Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14867
30-09-2024 Рейтинг трейдеров
Трейдинг на финансовых маркетах привлекает возможностью быстро заработать на инвестициях в выгодные проекты. Это реальный способ в короткие сроки улучшить свои финансы. Сделать трейдинг максимально безопасным поможет... »

29-08-2024 Оценка бизнеса, долей и акций
В бизнесе нередко возникают ситуации, когда необходимо определить рыночную стоимость активов и имеющейся недвижимости. Это делается с целью оптимизировать важные процессы или для предстоящей продажи. Для собственников... »

11-08-2024 Как бухгалтеру зарабатывать больше?
В современном мире бухгалтерский учет претерпевает значительные изменения. Автоматизация процессов, развитие технологий и изменяющиеся требования бизнеса создают новые возможности для профессионалов в этой области. Если... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
15-11-2024 Действие «налоговых каникул» для бизнесменов Подмосковья продлены В Московской области с целью поддержки предпринимателей продлили «налоговые каникулы» и пониженные ставки по упрощенной и... »
13-11-2024 Что такое счет-фактура Счет-фактура – документ, служащий основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг)... »
13-11-2024 Различия между ИП на НПД и самозанятым Режим налога на профессиональный доход (НПД) больше всего подходит фрилансерам, его часто выбирают мастера, консультанты... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!Нет ни одной записи!
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
АУДИТ
Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания
В соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ ч. II (1) при исчислении единого налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

При этом расходы, указанные выше, принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль организаций статьями 264 НК РФ ч. II (1).

В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ ч. II (1) к расходам организации на рекламу в целях относятся:
• расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
• расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов
• расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные выше, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ ч. II (1).

Согласно статье 11 НК РФ ч. I (1) институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в НК РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ.

Определение "реклама" понимается для целей налогообложения в том значении, которое используется в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ).

В соответствии со статьей 3 Закона N 38-ФЗ рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Если выполняются все перечисленные условия, то информацию о том или ином объекте можно считать рекламой этого объекта.

Таким образом налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения может относить на расходы все затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети а также расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов без ограничения суммы расходов. А вот расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, в том числе расходы на участие в выставках нормируются.

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
на 26.08.2023
USD94,7117+0,3110
EUR102,2586-0,2133
БВК98,1078+0,0751
Все валюты


ПОГОДА НА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
Конвертор валют
ВИДЕО
Страховые взносы нанесут тяжелый ущерб МБ...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
Все видеосюжеты
ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности