Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14632
20-07-2018 Грамотный и экономный бухгалтерский аутсорсинг
Предыстория и достоинства бухгалтерских услуг Аутсорсинг (в переводе с английского outsourcing означает использовать источники извне) – это передача заказчиком определенных обязанностей или функций другой... »

20-07-2018 С начала 2018 года россияне оплатили 8, 5 млрд рублей налогов и сборов онлайн
За минувшие полгода россияне оплатили 8, 5 млрд рублей налогов и сборов с помощью официального сайта ФНС России, совершив 6 млн операций. Гражданин может оплатить налоги и... »

20-07-2018 Одобрен в первом чтении проект закона о совершенствовании пенсионной системы
Рассмотрение парламентариями изменений в пенсионное законодательство на пленарном заседании продлилось почти три часа. Выступили Министр труда и социальной защиты Максим Топилин, ... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 20-07-2018 Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Приглашаем главных бухгалтеров и бухгалтеров принять участие в семинаре "Новое в учете и налогообложении в 2018 году"... »
18-07-2018 Семинар: "Глобальные изменения трудового законодательства в 2018 году" Приглашаем руководителей, кадровиков, юристов, главных бухгалтеров и всех заинтересованных лиц на семинар "Глобальные... »
16-07-2018 Ассоциация менеджеров и Прайм запускают проект «Бизнес-гуру отвечают» Стратегический партнер ежегодного рейтинга управленцев «Топ-1000 российских менеджеров» — агентство экономической информации... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Зам. гл. бухгалтера. Зам.финансового директора. Руководитель отдела методологии. Внутренний аудитор (от 180000 рублей)
Экономист. Аналитик. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Летающая реклама - только преимущества


Дирижабли не относятся к самому распространенному виду наружной рекламы, но их эффективность трудно переоценить. Ничто больше не дает такой отдачи — ни рекламные щиты, ни вывески, ни растяжки. Они стали настолько привычными, что уже не привлекают повышенного внимания со стороны потенциальных покупателей. Аэростат же до сих пор удивляет неординарностью подачи информации и внушительным внешним видом.

Дирижабли могут быть совсем маленькими, длиной не больше 3 метров, но встречаются и 10-метровые конструкции, поражающие своей величиной. По форме аэростаты могут быть шарообразными или овальными с хвостовым стабилизатором, помогающим надувному изделию поворачиваться по направлению ветра. Многие производители предлагают аэростаты нестандартных форм — в виде сердечек, логотипов, фигур. Всегда можно выбрать и купить дирижабль, подходящий к тематике мероприятия и деятельности фирмы.

Как правило, сам дирижабль выполняется из виниловой пленки какого-то одного цвета — белого, желтого, красного, синего. Но по желанию заказчика могут выполнить и многоцветный аэростат, правда, его стоимость при этом возрастет примерно на 30% и срок исполнения затянется не меньше, чем на полтора месяца. Эта услуга не пользуется большой популярностью, что вполне понятно, учитывая возможность оформить изделие в соответствии с пожеланиями покупателя. Любые надписи и изображения наносятся оракалом — самоклеящейся пленкой. Хорошее качество, четкость изображения и великолепная читаемость с большого расстояния — лучшее решение для рекламы на дирижаблях.

Помимо разнообразия форм, размеров и расцветок, рекламные дирижабли обладают и другими преимуществами. И первое место среди них занимает легкость монтажа и эксплуатации. Вам не придется нанимать специалистов, чтобы привести аэростат в действие. С этим легко справится любой человек, не имеющий никаких навыков. Первоначальную консультацию по монтажу всегда можно получить у продавца оборудования.

Нужно просто аккуратно развернуть оболочку и заполнить ее инертным газом (гелием) из баллонов. На небольшой аэростат длиной 5 метров понадобится два баллона или 12 м3 газа. Через несколько минут рекламный дирижабль готов к работе, осталось проверить надежность его крепления к поверхности земли или крыше (в зависимости от того, где размещается надувное изделие). Температура окружающего воздуха во время запуска дирижабля не должна быть ниже -5-7С.

Хранится дирижабль в сложенном виде в отапливаемом помещении. Чтобы все надписи сохранялись как можно дольше, слишком туго сворачивать оболочку нельзя.

Безопасна как сама конструкция, так и газ, которым она наполнена. Даже при утечке гелия не стоит волноваться о здоровье окружающих людей. Вес оболочки дирижабля совсем невелик — пятиметровый аэростат весит всего 6 кг, а его грузоподъемность равняется 1,5 кг. Эти данные важны, если планируется присоединить к дирижаблю транспарант или флаги.

Рекламный дирижабль может надуваться и сдуваться десятки раз, прочность и эластичность материала позволяет сделать это без ущерба для изделия. Проколы и порезы можно без труда отремонтировать, все необходимые материалы и приспособления предусмотрены в комплекте с дирижаблем. Если же ремкомплекта под рукой не окажется, повреждение можно временно заклеить обычным скотчем.

Дирижабли называют одним из самых эффективных средств наружной рекламы не случайно. Они располагаются на такой высоте, что рекламную информацию очень хорошо видно с большого расстояния, а необычный вид носителя не даст ей остаться незамеченной.



Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности