Бухгалтерский учет и налоги
Портал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14679
21-09-2018 ФНС подвела итоги досудебного урегулирования споров в первом полугодии 2018 года
За первое полугодие 2018 года количество поступивших жалоб по налоговым спорам снизилось на 13, 1% по сравнению с I полугодием 2017 года. При этом количество жалоб на решения по... »

21-09-2018 В ГД призвали упростить форму бухгалтерской отчетности для МБ
Депутат Госдумы от ЛДПР, первый зампредседателя комитета по бюджету и налогам Сергей Катасонов выступил с предложением упростить форму бухгалтерской отчетности для малых предпринимателей. Об этом... »

21-09-2018 В ГД предложили усилить ответственность за нелегальное предпринимательство
Депутаты фракции «Единая Россия» внесли на рассмотрение Государственной Думы законопроект, усиливающий ответственность за предпринимательство без госрегистрации в качестве... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 20-09-2018 VIII ежегодная конференция Infostart Event Education В этом году на традиционную встречу соберется рекордное количество 1С-специалистов – 1000 участников из разных регионов... »
20-09-2018 Коворкинг и другие тренды ежемесячного издания для административного персонала В какой бы сфере вы ни работали, разве не полезно было бы раз в месяц получать информационный срез обо всех трендах вашей... »
17-09-2018 Семинар: Гособоронзаказ-2018 и учет его исполнения: право, бухгалтерский учет, налогообложение Приглашаем руководителей, юристов и бухгалтеров на семинар "Гособоронзаказ-2018 и учет его исполнения: право, бухгалтерский... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Финансовый директор.График работы удаленный (от 35000 рублей)
Главный бухгалтер на полное ведение бухгалтерского и налогового учета удалённо. (от 8000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Автомобиль МАЗ-4370 «Зубрёнок»

Автомобиль МАЗ-4370 «Зубрёнок»

Коммерческий транспорт, под названием 4370 «Зубрёнок», это грузовой автомобиль, который относится к средним по грузоподъемности машинам. Этот автомобиль изготовляется на автомобилестроительном заводе в городе Минске, в Республике Белоруссия. Производство этого автомобиля, было начато в 1999 году, и продолжается по сегодняшний день, зачем нужны услуги универсального манипулятора http://stroy-kz.com/news/Stroitelnie_stati/13883-manipulator.html известно каждому, и данный автомобиль отлично для этого подходит.

Автомобиль модели 4370, был разработан в 1999 году, и продолжает производиться и продаваться, по сей день. Идея о создании подобного автомобиля, со средней по значению грузоподъемности, появилась после того, как автомобильный концерн «Группа ГАЗ», расторг соглашение с автомобильным заводом ЗИЛ. Горьковскому концерну нужно было создать новый грузовой автомобиль, для рынка СНГ, и в частности России. Представители этого концерна, обратились к Минскому заводу, который предложил идею будущего средне тоннажного автомобиля.

Далее в 1999 году, было начато производство этих машин. На рынке в момент создания этой модели, были только аналоги производства либо европейских, либо китайских автопроизводителей. Были также автомобили средней грузоподъемности и российского производства, как ГАЗ Валдай, а также ЗИЛ Бычок. Но МАЗ, был более предпочтителен для покупателей, так как имел более удобную и просторную кабину, которая помимо этого была без капота, и соответственно имела лучшие условия для обзора.

Модель 4370 «Зубрёнок», имеет грузоподъемность, равную четыре с половиной тонны. Привод у этого автомобиля задний. Всего у него два моста. Задний мост соответственно является ведущим. Данный грузовой автомобиль оборудован рессорной подвеской. На эти машины устанавливают низкопрофильную резину.

На эту модель устанавливают несколько типов двигателей дизельного типа. Три из них производятся на моторостроительном заводе из города Минск, а четвертый является импортным. Первый вид двигателя имеет мощность в 136 лошадиных сил, с уровнем чистоты выхлопа Евро - 1, второй развивает 155 лошадиных сил, а оценка его экологичности, оценивается как Евро - 2, третий минский мотор, выдает также 155 сил, но экологическая оценка, его по степени Евро, выше и имеет номер три.

Четвертый тип мотора, производится фирмой «DEUTZ», он развивает мощность, достигающую 170 сил, и имеет класс экологической чистоты выхлопа третьей степени. Трансмиссия на эти автомобили устанавливается 4-ех видов, от двух российских компаний, как СААЗ и ЗИЛ, а также немецкой фирмы ZF. Все виды коробок для включения передач, имеют пять ступеней и механическую систему включения. Основным конкурентом этих автомобилей является КамАЗ, модели 4308.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности