Бухгалтерский учет и налоги
Портал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14855
10-04-2024 Регистрация в ОЭЗ - пошаговое руководство для стартапов и предприятий
Возможность создать бизнес на льготных условиях всегда привлекала предпринимателей. Безусловно, участие в Особой экономической зоне (ОЭЗ) открывает широкие перспективы для развития... »

03-04-2024 Бухгалтерский аутсорсинг: ключ к оптимизации бизнес-процессов
Рациональный подход к управлению финансами компании рождается из грамотного планирования и ответственности. Каждая организация нуждается в правильном ведении бухгалтерского учета, но не всегда... »

21-03-2024 Услуги для клиентов складских комплексов
Хозяева квартир не всегда желают размещать вещи в системах хранения, чтобы их не загромождать, а принимают решение воспользоваться услугами складских комплексов. Один из них разместился по адресу... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 17-04-2024 РЭО предложил освободить бизнес от НДС за сдачу продуктов малоимущим Российский экологический оператор предложил отменить налоги для предпринимателей, которые отдают продукты с истекшим сроком... »
17-04-2024 В Правительстве одобрили пакет законопроектов о фудшеринге Проект положительного заключения правительства на пакет законопроектов о введении в РФ механизма фудшеринга подготовлен и... »
15-04-2024 Основной вид экономической деятельности: как подтвердить Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!Нет ни одной записи!
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ
Полномочия, предоставленные налоговым органам
Вверх / Основы бухгалтерского и налогового учета / Налоговые проверки /

Согласно налоговому законодательству РФ налоговые органы вправе:

• Производить в организациях, у граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - органы, организации и граждане) проверки денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, планов, смет, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других обязательных платежей в бюджет; получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну, определяемую в установленном законодательством порядке.

Осуществлять контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, которые определяются законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, проверять документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок, проводить проверки выдачи кассовых чеков, налагать штрафы на организации, а также на индивидуальных предпринимателей за нарушение требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.

• Контролировать соблюдение законодательства гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью.

• Получать от предприятий, учреждений, организаций, а также от граждан с их согласия справки, документы и копии с них, касающиеся хозяйственной деятельности налогоплательщика и необходимые для правильного налогообложения.
Должностные лица налогового органа обязаны сохранять в тайне сведения о вкладах граждан и организаций.

• Обследовать с соблюдением соответствующих правил при осуществлении своих полномочий любые используемые для извлечения доходов либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения предприятий, учреждений, организаций и граждан. В случаях отказа граждан допустить должностных лиц налоговых органов к обследованию указанных помещений налоговые органы вправе определять облагаемый доход таких лиц на основании документов, свидетельствующих о получении ими доходов, и с учетом обложения налогами лиц, занимающихся аналогичной деятельностью.

• Требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений, организаций, а также от граждан устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и других обязательных платежах в бюджет и законодательства о предпринимательской деятельности и контролировать их выполнение.

• Приостанавливать операции предприятий, учреждений, организаций и граждан по расчетным и другим счетам в банках и иных финансово-кредитных учреждениях в случаях непредставления (или отказа представить) налоговым органам и их должностным лицам бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных обязательных платежей в бюджет.

• Изымать у предприятий, учреждений и организаций документы, свидетельствующие о сокрытии или занижении прибыли (дохода) или о сокрытии иных объектов от налогообложения, с одновременным производством осмотра документов, фиксации их содержания. Объем и состав изымаемых документов определяются инструкцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
Основанием для изъятия соответствующих документов является письменное мотивированное постановление должностного лица налогового органа.

• Выносить решения о привлечении организаций и граждан к ответственности за совершение налоговых правонарушений в порядке, установленном НК РФ.

• Взыскивать недоимки по налогам и взыскивать пени в порядке, установленном НК РФ.

• Возбуждать ходатайства о запрещении в установленном порядке заниматься индивидуальной трудовой деятельностью.

• Предъявлять в суде и арбитражном суде иски:
- о ликвидации предприятия любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, о признании регистрации предприятия недействительной в случае нарушения установленного порядка создания предприятия или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства и взыскании доходов, полученных в этих случаях;
(в ред. Федерального закона от 08.07.1999 N 151-ФЗ)
- о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам;
- о взыскании неосновательно приобретенного не по сделке, а в результате других незаконных действий.

• Создавать на период погашения задолженности по налогам налоговые посты в организациях, имеющих трехмесячную и более задолженность, в целях обеспечения контроля за ее погашением.

• Другие права, предусмотренные законодательством РФ.
Налоговые органы обязаны:

• соблюдать законодательство о налогах и сборах;

• осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

• вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;

• проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, представлять формы установленной отчетности и разъяснять порядок их заполнения, давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;
Так, арбитражный суд г. Москвы отказал в иске ИМНС к ООО о взыскании штрафа в размере 800 000 руб.

Обосновывая данный вывод, суд указал, что оснований для привлечения ответчика не было, т.к. он выполнял письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данные налоговым органом.

Статья 111 НК РФ в качестве обстоятельства, исключающего вину лица в совершении налогового правонарушения, предусматривает выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных налоговым органом или другим уполномоченным государственным органом или их должностными лицами в пределах их компетенции.

При разрешении спора было установлено, что ответчик представил в ИМНС перерасчет по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы за 2 полугодие 1999 г. после получения разъяснений МНС РФ о возможности направления в 2000 г. средств на целевое финансирование некоммерческих организаций в соответствии с нормами ст. 5 Закона г. Москвы № 5-25 от 16.03.94 г. «О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы» при отсутствии текущей задолженности по указанному налогу в счет погашения недоимки за прошлый период.

В связи с изложенным судебные инстанции пришли к обоснованному выводу об отсутствии оснований для привлечения ООО к ответственности, правильно отказали в иске о взыскании штрафа (постановление ФАС МО от 19.10.2001 г. № КА-А40/5836-01).

Согласно приказу УМНС РФ по г. Москве от 28.03.2001г. № 38 письменные запросы организаций, состоящих на учете в инспекциях МНС России по г. Москве в качестве налогоплательщиков и налоговых агентов, и граждан, касающиеся применения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, рассматриваются соответствующими отделами Управления МНС России по г. Москве.

• осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

• соблюдать налоговую тайну;

• направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.

• направить материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, в десятидневный срок со дня выявления указанных обстоятельств.

• другие обязанности, предусмотренные НК РФ и иными федеральными законами.

Скажем несколько слов о каждом из этих документов.


I. По сравнению с ранее действовавшим регламентом утвержденный документ содержит ряд новых требований, в частности, к организации информационной работы, оборудованию помещений для приема налогоплательщиков, изменяет некоторые правила работы с документами. Согласно Приказу ФНС на основании положений утвержденного Регламента в каждой инспекции, осуществляющей взаимодействие с налогоплательщиками, должны быть разработаны собственные регламенты организации работы с учетом территориальных особенностей.


Регламент включает в себя пять основных разделов:
- Организация приема налогоплательщиков;
- Организация приема, регистрации и выдачи документов отделами работы с налогоплательщиками;
- Порядок проведения сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам;
- Организация информационной работы;
- Организация работы с налогоплательщиками на территориально-обособленных рабочих местах ИФНС России межрайонного уровня.

Прием налогоплательщиков


Для организации ежедневного приема налогоплательщиков рекомендуется использовать принцип сменности.
Прием налогоплательщиков рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей залах обслуживания налогоплательщиков – операционных залах, чтобы налогоплательщик не задумывался, в какой кабинет какое заявление нести. Данные операционные залы рекомендуется размещать на нижних этажах зданий с отдельным входом для налогоплательщиков.
Для повышения профессионального уровня сотрудников отдела необходимо предусмотреть еженедельно 2 часа на проведение учебы в любой день недели (за исключением пятницы). Во время учебы прием налогоплательщиков не прекращается.
В информационных залах должны быть размещены информационные стенды, а также компьютер со справочно-информационными системами и программными продуктами, разработанными ФНС России.
Помещение рекомендуется оборудовать электронной системой управления очередью, световыми информационными табло.

