Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14538
21-05-2018 Форма требования об уплате налога для юрлиц не должна содержать налоговый период
Верховный Суд Российской Федерации подтвердил, что форма требования об уплате налога для организаций и ИП не должна содержать информацию о налоговом периоде. Суд отказался... »

21-05-2018 Титов предложил ввести двухлетний мораторий на переоценку кадастровой стоимости
На днях сообщалось о том, что в Госдуму внесен проект закона, ограничивающий рост налога на недвижимость. Авторы – группа депутатов во главе с председателем Госдумы Вячеславом... »

21-05-2018 Для привлечения инвестиций будут создавать специальные административные районы
В условиях непростой внешнеэкономической конъюнктуры пакет законопроектов о создании САР направлен на привлечение инвестиций, развитие стратегически важных регионов со... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 17-05-2018 Открыт сбор докладов на VIII конференцию Infostart Event 2018 Education В этом году ежегодная конференция Infostart Event 2018 пройдет с 18 по 19 октября. Тема конференции остается неизменной ... »
16-05-2018 Бухгалтерское сопровождение Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех... »
16-05-2018 С 2012 года ТОАЗ заплатил почти 28 млрд рублей налогов ТОАЗ в 2012 – 2017 гг. перечислил 27,9 млрд руб. в виде налогов и страховых взносов в бюджеты всех уровней, в том числе... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Бухгалтер. Экономист. (от 35000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

4 повода купить интерактивную технику

интерактивная реклама

Если необходимо привлечь покупателей, увеличить сферу сбыта и создать имидж торговой марке, то как это можно сделать сейчас? Вариантов здесь достаточно: от наземной рекламы в городе до объявлений в Сети. При этом не забывайте, что сегодня гражданин живёт в рекламной «среде», и она для него привычна. Поэтому постоянно следует использовать что-то передовое, нестандартное, чтобы привлечь аудиторию. Подходящее решение – это интерактивное оборудование. Применение новых разработок даёт возможность не только гибко демонстрировать товар, указывая на его основные особенности, но и взаимодействовать с клиентом. Возможностей предостаточно.

Основные причины выбрать интерактивную аппаратуру

Многие компании с недоверием относятся к подобным решениям. Они уверены, что это не приносит прибыли. Однако помните и про достоинства. Например:

  1. Функционал. Мультимедийное оборудование предоставляет массу возможностей: предоставление консультаций, выбор товаров, денежные переводы и так далее;
  2. Свежий вид. Эти во многом футуристичные гаджеты смотрятся интересно. И посему непременно привлекут аудиторию, в особенности молодёжь;
  3. Многообразие. Заказчиков ждёт большой каталог оборудования с различными особенностями. К примеру, вы можете купить сенсорный киоск, с помощью которого гости получают возможность изучать сведения о продукте, делать заказы, оплачивать счета и так далее. Небольшие габариты и гибкость настройки;
  4. Гибкость. Интерактивные панели и прочую технику применяют для реализации самых разных задач. К примеру, на ярмарках для представления компании. Или в магазинах для обслуживания покупателей.

Подобрать интерактивный пол и остальные технологичные решения вы можете в фирме «Гефест» по оптимальной цене.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности