Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14234
19-10-2017 Госдума РФ приняла закон об упрощении регистрации ИП и юрлиц через МФЦ
Госдума РФ на заседании приняла в третьем чтении законопроект, упрощающий регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП), подающих документы для регистрации в... »

19-10-2017 Подведены итоги работы УФНС России по г. Москве в январе – сентябре
В январе - сентябре 2017 года в консолидированный бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых органах г. Москвы, поступило 1 949, 3 млрд рублей с... »

18-10-2017 Налоговый вычет можно получить и при дистанционном обучении
По закону родители, опекуны или попечители, в том числе и бывшие, имеют право на социальный налоговый вычет за обучение своих детей (подопечных). Вернуть можно 13% от суммы расходов на обучение в... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 19-10-2017 «Совлинк» завершила перевод учётной системы на ЕПС с помощью «Хомнет консалтинг» В результате проекта в системе, созданной с помощью решения «Хомнет:НФО», была сформирована отчётность по ЕПС и ОСБУ за 1... »
12-10-2017 Первый БИТ собрал более 4 000 человек в 25 городах России По предварительным итогам, Единый семинар 1С 11 октября посетили более 4 000 бухгалтеров и руководителей компаний разных... »
11-10-2017 Контроль в сфере государственного оборонного заказа 01-02 ноября 2017 года (Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.5, отель "Балтия", конференц-зал) с 10:00 до 17:00 пройдёт... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Бухгалтер, экономист, казначей, финансовый менеджер. (от 40000 рублей)
Руководитель казначейства, корпоративных финансов, финансового отдела, отдела контроллинга. (от 150000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Автомобиль МАЗ-4370 «Зубрёнок»

Автомобиль МАЗ-4370 «Зубрёнок»

Коммерческий транспорт, под названием 4370 «Зубрёнок», это грузовой автомобиль, который относится к средним по грузоподъемности машинам. Этот автомобиль изготовляется на автомобилестроительном заводе в городе Минске, в Республике Белоруссия. Производство этого автомобиля, было начато в 1999 году, и продолжается по сегодняшний день, зачем нужны услуги универсального манипулятора http://stroy-kz.com/news/Stroitelnie_stati/13883-manipulator.html известно каждому, и данный автомобиль отлично для этого подходит.

Автомобиль модели 4370, был разработан в 1999 году, и продолжает производиться и продаваться, по сей день. Идея о создании подобного автомобиля, со средней по значению грузоподъемности, появилась после того, как автомобильный концерн «Группа ГАЗ», расторг соглашение с автомобильным заводом ЗИЛ. Горьковскому концерну нужно было создать новый грузовой автомобиль, для рынка СНГ, и в частности России. Представители этого концерна, обратились к Минскому заводу, который предложил идею будущего средне тоннажного автомобиля.

Далее в 1999 году, было начато производство этих машин. На рынке в момент создания этой модели, были только аналоги производства либо европейских, либо китайских автопроизводителей. Были также автомобили средней грузоподъемности и российского производства, как ГАЗ Валдай, а также ЗИЛ Бычок. Но МАЗ, был более предпочтителен для покупателей, так как имел более удобную и просторную кабину, которая помимо этого была без капота, и соответственно имела лучшие условия для обзора.

Модель 4370 «Зубрёнок», имеет грузоподъемность, равную четыре с половиной тонны. Привод у этого автомобиля задний. Всего у него два моста. Задний мост соответственно является ведущим. Данный грузовой автомобиль оборудован рессорной подвеской. На эти машины устанавливают низкопрофильную резину.

На эту модель устанавливают несколько типов двигателей дизельного типа. Три из них производятся на моторостроительном заводе из города Минск, а четвертый является импортным. Первый вид двигателя имеет мощность в 136 лошадиных сил, с уровнем чистоты выхлопа Евро - 1, второй развивает 155 лошадиных сил, а оценка его экологичности, оценивается как Евро - 2, третий минский мотор, выдает также 155 сил, но экологическая оценка, его по степени Евро, выше и имеет номер три.

Четвертый тип мотора, производится фирмой «DEUTZ», он развивает мощность, достигающую 170 сил, и имеет класс экологической чистоты выхлопа третьей степени. Трансмиссия на эти автомобили устанавливается 4-ех видов, от двух российских компаний, как СААЗ и ЗИЛ, а также немецкой фирмы ZF. Все виды коробок для включения передач, имеют пять ступеней и механическую систему включения. Основным конкурентом этих автомобилей является КамАЗ, модели 4308.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности