Бухгалтерский учет и налоги
Портал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14775
19-10-2020 Организация услуг бухгалтера в Иркутске
Каждая хозяйственная операция на производстве, в торговле или любой другой отрасли должна находить свое отражение в бухгалтерских документах и отчетности. Это оплата поставщикам, прием денег от клиентов, отгрузка... »

13-10-2020 Почему курсы по бизнесу стали популярными
Каждый человек знает: чтобы стать успешным специалистом, иметь прибыльное дело, необходимо много работать. Еще требуются знания в конкретной сфере. Для современного бизнеса важно знание основ маркетинга, ... »

01-10-2020 Автоматизация бизнеса: для чего необходима и в чем ее преимущества
В настоящее время для повышения результативности работы любого бизнеса используется немало инструментов. Они помогают обеспечить качественную автоматизацию многих производственных процессов... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 23-10-2020 Налоговая отчетность – четко, своевременно и профессионально Налоговая отчетность имеет большое значение не только для ИП, но и для крупных компаний, являющихся юридическими лицами... »
23-10-2020 Библиотека русской классики в 100 томах Трудно представить себе полноценную домашнюю библиотеку без собрания классических произведений русских авторов. Вот почему... »
16-10-2020 Бухгалтерский аутсорсинг – возможность сосредоточиться на бизнесе Не каждая начинающая компания или предприниматель могут себе позволить содержать штатного бухгалтера или целый отдел... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!Нет ни одной записи!
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Бюджет продаж
Вверх / В помощь бухгалтеру / Бюджетирование /

В условиях рынка первым показателем, с которого необходимо начинать любое планирование, является прогноз продаж. Бюджетирование начинается с составления бюджета продаж, основанного на прогнозах сбыта, отражающего динамику общего оборота компании в предстоящем бюджетном периоде. Определить объем спроса продукции равный бюджету продаж - одно из допустимых условий при составлении бюджета.

Бюджет продаж предопределяет уровень и общий характер всей деятельности предприятия. Определение и обоснование объема продаж и его товарной структуры является ключевым в системе бюджетирования любого предприятия, ориентированного на достижение стратегических планов.

Бюджет продаж формируется в натуральных и стоимостных показателях на год с месячной разбивкой и, как правило, определяет план отгрузки продукции, но возможно и в рамках данного этапа осуществлять расчет поступлений от продажи.
Бюджет продаж в стоимостном выражении рассчитывается по каждому контракту путем умножения количества определенного продукта на его цену. Если контракт имеет специфический характер поведения цены, отличный от установленного темпа роста цены по продукту, то используются контрактные цены. Можно применять базовые цены по продукту с учетом динамического изменения - инфляционного (среднестатистического) индекса.

Бюджет продаж может составляться различными способами в зависимости от специфики хозяйственной деятельности компании. Общим при любом подходе к составлению бюджета продаж является определение в стоимостном выражении объёма реализованной продукции или прогноза выручки от реализации.

Общий объём продаж компании может быть подсчитан двумя способами:
  • По контрактам (заказам)
  • По продуктам (услугам)

При большой номенклатуре реализуемых компанией продуктов или услуг применяется группировка.

Натуральные показатели объёмов продаж необходимы для отражения сезонных или иных колебаний в сбыте отдельных видов продукции. Цена за единицу продукции определяется с учётом инфляции или изменения валютных курсов.

Бюджетные показатели, полученные при составлении бюджета продаж, являются отправной точкой планирования деятельности компании и оказывают воздействие на расчет информации для других операционных бюджетов и формирования финансовых бюджетов, позволяющих установить и оценить достижимость намеченных целей.
Для малых и средних предприятий не всегда можно составить подробный бюджет продаж. Поэтому применяется упрощённый порядок составления такого бюджета.

Для формирования бюджета продаж и отчета об его исполнении используются следующие виды аналитики:
  • Виды (направления) деятельности (статьи доходов);
  • Продукты (укрупненные номенклатурные группы товаров, услуг);
  • Натуральные показатели продаж;
  • Стоимостные показатели продаж без НДС по позициям и контрагентам;
  • Стоимостные показатели продаж с НДС по позициям и контрагентам;
  • НДС по реализуемым позициям по позициям и контрагентам;
  • Сумма скидки по каждой позиции и контрагенту за период;
  • Итоговые показатели за период.


В бюджет данные поступают из следующих источников:
Служба продаж (сбыта) или менеджеры по направлениям продаж.

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
на 24.10.2020
USD76,4667-0,6142
EUR90,4142-0,9421
БВК82,7431-0,7618
Все валюты


ПОГОДА НА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
Конвертор валют
ВИДЕО
Страховые взносы нанесут тяжелый ущерб МБ...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
Все видеосюжеты
ВАШЕ МНЕНИЕ
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности