БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
businessuchet.ru
Новости. Опубликовано 09.12.2020 11:12  Просмотров всего: 14347; сегодня: 4.

Ребрендинг "Что делать Консалт" СПб

Ребрендинг

Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга. Изменение бренда «Что делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему.

«Чтобы выполнить поставленные задачи, компании необходимо было сделать следующий шаг в своей эволюции. Оптимизируя процессы, мы повышаем эффективность бизнеса и улучшаем культуру менеджмента. Наша цель – планомерное развитие компании и движение вперед, – рассказывает Александр Третьяк, генеральный директор ООО «Что делать Консалт». – Четверть века назад мы вышли на рынок консалтинга с одной целью — помочь решить проблемы российских предприятий, раскрыть для них все тайны эффективности управления. Наш путь был тернист, однако мы всегда оставались ориентированы на клиента, и каждый член нашей команды был верен ценностям и традициям бренда. Доказательством этого является безупречная деловая репутация «Что делать Консалт» и свыше 5000 постоянных клиентов. Более 25 лет мы идем в ногу со временем, внедряем прогрессивные идеи и гордо несем имя «Что делать Консалт». И теперь мы меняемся. Меняемся, чтобы быть понятнее и ближе. Теперь достаточно запомнить только – ЧДК».

Изменения коснулись всех элементов бренда, фирменного стиля и сайта. Обновленный логотип Группы компаний выглядит более лаконично и дружелюбно (user-friendly), его легче запомнить. Основной цвет по-прежнему остался синим, но поменял свой оттенок. Помимо логотипа группы компаний ЧДК, у каждого бизнес направления теперь имеется свой символ. Основой для всей символики ЧДК является круг – простая геометрическая фигура, которая делится на 4 равных дуги и комбинируется в разных вариациях.

Ребрендинг стал олицетворением миссии «ЧДК»: дать клиентам простые и доступные решения и запускает новые процессы внутри компании. Сотрудники «ЧДК» готовы изменить привычный подход к бизнесу и прийти к еще более эффективному взаимодействию с клиентами и партнерами.

«Время течет, мир меняется. Но центром нашей вселенной остается человек - наш клиент. Сегодня мы хотим говорить о простых и доступных решениях его проблем. Мы изменились, чтобы было еще проще получать все решения в одном месте – в «ЧДК», - сообщил Александр Третьяк.

Справка о компании: «Что делать Консалт» СПб с 1993 года оказывает консалтинговые услуги для руководителей и специалистов. В сфере компетенции консультантов компании вопросы права, аудита и налогообложения, информационных технологий, технологий управления и бухгалтерского учета.


Ребрендинг "Что делать Консалт" Спб - новая реальность
Ребрендинг "Что делать Консалт" Спб - новая реальность



Ньюсмейкер:
Группа компаний ЧДК — 4 публикации

Сайт: spb.4dk.ru

Субъекты РФ: Санкт-Петербург
Страны: Россия
Тематические сайты: Бухучет, налоги, отчетность, Консалтинг, Маркетинг, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100