Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14867
30-09-2024 Рейтинг трейдеров
Трейдинг на финансовых маркетах привлекает возможностью быстро заработать на инвестициях в выгодные проекты. Это реальный способ в короткие сроки улучшить свои финансы. Сделать трейдинг максимально безопасным поможет... »

29-08-2024 Оценка бизнеса, долей и акций
В бизнесе нередко возникают ситуации, когда необходимо определить рыночную стоимость активов и имеющейся недвижимости. Это делается с целью оптимизировать важные процессы или для предстоящей продажи. Для собственников... »

11-08-2024 Как бухгалтеру зарабатывать больше?
В современном мире бухгалтерский учет претерпевает значительные изменения. Автоматизация процессов, развитие технологий и изменяющиеся требования бизнеса создают новые возможности для профессионалов в этой области. Если... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
15-11-2024 Действие «налоговых каникул» для бизнесменов Подмосковья продлены В Московской области с целью поддержки предпринимателей продлили «налоговые каникулы» и пониженные ставки по упрощенной и... »
13-11-2024 Что такое счет-фактура Счет-фактура – документ, служащий основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг)... »
13-11-2024 Различия между ИП на НПД и самозанятым Режим налога на профессиональный доход (НПД) больше всего подходит фрилансерам, его часто выбирают мастера, консультанты... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!Нет ни одной записи!
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Бюджет продаж
Вверх / В помощь бухгалтеру / Бюджетирование /

В условиях рынка первым показателем, с которого необходимо начинать любое планирование, является прогноз продаж. Бюджетирование начинается с составления бюджета продаж, основанного на прогнозах сбыта, отражающего динамику общего оборота компании в предстоящем бюджетном периоде. Определить объем спроса продукции равный бюджету продаж - одно из допустимых условий при составлении бюджета.

Бюджет продаж предопределяет уровень и общий характер всей деятельности предприятия. Определение и обоснование объема продаж и его товарной структуры является ключевым в системе бюджетирования любого предприятия, ориентированного на достижение стратегических планов.

Бюджет продаж формируется в натуральных и стоимостных показателях на год с месячной разбивкой и, как правило, определяет план отгрузки продукции, но возможно и в рамках данного этапа осуществлять расчет поступлений от продажи.
Бюджет продаж в стоимостном выражении рассчитывается по каждому контракту путем умножения количества определенного продукта на его цену. Если контракт имеет специфический характер поведения цены, отличный от установленного темпа роста цены по продукту, то используются контрактные цены. Можно применять базовые цены по продукту с учетом динамического изменения - инфляционного (среднестатистического) индекса.

Бюджет продаж может составляться различными способами в зависимости от специфики хозяйственной деятельности компании. Общим при любом подходе к составлению бюджета продаж является определение в стоимостном выражении объёма реализованной продукции или прогноза выручки от реализации.

Общий объём продаж компании может быть подсчитан двумя способами:
  • По контрактам (заказам)
  • По продуктам (услугам)

При большой номенклатуре реализуемых компанией продуктов или услуг применяется группировка.

Натуральные показатели объёмов продаж необходимы для отражения сезонных или иных колебаний в сбыте отдельных видов продукции. Цена за единицу продукции определяется с учётом инфляции или изменения валютных курсов.

Бюджетные показатели, полученные при составлении бюджета продаж, являются отправной точкой планирования деятельности компании и оказывают воздействие на расчет информации для других операционных бюджетов и формирования финансовых бюджетов, позволяющих установить и оценить достижимость намеченных целей.
Для малых и средних предприятий не всегда можно составить подробный бюджет продаж. Поэтому применяется упрощённый порядок составления такого бюджета.

Для формирования бюджета продаж и отчета об его исполнении используются следующие виды аналитики:
  • Виды (направления) деятельности (статьи доходов);
  • Продукты (укрупненные номенклатурные группы товаров, услуг);
  • Натуральные показатели продаж;
  • Стоимостные показатели продаж без НДС по позициям и контрагентам;
  • Стоимостные показатели продаж с НДС по позициям и контрагентам;
  • НДС по реализуемым позициям по позициям и контрагентам;
  • Сумма скидки по каждой позиции и контрагенту за период;
  • Итоговые показатели за период.


В бюджет данные поступают из следующих источников:
Служба продаж (сбыта) или менеджеры по направлениям продаж.

сервис онлайн займов на карту . https://czrc.ru/about/dostavka-dokumentov-i-oplata/

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
на 26.08.2023
USD94,7117+0,3110
EUR102,2586-0,2133
БВК98,1078+0,0751
Все валюты


ПОГОДА НА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
Конвертор валют
ВИДЕО
Страховые взносы нанесут тяжелый ущерб МБ...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
Все видеосюжеты
ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности