БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ businessuchet.ru |
Новости. Опубликовано 29.09.2010 00:00
Просмотров всего: 3460; сегодня: 1.
Специалисты БИТ с помощью «БИТ:Красота 8» увеличивают скорость обслуживания клиентов спа-салона «Ла Черри»Компания «1С:Бухгатерия и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации спа-салона «Ла Черри» с помощью «БИТ:Красота 8». В результате проекта в организации ускорилось обслуживание клиентов и автоматизировано ведение клиентской базы и взаимоотношения с клиентами. Спа-салон «Ла Черри» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг – от маникюра и педикюра до кабинета эстетики лица и тела, массажного кабинета и фито-бара. На момент автоматизации учет в организации велся вручную, что было трудоемко. Для учета всех услуг и материалов, которые на них расходуются, рабочего времени персонала и денежных средств нужна была специализированная программа для салонов красоты. После анализа рынка программного обеспечения руководство выбрало решение «БИТ:Красота 8». Продукт позволяет эффективно учитывать расход материалов, вести рабочий график персонала, как по часам, так и посменно, рассчитывать оплату труда по разным схемам, управлять взаимоотношениями с клиентами, благодаря встроенному блоку CRM. Специалисты компании «1С:Бухгатерия и Торговля» (БИТ) автоматизировали в салоне два рабочих места. Регламентированный учет ведется в программе «1С:Бухгалтерия 8», управленческий учет в программе «БИТ:Красота 8», а между ними налажен обмен. Для регистрации продаж товаров и увеличения скорости обслуживания потребителей подключено высококачественное торговое оборудование. В результате внедрения продукта: • На 20% сократилось время на ведение складских операций. • В 2 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов, с помощью подключения торгового оборудования. • На 30% снизился срок получения управленческой информации для руководителя. На данный момент специалисты компании БИТ оказывают консультационные услуги для спа-салона «Ла Черри». Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1112 публикаций |