Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14535
18-05-2018 ФНС будет получать информацию из 49 форм отчетности финансовых организаций
Банк России на постоянной основе будет предоставлять Федеральной налоговой службе информацию из 49 форм отчетности кредитных и некредитных финансовых организаций, в том числе... »

18-05-2018 Объем поступивших доходов в бюджет Москвы составил 729, 3 млрд руб
По состоянию на 1 мая 2018 г. объем поступивших доходов в бюджет города составил 729, 3 млрд руб. Налоговые доходы поступили в городской бюджет в объеме 641, 3 млрд руб., что составляет 87... »

18-05-2018 Физлица должны отчитаться о движении средств по зарубежным счетам до 1 июня
1 июня 2018 года истекает срок представления в налоговые органы физическими лицами — резидентами РФ отчетов о движении средств по зарубежным счетам (вкладам) за 2017 год. Эта... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 17-05-2018 Открыт сбор докладов на VIII конференцию Infostart Event 2018 Education В этом году ежегодная конференция Infostart Event 2018 пройдет с 18 по 19 октября. Тема конференции остается неизменной ... »
16-05-2018 Бухгалтерское сопровождение Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех... »
16-05-2018 С 2012 года ТОАЗ заплатил почти 28 млрд рублей налогов ТОАЗ в 2012 – 2017 гг. перечислил 27,9 млрд руб. в виде налогов и страховых взносов в бюджеты всех уровней, в том числе... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Бухгалтер. Экономист. (от 35000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Сенсорный киоск, как инновационный метод рекламирования продукта

проекционная реклама

Все знают, что реклама нужна всегда. Чтобы сделать свой бренд известным, заинтересовать потребителей, высокого качества недостаточно. Поскольку в таком случае о вас никто не услышит. В любой ситуации обязательна реклама. И причём неповторимая, грамотно составленная, интересная. Для реализации плана применяются различные подходы: раздача буклетов, установка стендов в городах, реклама по ТВ. Но всё это можно считать уже повседневными инструментами, которые используются везде. Однако чтобы достичь лучшего эффекта в наше непростое время, следует думать иначе. И для этого не будет лишним обратить внимание на передовые разработки, отличающиеся оригинальностью и многофункциональностью. В XXI веке на рекламном рынке можно найти множество интересных вариантов, от которых не следует отказываться.

Интерактивный стол

Наш век запустил эру Smart техники с сенсорными панелями, которые обеспечивают удобство, лёгкость и универсальность. Уже не первый год нам доступны планшеты и смартфоны, которые стали стандартом. Интерактивный стол – это новый инструмент, разработанный именно благодаря им. Это специальная конструкция с вмонтированной сенсорной панелью. Посредством касаний вы можете осуществлять всевозможные действия: смотреть рекламные материалы, оформлять покупки, читать сведения о компании. Сенсорные столы сейчас успешно используются в банках, торговых центрах и барах.

Проекционная реклама

Быстрый рост технологических достижений позволил реализовать поистине интересные продукты. К примеру, не первый год востребована проекционная реклама. Это набор инструментов, посредством которых можно текст или изображение изобразить на выбранной поверхности. При этом область не нужно подготавливать, что уменьшает сроки ввода проекта. Проекционная технология уверенно применяется при оформлении культурных памятников и интерьера. Ярмарки, дни рождения, презентации – везде данное оборудование будет эффективно и оригинально.

Киоск с сенсорным экраном

Сенсорный киоск – это практичный стенд с интерактивным дисплеем и встроенным ПК. Применяется для информирования клиентов и представления товаров. Помимо этого, часто посредством киоска клиенты могут выбирать и покупать продукцию, оплачивать услуги и узнавать информацию о компании (например, адрес ). Монтируют киоски с сенсорным экраном, как правило, в развлекательных центрах.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности