Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14629
19-07-2018 Почти 80% МСБ используют дистанционный доступ к банковским счетам
Согласно данным, полученным регулятором, более половины взрослого населения России (54, 3%) готово начать регулярно пользоваться дистанционными каналами доступа к финансовым услугам при... »

19-07-2018 Ужасточено наказание за организацию азартных игр без лицензии
Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении два закона, направленных на усиление ответственности за незаконную организацию и проведение азартных игр, сообщает пресс-служба ГД. ... »

19-07-2018 ГД: сокращаются сроки проведения камеральной проверки до двух месяцев
Госдума приняла закон о выведении движимого имущества юрлиц из‑под налогообложения. Также принятым в третьем чтении документом сокращаются сроки проведения камеральной проверки до... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 19-07-2018 Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Приглашаем главных бухгалтеров и бухгалтеров принять участие в семинаре "Новое в учете и налогообложении в 2018 году"... »
18-07-2018 Семинар: "Глобальные изменения трудового законодательства в 2018 году" Приглашаем руководителей, кадровиков, юристов, главных бухгалтеров и всех заинтересованных лиц на семинар "Глобальные... »
16-07-2018 Ассоциация менеджеров и Прайм запускают проект «Бизнес-гуру отвечают» Стратегический партнер ежегодного рейтинга управленцев «Топ-1000 российских менеджеров» — агентство экономической информации... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Зам. гл. бухгалтера. Зам.финансового директора. Руководитель отдела методологии. Внутренний аудитор (от 180000 рублей)
Экономист. Аналитик. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Автомобиль МАЗ-4370 «Зубрёнок»

Автомобиль МАЗ-4370 «Зубрёнок»

Коммерческий транспорт, под названием 4370 «Зубрёнок», это грузовой автомобиль, который относится к средним по грузоподъемности машинам. Этот автомобиль изготовляется на автомобилестроительном заводе в городе Минске, в Республике Белоруссия. Производство этого автомобиля, было начато в 1999 году, и продолжается по сегодняшний день, зачем нужны услуги универсального манипулятора http://stroy-kz.com/news/Stroitelnie_stati/13883-manipulator.html известно каждому, и данный автомобиль отлично для этого подходит.

Автомобиль модели 4370, был разработан в 1999 году, и продолжает производиться и продаваться, по сей день. Идея о создании подобного автомобиля, со средней по значению грузоподъемности, появилась после того, как автомобильный концерн «Группа ГАЗ», расторг соглашение с автомобильным заводом ЗИЛ. Горьковскому концерну нужно было создать новый грузовой автомобиль, для рынка СНГ, и в частности России. Представители этого концерна, обратились к Минскому заводу, который предложил идею будущего средне тоннажного автомобиля.

Далее в 1999 году, было начато производство этих машин. На рынке в момент создания этой модели, были только аналоги производства либо европейских, либо китайских автопроизводителей. Были также автомобили средней грузоподъемности и российского производства, как ГАЗ Валдай, а также ЗИЛ Бычок. Но МАЗ, был более предпочтителен для покупателей, так как имел более удобную и просторную кабину, которая помимо этого была без капота, и соответственно имела лучшие условия для обзора.

Модель 4370 «Зубрёнок», имеет грузоподъемность, равную четыре с половиной тонны. Привод у этого автомобиля задний. Всего у него два моста. Задний мост соответственно является ведущим. Данный грузовой автомобиль оборудован рессорной подвеской. На эти машины устанавливают низкопрофильную резину.

На эту модель устанавливают несколько типов двигателей дизельного типа. Три из них производятся на моторостроительном заводе из города Минск, а четвертый является импортным. Первый вид двигателя имеет мощность в 136 лошадиных сил, с уровнем чистоты выхлопа Евро - 1, второй развивает 155 лошадиных сил, а оценка его экологичности, оценивается как Евро - 2, третий минский мотор, выдает также 155 сил, но экологическая оценка, его по степени Евро, выше и имеет номер три.

Четвертый тип мотора, производится фирмой «DEUTZ», он развивает мощность, достигающую 170 сил, и имеет класс экологической чистоты выхлопа третьей степени. Трансмиссия на эти автомобили устанавливается 4-ех видов, от двух российских компаний, как СААЗ и ЗИЛ, а также немецкой фирмы ZF. Все виды коробок для включения передач, имеют пять ступеней и механическую систему включения. Основным конкурентом этих автомобилей является КамАЗ, модели 4308.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности