёт... »
11-10-2017 Эффективная договорная, претензионная и исковая работа. Изменения ГК РФ в 2016-17 гг. 25-26 октября 2017 г. в Санкт-Петербурге (ул. Смолячкова, д.5, конференц-зал) с 10:00 до 15:00 пройдет семинар "Эффективная... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Бухгалтер, экономист, казначей, финансовый менеджер. (от 40000 рублей)
Руководитель казначейства, корпоративных финансов, финансового отдела, отдела контроллинга. (от 150000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Летающая реклама - только преимущества


Дирижабли не относятся к самому распространенному виду наружной рекламы, но их эффективность трудно переоценить. Ничто больше не дает такой отдачи — ни рекламные щиты, ни вывески, ни растяжки. Они стали настолько привычными, что уже не привлекают повышенного внимания со стороны потенциальных покупателей. Аэростат же до сих пор удивляет неординарностью подачи информации и внушительным внешним видом.

Дирижабли могут быть совсем маленькими, длиной не больше 3 метров, но встречаются и 10-метровые конструкции, поражающие своей величиной. По форме аэростаты могут быть шарообразными или овальными с хвостовым стабилизатором, помогающим надувному изделию поворачиваться по направлению ветра. Многие производители предлагают аэростаты нестандартных форм — в виде сердечек, логотипов, фигур. Всегда можно выбрать и купить дирижабль, подходящий к тематике мероприятия и деятельности фирмы.

Как правило, сам дирижабль выполняется из виниловой пленки какого-то одного цвета — белого, желтого, красного, синего. Но по желанию заказчика могут выполнить и многоцветный аэростат, правда, его стоимость при этом возрастет примерно на 30% и срок исполнения затянется не меньше, чем на полтора месяца. Эта услуга не пользуется большой популярностью, что вполне понятно, учитывая возможность оформить изделие в соответствии с пожеланиями покупателя. Любые надписи и изображения наносятся оракалом — самоклеящейся пленкой. Хорошее качество, четкость изображения и великолепная читаемость с большого расстояния — лучшее решение для рекламы на дирижаблях.

Помимо разнообразия форм, размеров и расцветок, рекламные дирижабли обладают и другими преимуществами. И первое место среди них занимает легкость монтажа и эксплуатации. Вам не придется нанимать специалистов, чтобы привести аэростат в действие. С этим легко справится любой человек, не имеющий никаких навыков. Первоначальную консультацию по монтажу всегда можно получить у продавца оборудования.

Нужно просто аккуратно развернуть оболочку и заполнить ее инертным газом (гелием) из баллонов. На небольшой аэростат длиной 5 метров понадобится два баллона или 12 м3 газа. Через несколько минут рекламный дирижабль готов к работе, осталось проверить надежность его крепления к поверхности земли или крыше (в зависимости от того, где размещается надувное изделие). Температура окружающего воздуха во время запуска дирижабля не должна быть ниже -5-7С.

Хранится дирижабль в сложенном виде в отапливаемом помещении. Чтобы все надписи сохранялись как можно дольше, слишком туго сворачивать оболочку нельзя.

Безопасна как сама конструкция, так и газ, которым она наполнена. Даже при утечке гелия не стоит волноваться о здоровье окружающих людей. Вес оболочки дирижабля совсем невелик — пятиметровый аэростат весит всего 6 кг, а его грузоподъемность равняется 1,5 кг. Эти данные важны, если планируется присоединить к дирижаблю транспарант или флаги.

Рекламный дирижабль может надуваться и сдуваться десятки раз, прочность и эластичность материала позволяет сделать это без ущерба для изделия. Проколы и порезы можно без труда отремонтировать, все необходимые материалы и приспособления предусмотрены в комплекте с дирижаблем. Если же ремкомплекта под рукой не окажется, повреждение можно временно заклеить обычным скотчем.

Дирижабли называют одним из самых эффективных средств наружной рекламы не случайно. Они располагаются на такой высоте, что рекламную информацию очень хорошо видно с большого расстояния, а необычный вид носителя не даст ей остаться незамеченной.



Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности