Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14087
27-06-2017 Рост ИП в столице говорит о непростой экономической ситуации
Рост числа самозанятых москвичей говорит не об улучшении делового климата в столице, а о непростой экономической ситуации, которая приводит к сокращениям штатов на предприятиях, заявил... »

27-06-2017 ФНС и суды подтвердили правомерность повторной выездной налоговой проверки
Налоговый орган вправе провести повторную выездную налоговую проверку, если налогоплательщик представил уточненную налоговую декларацию, в которой указал сумму налога меньше ранее... »

27-06-2017 ЦБ РФ: средства МСБ до 1 млн 400 тыс. руб. в банках будут застрахованы
На заседании Межрегионального банковского совета на тему «Эффективность действующих процедур банкротства кредитных организаций – проблемы и перспективы. Формирование механизмов, ... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 23-06-2017 О представлении отчетности в ПФР В соответствии с нормами Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе... »
23-06-2017 Собрание акционеров «Акрона» утвердило распределение прибыли Собрание акционеров утвердило годовой отчет и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2016 год, а также... »
23-06-2017 Формат отчетности СЗВ-М для работодателей изменился Управление ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе напоминает, что изменился формат ежемесячной отчетности СЗВ-М «Сведения о... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Помощник бухгалтера (от 18000 рублей)
Бухгалтер (от 20000 рублей)
Финансовый аналитик. Помощник бухгалтера.( Английский — свободно) (от 50000 рублей)
Главный бухгалтер (от 40000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Летающая реклама - только преимущества


Дирижабли не относятся к самому распространенному виду наружной рекламы, но их эффективность трудно переоценить. Ничто больше не дает такой отдачи — ни рекламные щиты, ни вывески, ни растяжки. Они стали настолько привычными, что уже не привлекают повышенного внимания со стороны потенциальных покупателей. Аэростат же до сих пор удивляет неординарностью подачи информации и внушительным внешним видом.

Дирижабли могут быть совсем маленькими, длиной не больше 3 метров, но встречаются и 10-метровые конструкции, поражающие своей величиной. По форме аэростаты могут быть шарообразными или овальными с хвостовым стабилизатором, помогающим надувному изделию поворачиваться по направлению ветра. Многие производители предлагают аэростаты нестандартных форм — в виде сердечек, логотипов, фигур. Всегда можно выбрать и купить дирижабль, подходящий к тематике мероприятия и деятельности фирмы.

Как правило, сам дирижабль выполняется из виниловой пленки какого-то одного цвета — белого, желтого, красного, синего. Но по желанию заказчика могут выполнить и многоцветный аэростат, правда, его стоимость при этом возрастет примерно на 30% и срок исполнения затянется не меньше, чем на полтора месяца. Эта услуга не пользуется большой популярностью, что вполне понятно, учитывая возможность оформить изделие в соответствии с пожеланиями покупателя. Любые надписи и изображения наносятся оракалом — самоклеящейся пленкой. Хорошее качество, четкость изображения и великолепная читаемость с большого расстояния — лучшее решение для рекламы на дирижаблях.

Помимо разнообразия форм, размеров и расцветок, рекламные дирижабли обладают и другими преимуществами. И первое место среди них занимает легкость монтажа и эксплуатации. Вам не придется нанимать специалистов, чтобы привести аэростат в действие. С этим легко справится любой человек, не имеющий никаких навыков. Первоначальную консультацию по монтажу всегда можно получить у продавца оборудования.

Нужно просто аккуратно развернуть оболочку и заполнить ее инертным газом (гелием) из баллонов. На небольшой аэростат длиной 5 метров понадобится два баллона или 12 м3 газа. Через несколько минут рекламный дирижабль готов к работе, осталось проверить надежность его крепления к поверхности земли или крыше (в зависимости от того, где размещается надувное изделие). Температура окружающего воздуха во время запуска дирижабля не должна быть ниже -5-7С.

Хранится дирижабль в сложенном виде в отапливаемом помещении. Чтобы все надписи сохранялись как можно дольше, слишком туго сворачивать оболочку нельзя.

Безопасна как сама конструкция, так и газ, которым она наполнена. Даже при утечке гелия не стоит волноваться о здоровье окружающих людей. Вес оболочки дирижабля совсем невелик — пятиметровый аэростат весит всего 6 кг, а его грузоподъемность равняется 1,5 кг. Эти данные важны, если планируется присоединить к дирижаблю транспарант или флаги.

Рекламный дирижабль может надуваться и сдуваться десятки раз, прочность и эластичность материала позволяет сделать это без ущерба для изделия. Проколы и порезы можно без труда отремонтировать, все необходимые материалы и приспособления предусмотрены в комплекте с дирижаблем. Если же ремкомплекта под рукой не окажется, повреждение можно временно заклеить обычным скотчем.

Дирижабли называют одним из самых эффективных средств наружной рекламы не случайно. Они располагаются на такой высоте, что рекламную информацию очень хорошо видно с большого расстояния, а необычный вид носителя не даст ей остаться незамеченной.



Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"