Прием документов от налогоплательщиков


При представлении налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности по почте отдел финансового и общего обеспечения регистрирует документ или комплект документов и передает его в отдел работы с налогоплательщиками не позднее дня, следующего за днем регистрации документа.
В случае выявления несоответствия установленной форме представленных налогоплательщиком налоговых деклараций налоговый орган не принимает такую документацию.
В этом случае должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками в трехдневный срок подготавливается уведомление о необходимости представления налоговой декларации в установленной законодательством форме.
При выявлении на стадии принятия налоговой декларации нарушения установленных законодательством сроков ее представления необходимо немедленно о выявленном факте сообщить в отдел камеральных проверок для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
При наличии в зарегистрированных и переданных в отдел ввода и обработки данных налоговых декларациях ошибок, не позволяющих осуществить ввод, декларации передаются в отдел работы с налогоплательщиками. Подготавливается Уведомление и передается в отдел общего обеспечения для отправки по почте.
Если в течение 10 календарных дней с момента получения почтового отправления налогоплательщиком или возврата почтового отправления ввиду отсутствия налогоплательщика по указанному в учредительных документах адресу налогоплательщик не вносит уточнения в отчетность, декларации направляются в отдел камеральных проверок для принятия соответствующих мер.

При приеме документов, предусмотренных Положением о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при перемещении товаров между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, в случае необходимости можно приглашать сотрудника отдела камеральных проверок для проверки представленных налогоплательщиком документов.

На стенде инспекции необходимо разместить образцы запросов (писем, заявлений), а также информацию о том, что налогоплательщик должен указать в данных документах.

Отдел работы с налогоплательщиками осуществляет прием от налогоплательщиков всех видов документов (заявление на УСН, о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, о зачете налоговых платежей и т.д.), относящихся к компетенции налоговых органов.
Зарегистрированные в информационной системе документы, подлежащие вводу в информационную систему, формируются в пачки по видам и передаются в отдел ввода и обработки данных не позднее дня, следующего за днем получения документа от налогоплательщика.
Подготовленные функциональными отделами уведомления, свидетельства и другие документы (за исключением относящихся к государственной регистрации и учету) выдаются налогоплательщику в срок не позднее 7 календарных дней со дня получения документа из отдела, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

Порядок проведения сверки расчетов с налогоплательщиками по налогам, сборам, взносам


Сверка расчетов налогоплательщика проводится налоговым органом в обязательном порядке в следующих случаях:
- квартально - с крупнейшими налогоплательщиками;
- при процедуре снятия налогоплательщика с учета при переходе из одной налоговой инспекции в другую;
- при процедуре снятия налогоплательщика с учета при ликвидации (реорганизации) организации;
- по инициативе налогоплательщика;
- в иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах.

Срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать 10 рабочих дней. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов не должен превышать 15 рабочих дней.
В установленных сроках не учитываются дни на доставку актов сверки расчетов налогоплательщика по почте.
Срок проведения сверки расчетов с крупнейшими налогоплательщиками при необходимости может быть увеличен.
В случае отсутствия расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика на документ (форма 23-а краткая) ставятся подписи налогоплательщика и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками. Первый экземпляр акта сверки в течение 3 рабочих дней вручается налогоплательщику или отправляется по почте.

При выявлении расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками осуществляет сверки расчетов налогоплательщика по данным информационных ресурсов налогового органа с данными первичных документов налогоплательщика.
При выявлении ошибки, допущенной по вине налогового органа, в тот же день готовится служебная записка в отдел, допустивший эту ошибку. Срок исправления ошибок – не более 5 рабочих дней, после чего о проведенной работе в отдел работы с налогоплательщиками направляется служебная записка (отрывная часть).

После получения служебных записок из отделов об исправлении ошибок в базе данных в течение 3 рабочих дней со дня их получения формируется акт сверки расчетов с учетом внесения изменений на текущую дату в двух экземплярах.

По всем крупнейшим налогоплательщикам сверка расчетов в обязательном порядке проводится налоговым органом ежеквартально.
Для этого до 15 числа месяца, следующего за отчетным, составляется график. Налогоплательщикам рассылаются письменные уведомления о датах проведения проверок. Допускается составление графика в начале календарного года с разбивкой по отчетным кварталам.
В случае неявки налогоплательщика для оформления результатов сверки в срок, указанный в уведомлении, акт сверки расчетов в двух экземплярах отправляется ему по почте. В уведомлении сообщается о необходимости возврата подписанного экземпляра акта сверки.

После получения служебной записки о снятии налогоплательщика с учета в налоговом органе должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками проводит сверку расчетов налогоплательщиков. Налогоплательщик приглашается в налоговую инспекцию уведомлением с указанием даты проведения сверки расчетов.
Уведомление передается по почте. В случае возврата в налоговую инспекцию уведомления с пометкой «адресат не найден по данному адресу» акт сверки расчетов налогоплательщика подписывается должностным лицом отдела работы с налогоплательщиками в одностороннем порядке.

В случае явки налогоплательщика и отсутствия расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика документ составляется в трех экземплярах (в случае ликвидации – в двух экземплярах) и визируется начальником отдела работы с налогоплательщиками. Один экземпляр документа передается в отдел, формирующий пакет документов для последующего направления в налоговый орган по новому месту учета. Второй экземпляр сверки расчетов ликвидируемой организации передается на хранение в архив налогового органа. В случае наличия расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа осуществляются действия, аналогичные действиям при сверке расчетов с обычными налогоплательщиками.
В случае неявки налогоплательщика для проведения сверки в срок, указанный в уведомлении, акт сверки расчетов с подписью должностного лица отдела работы с налогоплательщиками с визой начальника отдела работы с налогоплательщиками пересылается налогоплательщику, уклоняющемуся от проведения сверки, по почте. Акт сверки расчетов, согласованный в одностороннем порядке налоговым органом, уведомление, подтверждающее действия налогового органа по приглашению налогоплательщика для проведения сверки, передают в отдел, формирующий пакет документов для последующего направления в налоговый орган по новому месту нахождения.

При приеме заявления о проведении сверки расчетов налогоплательщика лично на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии и дате представления заявления. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акт сверки расчетов в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления налоговым органом.
Если выявлена ошибка налогоплательщика, то готовится уведомление, которое подписывается руководителем (заместителем инспекции) и направляется по почте налогоплательщику через отдел финансового и общего обеспечения.

При необходимости налогоплательщик может получить в налоговом органе справку о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам. Заявление о выдаче справки должно быть подписано налогоплательщиком либо его представителем. Срок формирования и подписания справки о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления лично и 12 рабочих дней со дня получения заявления по почте.
Подготовленная справка передается на подпись руководителю инспекции (его заместителю).
Справка отправляется налогоплательщику по почте или передается лично.

Организация информационной работы


Управлениям ФНС рекомендуется направлять в ИФНС готовые материалы для местных СМИ и контролировать их обязательное размещение.

Для обеспечения налогоплательщика программными продуктами, необходимыми для формирования в электронном виде налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, целесообразно установить компьютер и предоставить налогоплательщикам доступ к нему. Запись программных продуктов на электронные носители производится налогоплательщиком самостоятельно.
При использовании компьютера с общим доступом на видном месте необходимо разместить перечень имеющихся программных продуктов и подробную инструкцию о действиях налогоплательщика при осуществлении записи этих программных продуктов. При отсутствии такого компьютера запись программных продуктов на электронные носители осуществляется отделом информационных технологий.

При приеме устного запроса налогоплательщика (по телефону или лично) сотрудник отдела работы с налогоплательщиками дает ответ самостоятельно. Если сотрудник отдела, к которому обратился налогоплательщик, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он приглашает сотрудника отдела работы с налогоплательщиками, занимающегося информированием налогоплательщиков (в том числе в письменной форме). Сотрудники отдела работы с налогоплательщиками принимают все необходимые меры для ответа налогоплательщику. Информирование о налоговых обязательствах налогоплательщиков, вновь поставленных на учет в налоговом органе, актуализацию налоговых обязательств в информационной системе необходимо осуществлять в соответствии с перечнем налоговых обязательств, подготовленных отделом камеральных проверок. Запросы налогоплательщиков, поступившие от налогоплательщиков, зарегистрированные в установленном порядке, направляются в отдел работы с налогоплательщиками для подготовки ответов. Ответ должен быть дан налогоплательщику в течение 30 календарных дней с даты поступления запроса в налоговый орган. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем руководителя, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Для организации телефонной справочной службы в ИФНС России необходимо выделить телефонные номера в качестве справочных телефонов, назначить сотрудников, ответственных за работу на выделенных телефонах, разместить информацию о номерах телефонов справочной службы на стенде ИФНС, на сайте УНФС по субъекту РФ и в местных СМИ.
Все звонки регистрируются в Журнале учета принятых вопросов налогоплательщиков.

