БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
Новости. Опубликовано 19.02.2007 00:00  Просмотров всего: 2891; сегодня: 2.

Автоматизация бухгалтерского учета в одном из дочерних предприятий холдинга NCC Group.

Внедренческий Центр «СофтБаланс» завершил проект по внедрению "1С:Бухгалтерия 8» в Компании “ЭнСиСи”. Автоматизировано 5 рабочих мест.

Компания “ЭнСиСи” – является дочерним предприятием холдинга NCC Group и представлено двумя юридическими лицами ООО "ЭнСиСи Индустри" и ООО "ЭнСиСи Перспектива".

В настоящее время холдинг NCC Group является одним из крупнейших холдингов. К сферам деятельности холдинга можно отнести:

- строительство мостов, тоннелей, дорог

- строительством частных домов, офисов, общественных зданий, гидроэлектростанций.

За период с сентября по ноябрь 2006 г. проектной группой в составе специалистов отдела внедрения компании Софтбаланс - Полежаева С., Каменецкого С., Чумаченко С., - проводились работы по разработке Технического Задания на доработку ПО «Бухгалтерия 8.0 предприятия версии 1.5» на платформе «1С Предприятие 8.0» для группы компаний «NCC». Работы велись по этапу «Разработка Технического задания» общего договора на внедрение ПО «Бухгалтерия предприятия версии 1.5»

Особенностями разработки ТЗ являлись условия Заказчика:

1. Компания «ЭнСиСи Индустрии» состоит из несколько обособленных подразделений осуществляющих зачастую самостоятельную деятельность и разделение учета в ныне существующей системе учета осуществляется при помощи т.н. разделителя учета – типового механизма конфигурации

«1С Бухгалтерия 7.7»

2. В настоящее время в конфигурации «Бухгалтерия предприятия» на платформе «1С Предприятие 8.0» отсутствует такой механизм, позволяющий формировать консолидированную регламентированную отчетность по бухгалтерскому учету в целом по компании, включая обособленные филиалы.

3. Необходимо формировать регламентированную отчетность в стандарте IFRS для предоставления управляющей компании NCC в Швеции. Данные отчеты формируются в виде балансов по каждому виду деятельности (фактически – обособленному филиалу компании) и в целом по предприятию.

4. Кроме того, в течение отчетного периода производится межфилиальный обмен компонентами для изготовления асфальтов и других дорожных смесей. Данный обмен осуществляется при помощи счета «79» - «Внутрихозяйственные расчеты», поскольку филиалы не являются отдельными юридическими лицами.

5. Система должна обеспечивать учет производства продукции предприятия, включая расчет себестоимости продукции.

Для решения данных задач были проведены работы

1. Поскольку разделителя учета в ПО «Бухгалтерия предприятия» на платформе «1С Предприятие 8.0» нет, было принято решение вести учет обособленных подразделений как отдельных юридических лиц с дальнейшим слиянием результатов учета.

2. Проведено макетирование различных вариантов слияния учетных данных из различных юридических лиц в одно с использованием механизма обмена в формате языка XML. При этом особое внимание уделялось возможности формирования единой книги покупок и продаж для формирования НДС.

3. Разработаны механизмы обмена между филиалами в течение отчетного периода с использованием документов перемещения ТМЦ. При этом документ формирует не типовые проводки с использованием счета «79».

4. Разработан механизм пересчета себестоимости продукции и перепроведения документов, передающих ТМЦ между филиалами уже по фактической цене за отчетный период.

5. Разработана концепция формирования отчетов для головной компании в стандартах IFRS (близких к стандартам GAAP) при этом было решено, что сотрудники бухгалтерской службы не будут вести учет в двух планах счетов: российском и западном. Механизм перевода оборотов и остатков по российским счетам бухгалтерского учета в остатки и обороты по IFRS будет зашит в механизмы отчетов.

6. В результате такого решения пришлось предложить Заказчику оригинальный способ формирования отчетов – при помощи разрабатываемого на этапе кодирования т.н. «Конструктора отчетов», в котором мы решили использовать механизмы из «Консоли отчетов» (стандартный типовой механизм платформы «1С Предприятия 8.0») и механизмы формирования данных бюджета с использованием механизма хранения макросов подсистемы «Бюджетирование» конфигурации

«Управления производственным предприятием».

7. Большая работа была проведена по разработке протоколов передачи остатков и оборотов российского бухгалтерского учета в отчеты по IFRS.

8. Данные работы будут уже выполняться на этапе «Настройка программного обеспечения по тех. Проекту» Автоматизировано 5 рабочих мест.

Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании - решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.

С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «1С: Консалтинг», «DEPO Platinum Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner. ВЦ СофтБаланс сертифицирован по стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000.



Ньюсмейкер:
ГК СофтБаланс — 174 публикации

Субъекты РФ: Санкт-Петербург
Тематические сайты: Бухучет, налоги, отчетность, Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"