В настоящее время осуществляется совершенствование структуры налоговых органов. В отдаленных и малонаселенных районах России проводится реорганизация районных инспекций ФНС Росси с небольшим количеством сотрудников в межрайонные. На месте реорганизованных инспекций создаются территориально обособленные рабочие места. Регламентом установлен порядок работы с налогоплательщиками на таких территориально обособленных рабочих местах. Там осуществляется прием деклараций, бухгалтерской отчетности и других необходимых документов, выдача налогоплательщикам справок и оформленных документов. Необходимо на таких рабочих местах проводить семинары и круглые столы, отвечать на устные вопросы налогоплательщиков. Письменные вопросы передаются в налоговую инспекцию для подготовки ответа.

II. Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков представляет собой упорядоченную таблицу, включающую в себя следующие графы: «Номер», «Услуга (процедура) », «Срок реализации», «Форма представления», «Законодательные акты».

В сноске к данному документу указано, что время ожидания в очереди при предоставлении услуги налоговым органом налогоплательщику должно составлять не более 30 минут, а при «пиковых» нагрузках – не более часа.

Стандартом определен порядок предоставления следующих услуг:

• оказание услуг по регистрации и учету налогоплательщиков, в частности:

- государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и выдача (направление) документов, подтверждающих государственную регистрацию, - не более 5 дней со дня представления документов в налоговый орган;
- постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения - не более 5 дней со дня представления документов;
- представление сведений о государственной регистрации для постановки на учет в органы государственных внебюджетных фондов - не более 5 дней с момента государственной регистрации;
- передача регистрационного дела из одного налогового органа в другой при изменении места нахождения юридического лица - не позднее 3 дней с момента внесения записи в государственный реестр;
- передача учетного дела в налоговый орган по новому месту постановки на учет - 3 рабочих дня со дня снятия налогоплательщика с учета в налоговом органе;
- передача остальных документов и информационных ресурсов - не позднее 30 дней после снятия с учета;

• оказание услуг по сдаче деклараций и других документов, представление информации о деятельности и доходах граждан, в частности:

- прием налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи, на электронных носителях, на бумажных носителях - в день получения отчетности;
- регистрация (заверение и скрепление печатью) книги учета доходов и расходов налогоплательщика - в день обращения в присутствии налогоплательщика;
- рассмотрение заявления налогоплательщика и документов на право получения имущественного налогового вычета у работодателя – 30 календарных дней со дня подачи письменного заявления;

• информирование по вопросам расчетов с бюджетом - указаны те же сроки и те же формы документов, которые раскрыты в Регламенте;

• оказание услуг по регистрации ККТ, в частности:
- фискализация и регистрация ККТ в налоговом органе - не позднее 5 дней с момента подачи заявления;
- снятие с учета - не позднее 5 дней с момента подачи заявления;

• оказание услуг по выдаче разрешений по лицензированию, экспертных оценок и регистрации объектов игорного бизнеса;

• оказание информационных услуг по всем направлениям деятельности налогоплательщиков, в частности,
- ответ на письменный запрос - 30 дней со дня регистрации запроса;
- рассмотрение жалоб и обращений граждан и организаций - до 1 месяца, а в случаях, не требующих дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не более 15 дней;
- выдача информационного листка налогоплательщику с перечнем налогов, плательщиком которых он будет являться, - в день обращения в присутствии налогоплательщика.

Автоключи . SMM продвижение в социальных сетях, SMM специалист, SMM менеджер

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
на 26.08.2023
USD94,7117+0,3110
EUR102,2586-0,2133
БВК98,1078+0,0751
Все валюты


ПОГОДА НА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
Конвертор валют
ВИДЕО
Страховые взносы нанесут тяжелый ущерб МБ...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
Все видеосюжеты
ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности